YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Andy_yrv on 21/05/09
-
Стали попадаться на авто.ру Ярвики леворукие турбинированные, например: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3243207.html (http://all.auto.ru/cars/used/sale/3243207.html)
Это переделка или с какого-то года стали выпускать и леворукие с турбиной?
-
они в общемто и выпускались...
-
ой, руль в бардачке! :D
-
ой, руль в бардачке! :D
Ещё и педали у пассажира! :o
-
эээ... а водителю где сидеть на такой машине?? - у него же руля нет :(
-
Стали попадаться на авто.ру Ярвики леворукие турбинированные, например: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3243207.html (http://all.auto.ru/cars/used/sale/3243207.html)
Это переделка или с какого-то года стали выпускать и леворукие с турбиной?
Андрей, тебе бы турбовый мотор воткнуть... вот зажгалко получицца. 4WD на механике, да еще с ЛР.
-
Интересно, на европейках те же проблемы с коробасом?.......
-
Интересно, на европейках те же проблемы с коробасом?.......
конешно
и не только на Дайхатсу
-
У Хаджи была леворульня ярва
Хаджа
оффлайн
ЯРВист
Пол:
Откуда: Москва
В клубе с 09/10/07
Сообщений: 255 > пропала 3 и 4 передача прошу совета
Ответ #11 : 26 Августа, 2008, 15:48 Цитата
Аналогичная ситуация была на моей юрвишке,пропала 3и4 передача,1и2 были. При переключении со2 на 3 был эффект как будто машина на нейтралке. Все делал тоже самое и соленойды прозванивал и масло и фильтр смотрел ничего не показывало,когда разобрали коробку оказалось срезало вал 3и4 передачи ремонт обошелся в 41 килорубль.
Сообщить модератору Записан
Е!
-
они в общемто и выпускались...
тады я не понял, а чего вы все себе напокупали с правым рулём???
Андрей, тебе бы турбовый мотор воткнуть... вот зажгалко получицца. 4WD на механике, да еще с ЛР.
эх мечты, мечты...
-
тады я не понял, а чего вы все себе напокупали с правым рулём???
эх мечты, мечты...
Это вопрос ко всем или только к москвичам/питерцам и т.д.?
За Уралом например леворукая импортная иномарка БОЛЬШАЯ редкость.
-
Это случаем не та машина которую здесь на днях поверили о продаже из германии. . .
-
нет, не та, вроде.
ты была серебристой, но очень похожа :D
И тоже руль регулируется, Бортовой компьютер, Обогрев сидений :)
-
тады я не понял, а чего вы все себе напокупали с правым рулём???
Андрей, ЛР был существенно дороже, когда я брал (+ на ПР пробег обычно поменьше), не говоря, что ЛР+Турбо+панорама - редкость, не говоря про обвес.
эх мечты, мечты...
ну недавно узнавали - 40 тыр+работа 20 тыр и будет тебе счастье
-
а это щастье с гарантией или оно призрачно и мимолётно?
-
нет, с гарантией FFocus или TCamry. Выбора почти не осталось.
-
а еще на Л.Р. нет даже салонного фильтра,и на 11 понни меньше.
-
а еще на Л.Р. нет даже салонного фильтра,и на 11 понни меньше.
А ещё у нас с Наилем серебристые левые турбопанорамы.
А ещё фильтр я вколхозить за пол-часа могу.
А ещё у вас нет электрокорректора фар.
А ещё на 11 пони у нас меньше только в техпаспорте. :P,
--------------------------------------------------------------------
Хозяин салона и сервис-центра Дайхатсу в Гамбурге,у которого я брал машину,сказал,что из более 30 проданных им турбоЯРВов коробас ни у одного не накрылся.(У него были круглые глаза от этого вопроса).
Торговались они в Европе с 2002 по2005 год.
На сколько я знаю в основном в Германии и Голландии,раз в 10 меньше во Франции и чуть-чуть в Швейцарии и Италии.Всего турбо Ярвов было продано чуть больше 400.
Атмосферок на мехе(с 2000 по2005г.),конечно больше.
В ноябре 2001 года,в Бельгии,Турбо Ярв получил европейский сертификат(разрешение на продажу в Европе)в котором,ради снижения налога указали мощность в 129 л.с. На турбо-европейках это сплошь и рядом.Сравните по каталогам.
-
и на 11 понни меньше.
ниче вроде не меньше, мерялки разные. . .
-
А ещё у вас нет электрокорректора фар.
