YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Oleg_R_Off on 21/05/09
-
Собственно вопрос. Кто-нибудь на полном приводе менял задние колодки? Поделитесь технологией. На форуме описана замена на переднеприводном ЯРВ. Правильно ли я понимаю, чтобы снять барабан, нужно открутить ступичную гайку на 36? И далее, снимется ли барабан после ее откручивания, или нужны дополнительнительные приспособы?
-
Технология снятия такая-же,как и на переднеприводной,только там барабан слезает с оси балки,а у тебя со шлицов полуоси.Снимаешь шплинт,гайку,шайбу,барабан.Если барабан руками не сдёргивается-слегка обстучи его деревянной или резиновой киянкой.Если машина с АБС,то при снятии барабана смотри не повреди ротор датчика вращения колеса-он в барабане находится и сделан из тонкого металла.
-
Благодарю за подробный ответ. Может кому-нибудь из немногочисленных владельцев полного привода пригодится тоже.
-
Пригодится обязательно! Уже...
-
я еще не менял......
-
я еще не менял......
аналогично...
-
аналогично...
а у меня как раз время пришло, а инфы нет... я еще не менял......
но инфу знать все равно надо... ибо - предупрежденный вооружен!
как например:
Если машина с АБС,то при снятии барабана смотри не повреди ротор датчика вращения колеса-он в барабане находится и сделан из тонкого металла.
за что спасибо старшим братьям!
ЗЫ: в мануале инфы много, но все на англицком... мать его так (сори) в котором я недостаточно силен... тем более, что там он еще и технический, в котором я например совсем не бумбум
-
я уже много раз там все разбирал и менял и чистил и все что угодно
-
я уже много раз там все разбирал и менял и чистил и все что угодно
А шо было то? Рассказал бы... поделился как и чего было и что сделал.
-
а что рассказывать то?
менял колодки тормозные сначало. потом неоднократно разбирал чистил там все от дряни и подтягивал ручник. разбирал для смены вискомуфты. потом чистил датчики ABS-а. рассказывать то особо не чего. все как обычно.
-
опа, сразу вопрос. а зачем снимать барабаны, для смены вискомуфты???
-
Короче была такая проблема:
дня два назад обратил внимание на то, что появился тихий скрип и скрежет раздающийся откудато сзади при трогании с места и движении на небольшой скорости (просто на скорости видимо его перебивают остальные шумы), теперь эти шумы усилились и добавились при торможении пребивая звук магнитолы на средней громкости. Скрежет довольно неприятный... как будто металлом по металлу. На стоящей заведенной машине этих шумов нет. То, что туда надо лезть, это уже ежу понятно.
Исходные данные:
привод полный
пробег 90 тыщ из них мой 30 тыщ
колодки ни передние ни задние не менял еще
в дифференциал задний не заглядывал (каюсь)
заказал задние колодки и пока они идут решил вечерком залесть и посмотреть. Посадив друга на заднее сидение выяснили что звук больше идет справа... полез туда. Сняв колесо обратил внимание на то что гайка со шплинтом (на 36!!!) которая барабан держит от руки крутится. Разобрал фсе до основания:
(http://s58.radikal.ru/i159/0906/8e/a73e8012b956.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i091/0906/59/8825569dd0a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i115/0906/a5/0bc9ee0abde0.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот по этой фотке вопрос это так и должно выглядеть???
собрал все в обратном порядке
прокачал только заднюю правую сторону
пришлось долить DOT4 т.к. DOT3 небыло
прокатившись обнаружил что звука нет! Я конечно безумно рад! НО! а шо было то???
1. Просто гуано попало? Дык не могло ж оно так долго (около недели в общей сложности) скрипеть по наростающей.
2. Гайка на барабане не затянута была? Дык она со шплинтом, и в таком состоянии я катаюсь уже 2 года.
Кто чего может сказать по этому поводу?
P.S. В тормоза лезу впервые за 15 лет стажа потому ничего не знаю, не судите строга, а лучше скажите чего сделал неправильно.
-
опа, сразу вопрос. а зачем снимать барабаны, для смены вискомуфты???
Полуося вытаскивали
-
А в ответ тишина...
Полуося вытаскивали
А что со старой то было? Как узнал что она из стоя вышла? Не жми информацию то? Жалко чтоли?
Если писался по этому ссылку кинь плиз
-
Тут бы всё (кроме колодок,естесственно) по хорошему промыть керосином и протереть ветошью.Удобно тазик с керосином под ступицу подставить и кисточкой-кисточкой.Особливо насторожила грязь на подшипнике полуоси.
-
Пинял. Спасибо! Когда буду менять колодки возьму на вооружение. А пока протер все тряпкой.
