YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: ardem on 20/05/09

Title: МКПП от Storia
Post by: ardem on 20/05/09
Уважаемые форумчане подскажите подойдет ли механическая КПП от daihatsu storia на двигатель K3-VE(T)
сравнил по фото там вроде колокол не подходит а все остальное с виду одинаково, кроме какого-то цилиндра на EJ.
а то тут предлагают механику по дешевке + всякие сопутствующие потроха.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/ardem.1/0_2bad0_1a7db6c0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/Ardem/view/178896/)
«Фото-0005a» (http://fotki.yandex.ru/users/Ardem/view/178896/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
фото в сравнении. EJ автомат от механики наверное не сильно отличается по креплениям и форме.
k3
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/ardem.1/0_2bacc_ac4e58dc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178892/)
«jctrade1242728784-34646» (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178892/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
EJ
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/ardem.1/0_2bacd_4bcb8ad6_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178893/)
«kol2» (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178893/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
k3
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3606/ardem.1/0_2b942_34c72cf7_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178498/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178498/)
EJ
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3606/ardem.1/0_2bacf_4b91df5c_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178895/)
«kol1» (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178895/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
K3
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/ardem.1/0_2b943_674b77ac_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178499/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178499/)
EJ
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/ardem.1/0_2bace_db90b6a8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178894/)
«kol4» (http://fotki.yandex.ru/users/ardem/view/178894/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Title: > МКПП от Storia
Post by: GoodSpeed on 20/05/09
от литровой стории вроде не подходит!
Title: > МКПП от Storia
Post by: karma on 20/05/09
Это только экспериментально можно узнать, подходит ли колокол от К3 на литровую коробку EJ.
Title: > МКПП от Storia
Post by: GoodSpeed on 20/05/09
Да и литровая коробка слишком слабенькая 140 лошадок переваривать!
Title: > МКПП от Storia
Post by: Miravod on 21/05/09
А мне кажется внутренности там абсолютно одинаковые... Т.к. передаточные числа тоже одинаковые, АВТОР с нетерпением жду твоих эксперементов.
Title: > МКПП от Storia
Post by: Northernboy on 27/05/09
Да и литровая коробка слишком слабенькая 140 лошадок переваривать!
ну может быть её и хватит не на 300 тык а на 50 тык - и то неплохо)))
Title: > МКПП от Storia
Post by: Miravod on 04/06/09
нУ КАК продвижения? Есть?
Title: > МКПП от Storia
Post by: КриК on 03/07/09
Люди, подскажите плз, есть у кого-то педали от МКПП ?
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 01/10/14
Короч, будет эта информация тут, более подходящего раздела не нашел, если что перенесите этот базар в другую тему. Продается на дроме единственная стория х4, вся доработанная, вот я и решил поинтересоваться у владельца о его механики, есть ли номер каталожный или какая еще информация, ну и пояснил цель. И вот что он ответил:
Quote
КПП механика своя, усиленная , но если 200 и более лс тоже будет ломаться , в Японии можно купить Takata усиленная до 300лс и выше, цена 700000йен примерно
Я купил в Англии у Dane Gross, Albin , он ее перебрал подшипники и шестерни усиленные , шире, технологии как в формуле 1, обошлась 160000тр примерно.
У меня примерно 150-175лс КПП пока терпит, родная. Один раз был на драге 402м.

Спросил может фото какие есть или ссылки с фотками кпп, короч жду ответ  ;) ;D ;D

Позже ([time]01 Октября, 2014, 10:27[/time]) добавлено:
А вообще он вот что пишет, в ответ на оскорбление, что в штате там не 140 сил:
[spoiler]
Hello,

Up to a while ago I had two, now I only have one.

As standard they left the factory with 140bhp but regulations mean
it is turned down via wastegate adjustment nut to 120bhp.

I ran my previous one around 130-135bhp about 20psi.

