YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: NaiL on 28/05/09
-
Просьба к тем у кого есть измеритель мощности - отпишитесь пожалуйста какая мощность у вас была зафиксированна на какой передаче? Например
1 - 110 л/сил,
2 - 140
3 - 150
если вдруг мерили, то особенно интерестна чистая мощность по передачам без ограничения бустконтроллера, т.е. например с выставленным порогом выше отсечки, например 1,2кг (ну или просто трубку с актюатора скинуть)
Для чего это - очень похоже что порог по давлению в бустконтроллере разный на каждую передачу можно ставить, т.е. например на условно на первой 1,2 кг (хотя конечно на первой не успевает много надуть), на 2ой 1 кг, на третьей 0,9.
И статистика по мощности на передачах поможет прикинуть пропорции порогов давления.
-
Дело в том, что для того чтоб замерить мощность на 3-й - мне надо в очередной раз нарушить "на права" - надо до 190 на 3-й крутануть.
а так - 1-я, 2-я,
на стоковом выхлопе - 110, 140
на толстой трубе - 130, 160 лыс.
где-то так, специально не замерял, просто если тупо разгоняться -то РСМ-ка запоминает последнее значение максимальной мощности, и в момент переключения может "обновить значение". Т.е. вместо дороги надо пялиться на нее.
Видел 170 л.с. на третьей на "почти максимальных оборотах".
-
я и 180 видел
причем все стоковое
по трассе, на скорости 150-160, при кикдауне и наборе до ограничения...
мощность в RSM-ке - это несколько эмпирическое понятие
зависит в первую очередь от правильности и точности установки G-сенсора
так же критично относится к правильному размеру резины (нужно обязательно внести точную погрешность)
вес (машина+бенз+водитель+пассжажиры+груз+шумка)
так что показатели могут менятся на разных машинах
-
естественно, говорим про измерители, настроенные.
У меня выставлено 1100 кг и 104% резина. G выставлен по уровню (правда, за ровность дороги - не я отвечаю :) )
-
мощность в RSM-ке - это несколько эмпирическое понятие
зависит в первую очередь от правильности и точности установки G-сенсора
мне важны не их абсолютные значения, а отношения между собой в зависимости от текущей скорости АКПП, т.е. мне в в любых "попугаях", хотя бы на 2 и третьих передачах значения
-
G-сенсор то каким боком на замер мощности влияет? :)
-
G-сенсор то каким боком на замер мощности влияет? :)
прямым - ускорение
в Apexi RSM мощность двигателя - расчетная величина
или ты думал что ее можно из данных ECU машины получить? 8)
-
а как тогда RSM без G-сенсора работает? Там нет функции замера мощности?
-
нету
-
???
надо будет проверить
-
или ты думал что ее можно из данных ECU машины получить? 8)
теоритически можно, но тоже косвенно высчитывать, - высчитать объем впрыскиваемого топлива по времени открытия и производительности форсунок, и мгновенные значения давления топлива еще надо учитывать, если оно непостоянное.
-
не болтай ерундой :)
вот кстати blitz powermeter. Ж-сенсора нет, а мощность мерит ;)
на коробочке, если обратите внимание на формулу, немного прояснится как это делается.
(http://www5d.biglobe.ne.jp/~lc80/mylandcruiser3/powermeter%20002.jpg)
причем отмечу, что в формуле прямой зависимости от ускорения (a= dV/dt) нет.
-
я очень буду рад если я ошибаюсь
но при неверной установке G-sensor можно получить ТАААКУУУЮЮЮ можность Ярва, что Скай Нагервадзе будет отдыхать 8)
-
G-sensor - нужен для того, чтоб дать отсчет времени, когда машина поедет, а не начнет грести на месте колесами. Просто если используется только датчик скорости - можно 400 метров проехать на месте (секунд за 7).
Т.е. при измерении мощности - не используется. Т.к. когда колеса буксуют - мощность резко возрастает.
Вот пример - зимой буксанул, а всего лишь хотел нарисовать кривую зависимости мощности и оборотов.
(http://s61.radikal.ru/i172/0811/45/3d6dbd874e34t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0811/45/3d6dbd874e34.jpg.html)
-
я очень буду рад если я ошибаюсь
но при неверной установке G-sensor можно получить ТАААКУУУЮЮЮ можность Ярва, что Скай Нагервадзе будет отдыхать 8)
на собственном опыте проверено?
интересно просто.
упираться рогами по поводу непричастности ж-сенсора не собираюсь, но было бы интересно выяснить...
-
шел как-то по трассе
стоял режим замера мощности (скорость и обороты и так по дефолту запоминает)
увидел на экране 3хх поней
чуть офигел
дома обнаружил что от моих прыжков на предельной скорости Ж-сенсор вылетел из-под панели и просто висел...
возможно дело было и не в нем, может еще какой параметр повлиял
но у меня было именно так
разубеждайте меня, разубеждайте 8)
-
ну проверить-то просто ;)
оторви сенсор чтобы болтался да прокатись
-
у меня щаз RSM-ки нет на машине
она в пакетике лежит
с Ярва снял перед продажей
на Лесника еще ставить не решился
-
так для сведения 233 лошади из к3-вет....http://www.k2oc.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30358