YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: Ice D on 02/06/09

Title: А как у нас крыло снимается?
Post by: Ice D on 02/06/09
А как у нас крыло снимается, есть болты под капотом, вроде 2, а еще я так понял, под пластмаской, возле двери. Как её снять, чтоб не убить ???
Title: А как у нас крыло снимается?
Post by: URAN on 02/06/09
могет быть дверь снять сначала
Title: А как у нас крыло снимается?
Post by: DENNIS_OFF on 02/06/09
какая пластмасска? фото сделай? я недавно практически всю обшивку сдирал. Возможно скажу "как не убить"
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: -lektor- on 02/06/09
2 болта под капотом,один болт под порогом(порог ставится на 4 самореза снизу),один болт под черной накладкой на передней стойке салона(поддевается отверткой в середину со стороны салона при открытой двери),один болт под фарой(придется снимать бампер)
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: GoodSpeed on 02/06/09
нету вроде под фарой, я свое менял, у меня хорошо крыло снялось апдевятку!
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: -lektor- on 02/06/09
я тоже сам менял,помогал сервисменам, так как они вообще не знали как к ней подлезьть
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: Ice D on 02/06/09
Мля, я тоже об девятку, но она только убить помогла, а снимать нужно самому :)
Значит порог нужно тоже убирать ???
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: GoodSpeed on 03/06/09
угу
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: 2peek on 17/07/09
2 болта под капотом,один болт под порогом(порог ставится на 4 самореза снизу),один болт под черной накладкой на передней стойке салона(поддевается отверткой в середину со стороны салона при открытой двери),один болт под фарой(придется снимать бампер)

все правильно...вот только бампер и фару снимать! не нужно!...там "саморез" от крыла в бампер...потом чуток его (бампер) отгибаете...и два болта крепления "крыла"

вчера поехал на "разборку"...знакомому помочь...болт "сорванный" с суппорта тормозного найти...и себе чего нибудь как нибудь от чего нибудь....короче "стырить"...
и ВОТ наконец то я понял чем россавтопром лучше японского!!!...а история такая

в "раевке" поднялся большой ураганный ветер - порывами...реально машину "поставило" боковым ветром на "два колеса"...и я решил отъехать от забора и дерева...в опасение получения "не страхового случая"...повреждения авто...
"перебазировавшись" на другое место...я поставил авто "попой" к направлению ветра..."дернул" ручку замка двери...и блЯ!!!....не успел поймать саму дверь...а точнее "попасть" нормальными (размеры) русскими пальцами...в "хрен как назвать"...наверное "кармашик" для открывания\запирания двери из салона...так вот
налетевший Ёбический порыв ветра вырвыл у меня из под пальцев дверь....и загнул её...
поняв что делать без ключей и т.д...с дверью  "делать" не хрен..(вылазил через пассажирскую)...я поехал домой...за консультациями моего специалиста...где соответственно был поставлен диагноз..."снимать на хрен всё"...включая фару, бампер и т.д...
но посколько...он (спец) был занят...я поехал домой...где решил сам все это проделать....так вот

открутив одно верхнее крепление фары (-1 клипса)...сняв "защиту колесной арки"...(-2клипсы)...было установленно....что крепление переднего крыла - фигня!!!...вывернув саморез из соединения бампера-крыла...отодвинув чуток крыло...добрался до двух болтов...так что фару и бампер снимать не нужно!!!
снизу снимаем "погог"...добираемся до еще одного болта крепления крыла (сорвал-закиззз бляяя)...потом отверкой подцепив "триугольник"...снимам его...там еще один болт...ну и два "верхних"...и уаля!!!...крыло снято..

кстати потом еще 8.!!!...часов мы с братом (приехал в отпуск)...возились в зазорами двери, петлей и т.д...кстати...если вы  не "шарите" в тригонометрии, тридэ максе, автокаде, фотожопе, системе запуска космических короблей...и еще там до фига чего...не хрен "лезть" !!!...к регулировке двери и петель...там полный (конец)...мы с 32 попытки только выровняли дверь...но не смогли отрегулировать "провисание"...так что поеду к "кузавшикам"
хотя в россавтопроме...эта процедура (регулировка) заняла б полчаса!!!...так что вот оно достоинство россавтопрома...
ааа...да...обратно (крыло и т.д.) собрали всё за полчаса...если забыли что откуда (клипсы, саморезы)...смотрите с другой стороны...

офф мне за орфографию...как всегда
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: -lektor- on 17/07/09
под фарой, в смысле ниже ее-фару снимать и не нужно)
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: 2peek on 17/07/09
под фарой, в смысле ниже ее-фару снимать и не нужно)
"крыло" с бампером разъединишь...увидешь!...полностью фару и бампер снимать не нужно!!!
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: -lektor- on 17/07/09
спасибо-я наснимался в свое время, больше нет желания)
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: 2peek on 19/07/09
сегодня опять снимал крыло....регулировал "петли" двери...

кстати...оказалось чтоб поменять лампочку "поворотника" в блок-фаре...нужно опять снимать крыло...

места крепления "крыла"
(http://i034.radikal.ru/0907/a1/d7281694b5ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0907/a1/d7281694b5dd.jpg.html)

блок-фара и крыло...
(http://s06.radikal.ru/i179/0907/11/12d2acdb0472t.jpg) (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/0907/11/12d2acdb0472.jpg.html)

не снять если не выкрутить этот один саморез и болт
(http://i078.radikal.ru/0907/8f/a5bada804eedt.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0907/8f/a5bada804eed.jpg.html)
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: sxxs on 20/07/09
сегодня опять снимал крыло....регулировал "петли" двери...
странная у тебя какая-то блок-фара. я уже раза 2 лампочки в поворотниках менял не снимая крыло :)
даже на крыле повторитель - в нем лампочка меняеца не снимая крыла.
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: 2peek on 20/07/09
может это так только в 4везде турбах?

даже на крыле повторитель - в нем лампочка меняеца не снимая крыла.
это да....но снимать "защиту"...а это минус две-три клипсы...
Title: > А как у нас крыло снимается?
Post by: nismo on 26/02/10
для замены лампочка повторителя ничего снимать не надо - подковырнуть его легонько и он выходит.