YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: BanzY on 24/05/09
-
машина k3-ve на мкпп 2001 левый руль
такое чувство не хватает бензины двигателе, появляется звук как провал на карбюраторных машинах, много шума а машина не едет, опускаешь газ нажимаешь очень медленно разгон есть но слабый, и звук кок будто карбюратор воздух сосет (похож в общем), до 3000 хороший прием и тяга, обороты на холостых раньше были 500, после этого зифера поднялись до 1100...
на первой второй передаче выше 5000 не подымается на холостых больше 6000...
что было сделано:
заменен топливный фильтр, свечи.
снят бензобак проверен проверена сеточка все норма.
проверено и промыто форсунки, дроссельную заслонку и все что там..
так как был донор, проверено катушки, попробовали с дроссельной заслонкой в сборе поменять и протестеть (не она) сдесь тоже все норма...
выбит катализатор ( загорелась ошибка 22 это вторая лябода, да и бог с ней, потом разберусь)....
делал в той последовательности что и написал, машине по не много становилось лучше, особенно заметно стало после удаление катализатора....
что то я час в тупике :-Xп
вопросы как проверить впускной коллектор (мож от туда воздух сосет)..
и топливную магистрали???
-
Если карбюратор был-бы. Попросил - бы после карбюратора проверить( было такое дело) Щель образовалась. А так смотреть нада.
-
Что-то явно несерьёзное.Тебе до Наиля-пешком дойти.Позвони,если возьмётся,то как орешек щёлкнет....
И напиши,что делал ДО трабла,а что ПОСЛЕ.
-
я уже начал:)
-
Саша, Наиль - очень грамотный, но не всемогущий, кроме того, автомобили - это для него "не профильные" занятия.
-
осмотри патрубки все.
кстати если есть датчик, какое давление показывает?
-
машина k3-ve
-
ну да ярва с к3-ве
-
если бы подсасывало воздух, такого эффекта небыло бы...
а вообще давно такое наблюдается? может бутор залил просто.
а так, надо смотреть насос (давление в топливной рейке проверить) и форсы (хотя ты говоришь что мытые...)
-
мап-сенсор проверял?
-
мап-сенсор проверял?
а что это, и как проверить?
-
датчик абсолютного давления принято называть MAP сенсор (Manifold Absolute (Air) Pressure).
Датчик MAP сенсора имеет три вывода. На один подается напряжение 5 В, второй – выход сигнала, третий – масса. Когда двигатель не работает давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному.
вот только как его диагностировать чес говоря хз...
-
Наиль использовал автомобильную шину, потихоньку стравливал воздух и получал значения, с вакуумом - также - надо подключить к камере (например банка, с железной крышкой с впаянным соплом-трубочкой), откуда откачан воздух (параллельно датчику- нужен манометр с "минусами"), и потихоньку травить в камеру. Это как проверить. Вот только какие значения должны быть - тут хз. Знаю от нуля до кг...
-
кило в атмо? сильно... ;)
я бы проверил давление в топливной рейке (может насос забился и нехватает на верхах)
-
у него вторая машина есть. проверить переменой не сложно
-
Загони на компьютерную диагностику. Такое впечатление что у тебя муфта VVT-I заклинена.
-
у нас в Казани даже и не знаю куда загнать, кроме Наиля :)
-
Загони на компьютерную диагностику. Такое впечатление что у тебя муфта VVT-I заклинена.
Чек загориться при таком раскладе
-
у ITvSoln была такая проблема чем закончилось я так и не понял
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2047.100.html
а у кого не будь эта VVT-I клинена раньше ?
-
Чек загориться при таком раскладе
чек горит ошибкой 22, вторя лямбода. и все:(
-
у нас в Казани даже и не знаю куда загнать, кроме Наиля :)
Авто-сервис Риф-Эль, ихний комп знает Сирион 1,0 точно (с Дуэтом к ним заезжал), думаю и 1,3 тоже должен знать. Думаю мозг у Сириона 1,3 и Ярва 1,3 один.