It is 713cc so that it can compete in motorsport classes of
up to 1000cc. (x 1.4)

As it is 4WD they removed excess weight, ie little soundproofing
etc etc. The interior is pretty sparce but functional.
Weighs 810kg.

On test mine did 0-60 in 6.6.
(I also got 55mpg from it too!)

It was full time 4WD with 60% power to the rear, it has front and rear clutch LSD (pretty fearce) and a viscous coupling in the middle.
Uprated suspension,bushes all round etc etc.
It has a close ratio gearbox and max speed is around 120mph when
it hits the 9000rpm rev limiter.

The GT3 version of the car doesn't do the performance justice only
the handling.

It is beautiful to drive and allows you to powerslide and drift the car
to your hearts content.

I sprinted / hillclimbed the car in competion and in my first season I won the championship class, and broke the lap record, which had stood since 1998 by 3 seconds on the long course and 1.5 seconds on the short
course.

I also broke the lap record of the class above which was the up to 2000cc class which included Honda Civic Type R's, Clio 182's etc that
sort of thing.

Off the line it will pull the 64 foot in 2.35 seconds on standard road
tyres which is almost... 1g of off the line acceleration and a match for
most slick shod single seater F3 style cars.

In a qtr/mile drag fight it will beat a Honda type R.

My latest one, has all the DRS competition bits on it bringing power
up to 196bhp, its lighter etc and when tested after modification its performance is 0-60 in 3.4 seconds and 0-100mph in 8.9 seconds.

My competitors have done their best to get this one banded.

I can provide links to motorsport site where you can see timesheets
etc if you want any evidence of how it beats flashier cars on the
track.


Regards

Dane.
[/spoiler]
Title: > МКПП от Storia
Post by: Bellka on 01/10/14
Я думаю что не подойдет. А почему не хочешь поставить от ярва мкпп а ГП от литрового ярва. Приобретешь динамику, но потеряешь максималку
Title: > МКПП от Storia
Post by: URAN on 01/10/14
всё забыто? изучаем заново! :D

если мотор K3 - подходит, но в атмо коробке меньше фрикционов,
если мотор НЕ К3 - не подходит кололкол, но заменив колокол можно состыковать
Title: > МКПП от Storia
Post by: чОрный on 01/10/14
Бать, а при чем тут фрикционы? Речь о механике.
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 01/10/14
Я думаю что не подойдет. А почему не хочешь поставить от ярва мкпп а ГП от литрового ярва. Приобретешь динамику, но потеряешь максималку
Ну у меня внутрянка вся от литра, еще и 4 вд, а толку, сейчас если мощность наращивать на сколько ее хватит?))
Title: > МКПП от Storia
Post by: ZM on 01/10/14
Несколько пеоеключений без сброса газа и старт с отсечки и привет потроха)
Title: > МКПП от Storia
Post by: Bellka on 01/10/14
Ну у меня внутрянка вся от литра, еще и 4 вд, а толку, сейчас если мощность наращивать на сколько ее хватит?))
ресурс коробки при любом раскладе маленький, даже при стоковой мощности. У меня уже 3 раза ломалась, при бусте 1.3 ноооо ооочень аккуратных переключениях и езде
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 01/10/14
Сейчас веду с ним беседу в личке, позвал на форум, ему 50 лет)))

Позже (01/10/14) добавлено:
ресурс коробки при любом раскладе маленький, даже при стоковой мощности. У меня уже 3 раза ломалась, при бусте 1.3 ноооо ооочень аккуратных переключениях и езде
По этому и надо искать альтернативу, вот от стории пока самое реальное решение :)
Title: > МКПП от Storia
Post by: ZM on 01/10/14
Я бы сказал что оно нереальное, ибо этих машин по пальцам, а коробок к ним ещё меньше, самый реальный варик - это свап от другой машины
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 01/10/14
Да погоди ты, дай помечтать, он мне ответил:
Привет Женя да читал ветку вашу
просто я регистрацию не нашел чтобы сразу ответить
мне японцы давали чертежи оригинал ярв и стории х4 думаю можно но кожух надо оставить от явр и может какието переделки по крепежу надо будет.

