YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: Dmitry Krutikov on 31/05/09

Title: Проблема с АКПП (duet m110 EJ-VE)
Post by: Dmitry Krutikov on 31/05/09
Подскажите, что с коробкой!

Пробег 95 т.к.

около 500 км назад начались проблемы с акпп. Не переключает до последнего (крутит на первой до ~40 км/ч, потом рывком переключается рывком), особенно на холодную, kickdown не срабатывает. На сервисе прописали замену dexron на аппарате с промывкой 10ю литрами.

Но мучают сомнения, что это не поможет, а дексрон будет вылит в канализацию.

Что может быть?

Коробку 'мучал' бездорожьем, буксировкой (я был буксиром), уклонами, раскачкой. :(

И еще, фильтр лучше поменять или этот промыть? Заливать любой dexron III?
Title: > Проблема с АКПП (duet m110 EJ-VE)
Post by: abs600l on 01/06/09
У тебя, короче, это - коробка поломалась. :)
В Самаре есть хорошие спецы по автоматам? Если есть, то покажи им. Пусть пощупают, понюхают.
А если нет, то начни с замены декстрона.
Третий вариант, поменять автомат, но это слишком легко!

З.Ы. Если не секрет: что может литровый Дуэт буксировать?
З.З.Ы. Может достаточно будет декстрон поменять, а может и фрикционы. Спецам показать надо. Я так думаю.
Title: > Проблема с АКПП (duet m110 EJ-VE)
Post by: AVK on 01/06/09
C буксировкой это ты зря...
Title: > Проблема с АКПП (duet m110 EJ-VE)
Post by: lolol@20 on 01/06/09
фрикционы сказали ПРЕВЕД...
Title: > Проблема с АКПП (duet m110 EJ-VE)
Post by: NaiL on 01/06/09
...Коробку 'мучал' бездорожьем....
....И еще, фильтр лучше поменять или этот промыть? Заливать любой dexron III?


по первому - посмотри тросик АКПП свободно ли ходит? Может заедает или тросик перетянут и коробка у тебя все время в режиме постоянного кикдауна из-за того что для неё (коробки) дроссельная заслонка уже сильно открыта

по фильтру - если масло темное то фильтр менять однозначно, если светлое - смотри сам
Title: > Проблема с АКПП (duet m110 EJ-VE)
Post by: Erich on 01/06/09
То, что "особенно на холодную" похоже на заедание тросика от дроссельной заслонки до АКПП. Врядли тросик перетянут, я так думаю, что если бы его кто тянул, это было бы известно :)

На моем дуэте, когда его только забрали с вокзала в сибе, был косяк - не сбрасывала обороты, когда отпускаешь газ. Немного масла в оплетку тросика газа и прилежное дрочувание этого тросика с маслом минут несколько - и проблема исчезла.

А вообще сам-то смотрел на масло из коробки? Цвет, запах? Проверь для начала сам, а то народ на сервисах любит АКПП мыть по случаю и без...