-
при любой неисправности механизма ввт-й загорится чек
из того что написано, все варианты уже пересмотрели, даже не знаю что еще может быть, проверяй топливную еще раз, попробуй насос от тазика поставить(бошевский подобрать)
-
чек горит ошибкой 22, вторя лямбода. и все:(
2-я лямбда - это датчик температуры - если насос не справляется, то смесь будет бендной, а температура выхлопных газов будет выше, чем надо, вот она и ругается.
-
2-я лямбда - это датчик температуры - если насос не справляется, то смесь будет бендной, а температура выхлопных газов будет выше, чем надо, вот она и ругается.
ну не знаю, еще отличие от праворукой, это что на второй лямбоде идут 4 провода
-
думаю еще магистраль топливную нужно просмотреть...может "продуть" даже...
еще перекинь с "донора" мозг...там делов то бардачек снять...
-
мерь давление топлива перед коллектором.
-
вот что сделал еще
проверил компрессию почти везде 15
проверил давления насоса тоже в норме, продули магистраль
короче я в шоке, есть у кого нить какие мыли по этому поводу
-
Не стопудов где-то подсасывает воздух у меня была такая же проблемма только на БМВ все теже симптомы.... надо смотреть где подсасывает кстати может грести расходомер))) кто-нибудь из гуру K3-VeT подскажите как он устроен, не термо электрический случайно???
-
из слов сервисменом, коллектор был снять и посажен на герметик, и если бы он дырявый то это проявилось и до 3000 оборотов...
донор у меня на АКПП и с правым рулем, на МКПП есть блок какой то который прям прикручен в блоку двигателя (как я понял он отвечает на управляющими форсунками и свечами) на этой фото я его не вижу
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6234.0.html...
кто знает есть разница есть разница в мозгах между АКПП и МКПП???
-
ситуация такая:
стартую со светофора(не быстро),на 3 скорости как обороты подходят к 2000 начинает дёргать машину...затем переключается на 4-ю скорость.на 4 тоже какое-то время дёргает,когда свыше 2000 оборотов,если ехать 60 км\час и обороты не подымать свыше 2000 едет ровно..если поднимаю обороты дёргает ,при этом скачат от 2000 до 3000.если обороты поднимаются свыше 3000 - на одометре перестаёт показывать скорость и значёк d4,мигает а потом совсем не горит....что это такое?????????заехал продиогностировать коробку,сказали что не видят комп - цепь нарушина,по-видимому когда японцы меняли магнитолу....кто что может подсказать?
-
или может какой толковый сервис в САО или СЗАО порекомендуете,где знают нашу машинку..
-
на МКПП есть блок какой то который прям прикручен в блоку двигателя (как я понял он отвечает на управляющими форсунками и свечами) на этой фото я его не вижу
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6234.0.html...
Интересно о чем речь? уже не первый раз слышу - у когото этот блок на мойке заливает, у кого ещё что.... а у меня такого вапще НЕТУ!... коса от катушек/форсунок... и т.д. собирается вместе и дружно прячется в технологическом отверстии кузова(идет к мозгу тобишь)...
кто знает есть разница есть разница в мозгах между АКПП и МКПП???
Разумеется есть разница! у АКПП есть мозги а у МКПП мешалка - вот те и весь моск.
2 spasatel Завязывай дрочить коробку и читай ошибки!
-
а конкретнее что это такое?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
-
URAN - спасибо...это другими словами езжай смотри электрику и диагностируйся?вскрытие покажет???или по ссылке обсуждалась такая проблема?
-
в смысле диагностический компьютер "Скрепка-1" в руки и вперед.
-
если тебе даже ГОТОВОЕ прочесть сложно то "езжай смотри электрику и диагностируйся?вскрытие покажет"
-
....не сложно..ща прочитаю....
-
просамодиагностировался...сначала не сбрасывал клему..выдало:ABS-57;подушка безопасности - 29; и скорость D4 - 72.затем сбросил клуму с аккамулятора АБС и подушки также и показывали 57 и 29,а вот Д4 уже не мигало вообще.
подушка:(P0029___Exhaust valve control solenoid circuit, bank 2 - range/performance____Проводка, exhaust valve control solenoid)
АБС:(P0057___Heated oxygen сенсор (HO2S) 2, bank 2, heater control - heater circuit low____Замыкание проводки на "минус", HO2S, ECM)
Д4(P0072___Outside air температура сенсор - low input_______Замыкание проводки на "минус", outside air температура сенсор, ECM).
