YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: diosr on 20/05/09
-
Прошу совета!
1.плавает холостой ход при прогретом двигателе, если включить кондёр то обороты с 900 падают до 500 и обратно. в сервисе сказали скорей всего ( :) ) надо новый клапан холостого хода, объявили цену в 12т.р. :o
2.недавно менял термостат, скорей всего образовалась пробка. вроде сама должна выйти или ошибаюсь?
Сирион 1998г двиг EJ 1.0L
-
1 про плавующие обороты уже писали причем очень много, мне помогла чистка форсунок, причем капитальная
2 про пробки тоже написано (не помню что конкретно, но в форуме есть поищи)
-
Присоединяюсь. Курите поиск и будет вам счастье. Все уже перетерли 20 раз. По имеющимся темам все Дуэты/Стории всего мира может восстановить даже кухарка.
З.Ы. Плавающие обороты на горячем моторе - 90% клапан холостого хода. Чистка тебя спасет. Цена вопроса 300 р. своими силами. Не бойся и не ленись. Все получится.
-
Присоединяюсь. Курите поиск и будет вам счастье. Все уже перетерли 20 раз. По имеющимся темам все Дуэты/Стории всего мира может восстановить даже кухарка.
З.Ы. Плавающие обороты на горячем моторе - 99% клапан холостого хода. Чистка тебя спасет. Цена вопроса 300 р. своими силами. Не бойся и не ленись. Все получится.
да я не боюсь, а поподробней можно? как его своими силами то за 300руб.? я просто спрашивал на сервисе мне сказали что чистка не поможет.
по поиску нашел много но у всех другие проблемы, как чистить клапан не нашел.
-
да и по пробке тоже не вижу. если не сложно напишите как от неёё избавиться. Спасибо
-
Хм.. Ну, пошагово чистка клапана холостого хода действительно не описана. Че т мне в голову не пришло, хотя три раза это делал. Но, вообще процедура описана в посте Слесаря-Программиста "Небольшая профилактика (+немного фото)". Сам блок с КХХ крепится к блоку дросселя четырьмя болтами под крестовую отвертку. Откручиваешь, прочищаешь-продуваешь продуктом "Очиститель карбюратора" от, например, HiGear. Но, там есть еще два хитрых болтика с внутренним пятигранником. Их откручивание сложновато, но я делал так - тупо ножовкой пропил в головке и откручиваешь плоской отверткой. Так вот, открутив их, чистить клапан на раз легче.
И теперь к главному. "на сервисе мне сказали что чистка не поможет". Чтоб узнать поможет или нет, надо сначала прочистить и посмотреть. Я так думаю.
P.S. 300 р. - примерная стоимость очиститеся карбюратора. При том, что своими силами.
-
чтобы не было воздушных пробок, слей ОЖ и залей заново, не торопясь, разминая рукой шланги от радиатора к двигателю. воздух будет выходить через заливное отврестие бульками, а когда воздуха не останется, то при нажатии на шланг подымется уровень ОЖ в радиаторе - это всё визуально видно хорошо.
-
Эххх... Пока пиво пью и делать нечего...
Про пробку:
На ХОЛОДНОМ двигателе льешь антифриз в радиатор медленно до верха, иногда делаешь доительные движения в районе патрубков и выгоняешь воздух. Долив до верха заводишь и
давая прогреваться на холостых и не закрывая крышку радиатора доливаешь туда антифриз, ждешь открытия термостата после чего у тебя должен выйти еще оставшийся воздух из
системы. Не вышел - ждешь пока машин остынет и начинаешь сначала.
-
О! Уран подтянулся. Опередил. А ,то мы тут междусобойчик устроили.
-
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но воздух сам не должен то выйти? там же на бачке трубочка специальная...
-
за ответы отдельно спасибо , буду заниматься на выходных!
-
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но воздух сам не должен то выйти? там же на бачке трубочка специальная...
попробуй погоняй (на прогретой машине) на высоких оборотах, может прогонит.
-
да... ещё заметил: обороты начинают плавать когда включается вентилятор, ещё хуже если при этом кондер включить. ремень менял 2 месяца назад.
-
да... ещё заметил: обороты начинают плавать когда включается вентилятор, ещё хуже если при этом кондер включить. ремень менял 2 месяца назад.
проверь напряжение при выключенных и при включенных потребителях.
-
У меня на Сирионе такая же проблема с оборотами...
Падают при прогретом двигателе, даже если включаешь ближний свет... Про печку я вообще молчу...
Скачут скачут обороты с 800 чуть-ли не до "нуля"... а иногда и глохнет...
На выходных снял крышку двигятеля, прочистил её всю, все выводы (трубочки) прочитсил, продул... Прочистил датчик холостого хода... поменял сальники (это вообще отдельная история)... И все равно обороты скачут (( На что дальше грешить даже не знаю... Прочитал кучу тем про это, про генератор и прочее... Не знаю даже за, что дальше браться?..
Может подскажете что-нибудь? Что ещё можно проверить и как? Это мой первый автомобиль...
-
У меня на Сирионе такая же проблема с оборотами...
Падают при прогретом двигателе, даже если включаешь ближний свет... Про печку я вообще молчу...
Скачут скачут обороты с 800 чуть-ли не до "нуля"... а иногда и глохнет...
На выходных снял крышку двигятеля, прочистил её всю, все выводы (трубочки) прочитсил, продул... Прочистил датчик холостого хода... поменял сальники (это вообще отдельная история)... И все равно обороты скачут (( На что дальше грешить даже не знаю... Прочитал кучу тем про это, про генератор и прочее... Не знаю даже за, что дальше браться?..
Может подскажете что-нибудь? Что ещё можно проверить и как? Это мой первый автомобиль...
отключи Лямбду верхнюю.
-
2.недавно менял термостат, скорей всего образовалась пробка. вроде сама должна выйти или ошибаюсь?
Сирион 1998г двиг EJ 1.0L
сам воздух не выйдет весь! проверено! как только не гонял.. загони на горочку передом, снеми крышку с радиатора, заведи и нажимай на шланги от родиатора.. у меня после заменя термостата такой процедурой еще 1.5 литра антифриза влезло..
-
отключи Лямбду верхнюю.
Спасибо... узнать бы ещё что это... и нафиг она нужна, если её можно отключить вообще?
-
Спасибо... узнать бы ещё что это...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0&stype=image
ну и... http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html . у тебя там-же.
и нафиг она нужна, если её можно отключить вообще?
для проверки - можно. от машины вообще можно много чего открутить "лишнего", без чего она будет продолжать ездить. вопрос - как ездить.