-
Перебрал колодки, снял барабан, почистил, собрал все обратно - перестало! Через какоето время все началось заново. Поменял колодки задние - опять прошло! Сейчас опять началось!!! Чезахрень!!! Достало уже!
И главное - то больше скрипит, то меньше. То апще не скрипит.
Сейчас уже пешеходы на меня оборачиваются...
Че делать? У кого было подобное?
Примерно похожее обсуждается тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5218.0.html
-
я ещё в задние барабаны не лазил...
-
А мне уже чета надоело...
-
Ложная тревога! Передние колодки кончито...
-
Стас,ну ты пургомёёёёт! ;D
И давно скрипел ты так стёртыми передними? А говорил,что стоял рядом,слушал - точно задние...
-
Вот где ЖЕСТЬ! ;)
Ну хорошо что хорошо кончается .
-
;D Определить откуда идет звук сидя в машине достаточно трудно. По звуку просто тоже самое что и сзади у меня было... и при том скрип тоже только справа был. Потому вполне логично было заключить, что сверчек вернулся...
Поехал сегодня разбирать задний барабан. Снова перед этим послушал друг - предок говорит. Поменялись. Послушал сам - ТОЧНО! Вывесил колесо - скрипун.
Самому смешно! ;D Хрень сзади просто меня так достала видимо! Так и не знаю что было там сзади в конечном итоге...
-
то же завелся сверчОк пля...по ходу очередная заморочка 4везде...
два месяца назад менял колодки...всё чистил, промыл, и вот после субботнего дождя и 15 метров на "ручнике"...появился скрип...
ща поеду менять (опять) масло в двиге...убъю на фиг этого сверчка....
-
итак...при снятии барабана было установленно
всё грязно...а именно эта часть плЯстит...пружина стояночного тормоза(ручник\ножник)...видно с годами вытягивается(дуга) и трет об барабан\диск абс...
(http://s002.radikal.ru/i199/1004/83/a7c2422bef60t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1004/83/a7c2422bef60.jpg.html)
по сколько на нормальных автмобилях (вообще на них стоят сразу дисковые тормоза) эту пружину всегда прижимает какая-нибудь "фигня" типа пластины и т.д...то есть примерно вот так...
(http://s40.radikal.ru/i087/1004/bb/d73c890bb3f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1004/bb/d73c890bb3f8.jpg.html)
по этому...то скрип есть...то его нет...и т.д...(тормозами то вы работаете)...
офф...охх и набегался я(пешком) по соседним сто и магазинам...в поисках головки на 36...для ступичной гайки...она сУУка редкая и дорогая...
-
офф...охх и набегался я(пешком) по соседним сто и магазинам...в поисках головки на 36...для ступичной гайки...она сУУка редкая и дорогая...
В магазин Газ/Уаз зайди - там этих головок...
офф. Знаю, потому, что на Хонде тоже на 36 8), типа проходили.
-
2peek
Судя по фотке, накладок на колодках у тебя ваще не осталось..
-
2peek
Судя по фотке, накладок на колодках у тебя ваще не осталось..
да ну...это просто фото хреновое...
-
Мдяяя! Я тож головку на 36 по автолюбителям округи долго искал... 300 рублей и она теперь нагрузкой всегда со мной =)
Думаешь это все таки пружинка эта?
ИМХО Думаю это подшипник ступичный... у тя люфт колеса присутствовал при вывешивании? Смотрел - нет?
ЗЫ: А колодочки то походу накрылись медным тазом однако... ;)
-
народ как открутить эту гайку на 36(( никак не могу..может надо против часовой крутить??
-
как я понимаю против часовой и надо крутить - ты же откручиваешь
-
народ как открутить эту гайку на 36(( никак не могу..может надо против часовой крутить??
У меня дэжавю...
Конечно против часовой!
-
может надо против часовой крутить??
как только такое могло в голову прийти?... :o
-
нужно брызнуть вэдэшкой и ждать пока отвалится само!
-
народ как открутить эту гайку на 36(( никак не могу..может надо против часовой крутить??
попробуй Permatex для больших болтов.
-
И там не 36!
а 35 + 1
-
нужна просто труба подлиньше, как усилитель, и всё открутится.
-
да спс уже открутил))) колодок 1 мм осталося))
-
Подскажите, пожалуйста, точный артикул любых производителей задних колодок, которые вы лично ставили на 4вд. допустим Fri.tech на родной артикул на 4вд 04495-97215-000 даёт свой 1026.349, но по отверстиям на изображении артикула и фоток тут от 2peek видно что они разные...внешне похож артикул 1026.343 (в нижней части нету сквозной дырки как в 349-ом). А ещё есть артикул 1026.347 (есть внизу сквозная дырка) и его точно ставил на 2вд Voldemar (пост про задние колодки вообще). Дак какие колодки назад брать то на 4вд?!