и что дальше с этим всем делать???
-
Для начала прочитать тему про диагностику еще раз но внимательно. А потом расшифровать ошибки уже правильно. Ато ерунду написал в расшифровках.
И двигатель тоже считать не лишне.
-
исходя из таблиц по: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.60.html
про лампу Д4,то код 72 - это lockup revolution speed not matching;
про АБС,код 57 - это open wire on short in rear right outlet solenoid valve.
это об одном и том же?
-
эти Р00** для сканера диагностического, а для скрепки двузначные. И обрати внимание какие контакты замыкают для диагностики двигателя, а какие для коробки.
-
Если все правильно написал, то:
Ошибка 72 (D4) - Отсутствие блокировки гидротрансформатора (Неисправность гидротрансформатора или неисправность электронного блока АКПП)
Ошибка 57 (ABS) - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клпапна SRRR (проверяемый элемент - модулятор давления)
-
для двигателя замыкал(4-12)...всё в норме...всмысле постоянно мигает.когда замыкал (4-13)на коробку...показало ошибки АБС и подушки,как и говорил.
Если все правильно написал, то:
Ошибка 72 (D4) - Отсутствие блокировки гидротрансформатора (Неисправность гидротрансформатора или неисправность электронного блока АКПП)
Ошибка 57 (ABS) - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клпапна SRRR (проверяемый элемент - модулятор давления)
т.е. мне к электрикам?
-
вторая точно к электрикам, а первая что-то электронно механическое, но так как никто в этих коробка не рубит, то лтбо разбираться самому (искать похожую неисправность и способы решения), либо снимать коробку т мыкаться по имеющимся специалистам... либо покупать контрактную и нуегонафиг эту возню :)
-
спасибо...
-
Поговори с Oleg78 мож поможет разобраться.
-
у тебя глючит датчик -тот что ближе к салону- меняй местами два датчика в черноп пластиковом корпусе-ключ на 10, если начнутся удары при переключении передач ,а спидометр будет - работать- значит твой датчик мертв
-
датчик чего?и где он находится?
-
датчик чего?и где он находится?
Датчики скорости. 2 - одинаковых. На коробке. В поиске есть.
-
У товарисча такая же проблема,кто нить разобрался с этим, что это. То же все проверили по диагностике ничего не показало. типа все в норме. :o
-
и насос и форсы и трубки, и датчики, сканер ничего не выявляет, все в ажуре, может это система VVT-i? Один умелец вроде говорил что сталкивался с такой бедой, типа звезду надо менять распредов или коленвалов хз, может с цепурой что? но так растянуться по идее немогла сразу. короче вопрос очень актуальный!
-
у меня цепь перескочило на три зуба, х з по какой причине, думал VVTI сломалось (купил на всякий случай не пригодилось, если нужно обращайся 1500 руб), сними клапанную крышку смотри метки, если норма, то возможно муфта.....
-
а как так могло произойти :o, неужели так цепь растянулась и болталась :o
-
да хер знает, мне ступичные меняли, после этого и пошло, сними крышку проверь это не долго..
-
если ввт-и выйдет из строя это будет ясно по чекэнжену
-
check не горит а по меткам вроде все гуд. завтра он на станцию едит будут смотреть, потом отпишусь что нарыли ???
-
у меня цепь перескочило на три зуба, х з по какой причине, думал VVTI сломалось (купил на всякий случай не пригодилось, если нужно обращайся 1500 руб), сними клапанную крышку смотри метки, если норма, то возможно муфта.....
Я тоде склоняюсь к муфте , т.к если она стала подклинивать (из-за хренового масла , отложения) , то так и будет тупить при резком старте .
-
а как так могло произойти :o, неужели так цепь растянулась и болталась :o
маленький кусочек от расколотой клапанной крышки попал между цепью и шестеренкой коленвала, натяжитель цепи сжался, цепь проскочила на 3 зуба, я потом уже нашел этот кусочек на дне картера со следами зубчиков шестерни и цепи