У меня есть :P и еще кзенон родной,тока не ярва у меня ужо
-
Dor, + 1 :)))
-
А ещё у нас OBD2 протокол "съедобный". :P
А ещё у нас две "пысалки" на капоте. :P
-
зато у вас прышь красный большой на заднем бампере)))))))))
-
да нууу, ЯРВ и левый руль - это как то не то, согласитесь)
-
какая разница, с какой стороны руль у велосипеда.
-
дальний восток так не считает, у них даже велосипеды праворульные)))))))))))
-
дальний восток так не считает, у них даже велосипеды праворульные)))))))))))
:D :D :D как сказал
-
У нас еще праворульная скорая, миллиция, ГИБДД и МЧС. Только пожарники на русском левом руле выделяются из общей массы ;)
P.S. У YRV европейки - дворники зеркально отображены, по сравнению с ПР?
-
P.S. У YRV европейки - дворники зеркально отображены, по сравнению с ПР?
да :)
если только ЛР, не переделка с ПР
-
и еще у леворукого Ярва - рычаги повортников и дворников местами поменяны!!!
ужас 8)
а ОБД и у нас адекватный...
-
Впринципи интересный вариант. А по запчастям как тут дела? Турбина тажа?
-
впринципИ тажА
-
еще отличие в том, что леворукие автомобили дайхацу для европы выпускаются из оцинкованного железа в отличие от праворульных, голый металл в местах сколов не ржавеет года два
конктретно по Турбо ИРВ отличия:
кнопка стиршифта расположена чуть повыше прикурки, на её месте кнопка включения задней противотуманки, боковые зеркала не складываются (но электрически регулируются), спидометр как у сингапурцев, овальный и до 220км/ч, подушек похоже у всех 6, диски как и у версии турбо R по параметрам (R15 175 5J) но не BBS, и немножно другой формы (с алмазной проточкой) и с лейблом дайхацу. В багажнике поверх запаски не штука из пенопласта + раскладывающаяся полка, а крышка из двп и сверху типа настилка типа карпета. В общем комплектация похожа на Турбо Х, но кожанного руля нет.
-
УГОВОРИЛИ ! ДАЙТЕ ДВЕ! :D :D :D
-
я собственно почему про коробку спрашивал....
если не считать пост Хаджи, который процитировал Dor, то судя по словам WR+, европейские коробки якобы не ломаются, а ведь пробеги в европе побольше японских будут...
так вот: может есть смысл притаскивать б/у коробки из европы, если есть конечно такая возможность, ведь конструктивно они одинаковые, что ПР, что ЛР или нет? ???
-
объемы не те, Жень.
Турб очень мало там было. А вопрос с живучестью атмосферных фрикционов на турбовых - пока открыт.
Разве что механические - экономичные европейцы на механиках ездят.
-
а в России намного больше ЯРВов?
к тому же, наверное, проще/дешевле заменить износившиеся фрикционы, чем разломанную коробку болтом планетарки :(
-
а в России намного больше ЯРВов?
в России - на порядок больше.
-
... В общем комплектация похожа на Турбо Х, но кожанного руля нет.
а у меня турбо Х, но руля кожаного тоже нет....
-
Я думаю,что секрет неломучести коробок у леворулек - это просто-напросто манера езды,потому,что в европии так как у нас никто не отжигает,поэтому и пробеги выдерживают большие!
Вывод сложился из анализа-почему в япии и европе не ломаются,а как в рашу попадут,то ломаются?
так вот: может есть смысл притаскивать б/у коробки из европы, если есть конечно такая возможность,
Найти в Европе б/у АКПП(даже одну) на ЯРВа - это фантастика.
-
На моделях YRV для разных рынков ,только c водилой за рулем разный крен при повороте для япов правый , и наоборот для не япов 100%. ;D
В Европе полноприводный турбо есть, кто знает или слышал. 8)
-
На моделях YRV для разных рынков ,только c водилой за рулем разный крен при повороте для япов правый , и наоборот для не япов 100%. ;D
По подробней можно?
-
Если в поворот закладываешь по полной вот и вся подробность :D
-
Если в поворот закладываешь по полной вот и вся подробность :D
Т.е в правый поворот входит как по рельсам(пр.руль),а в левый с опаской?
-
Т.е в правый поворот входит как по рельсам(пр.руль),а в левый с опаской?
естественно в принципе...
Помните как в фильмах-боевиках на автобусах полных народу закладывают?
ВСЕ НА ПРАВУЮ СТОРОНУ! (и пошел в правый поворот) и наоборот. Где дополнительный вес- туда и поворачивает лучше- меньше шансов на два колеса встать.