YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: xoxol on 25/05/09
-
Утром после ночи простоя. Грею машину 30 сек примерно. Начинаю трогаться и появляються маленькие подергивание буквально 2 сек и весь день норма. Даже после 10 часового рабочего дня все норма. Мож кто подскажет что такое. Спасибо.
-
подергивания когда трогаешься назад??
-
мусор в масле не даёт клапаночкам плавно перемещаться, ну или спросоня ей не по кайфу что-то :)
-
А как мусор через фильтр проходит??
-
30 сек - имхо маловато
ну и смотреть масло в АКПП
-
масло в норме. Такое бывает только когда трогаешься вперед. На задней такого нет.
И на холодную обороты 1800. Что такое может быть?
-
Так дело наверняка не в автомате, а в повышенных оборотах двигателя. Или жди когда они упадут до нормальных, или ищи причину почему они высокие.
-
1800 это же не нормально?
-
конечно не нормально. ведь сейчас не зима (мороз), да и какая нафиг зима в астрахани? :)
А что они у тебя такие всегда были?
-
да
-
у меня прогревочные обороты зимой 1500-1600, а летом 1100-1300
-
а после прогрева у тебя какие обороты?
-
тросик не перетянул?
-
не хватает давления масла в АКПП на холодную, возможно. Стоит снять поддон (предварительно купив фильтр и герметик :) ) и глянуть. Подергивания - скорее всего проскальзывания. Я так думаю..
-
для начала уровень и состояние масла на щупе в АКПП проверить надо
потом уже поддон скидывать
жижу давно менял?
-
когда прогрееться 1000, масло в коробке менял 3000 тыс. назад. В Коробке даже стружки небыло. Дикстрон до сихпор красный в коробасе, уровень в норме
-
ну тогда это не АКПП скорее всего
-
1000 на прогретом - это много... должно быть 600-700 где-то
-
1000 на прогретом это при
Грею машину 30 сек примерно
?
;)
-
ага...всего 30 секунд...примерно как на формуле в питстопе...
-
Экономит ;)
-
У мну сразу после запуска мотора, обороты до полутора тыс. Потом до 800 падают. Еще зависят от включенных магнитофонов - вентиляторов - фар и прочих потребителей. Думаю, повышением оборотов машина компенсирует разрядку аккумулятора при старте.
Вопрос автор темыу - а подергивается по ходу движения? или просто колбасит весь кузов?
Админу: красным выделил работу автозамены робота слова "т о п и к с т а р т е р у"
-
если на холодную первые 1-2 км подергивания -проскальзывания- гидроблок требует прочистки и притирки поршней, было такое год назад -помогло.