Позже ([time]01 Октября, 2014, 13:43[/time]) добавлено:
А вообще я перебираю уже кучу вариантов, отталкивает гидравлическое сцепление....
Смотрел одно видео, вазовские коробки внутри оч похожи на наши))

Позже (01/10/14) добавлено:
Кстати вот ссылкО http://ufa.drom.ru/daihatsu/storia/14511685.html?uid=1412153190
Title: > МКПП от Storia
Post by: Bellka on 01/10/14
Вазовские?! Ты издеваешся))) вазовские хрустят после пробега 50т км, но с другой стороны на них много всяких усиливающих синхронов и прочей лабуды...
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 01/10/14
Я об этом и говорю, там видео по сборе коробки для драга))

Позже (01/10/14) добавлено:
В общем результат разговора
у меня запасная есть могу сфотографировать с разных ракурсов
купить на японском яхоо поискать может есть или позже выкинут
я там видел как то мотор и кпп в сборе
ну или новую заказать.
а какой бюджет у ярв 200 лс ? примерно плюс минус?
По ходу скоро будет новый клубень! ;D ;D ;D
Title: > МКПП от Storia
Post by: PapaKGB on 01/10/14
это не та стория, с которой мужик ништяки снимал и весь форум плакал?.... мле забрать бы её, но кузов ваще мне не нравица (((((
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 02/10/14
Ну не знаю, эта выглядит зачетно))) И денег вбухано прилично ;)
Title: > МКПП от Storia
Post by: Yurz on 02/10/14

а какой бюджет у ярв 200 лс ? примерно плюс минус?

если руки прямые - турбина от форика, кулер, переделка выхлопа и сафка с форсами, все это можно в 25-40 тыр вложить.
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 03/10/14
Вот что он пишет еще:
хитростей особых как правило нет все достигается технологиями а на это нужны денежки!
и если 350 лс то все надо усиливать сцепление кпп привода и сам мотор а это время работа и денежки и запчасти
тут кпп Х4 не поможет а вот КПП и усиленные шестерни от АЛЬБИН да но это будет стоить денег или ТАКАТА но ТАката делает только для ралли и ремонт делает сама, запчасти не дают
замкнутый круг если нет связей и денег
а Х 4  имеет все плюсы
1 это малый вес 748кг раллийная машинка весит
2 механика
3 полный привод
3 ЛСД спереди сзади 1.5 Way
4 ECU тюнингуемое
5 КПП имеет короткие передачи, для хорошего разгона итд и можно менять соотношения передач и такде в ГП менять передаточное соотношение  запчастей полно для этого
6 Мотор кованный усилен и его можно расточить до 822 и более
7 все сцепление и кпп и подвески усилены
8 мотор оборотистый до 9000-10000
мошьность легко достичь 175-165  разгон на квотере думаю будет 13,1-12,8
можно сделать 220 но настроить мозги надо будет в японии
у них был опытный образец 822сс  310лс но  быстро ломался
потом Х4 даже сейчас привезти с аукциона можно за 320-350 000р зависит от доллара курса а ярв *, если только уставший купить  за 250тр и он всеравно так ехать не будет надо до ума доводить
Х4 в стоке обьезжает Левина и тType R 165-175 лс вроде
за счет правильной трансмиссии  и мотора.
Title: > МКПП от Storia
Post by: TyGaPbI4 on 03/10/14
Это все хорошо, но вот обслуживать его не дешего, Ильяс в свое время писал ценники, почти стишные... Сцепа вставала в 40кр, готов менять расходник по такой цене? За 320-350тр его не привезешь, только распил без доков имхо...
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 03/10/14
Да я не собираюсь сторию брать, мне механика интересна.))
Title: > МКПП от Storia
Post by: Andrey901 on 03/10/14
Так это, я не могу понять. ТЫ общаешься с тем типом из Уфы?
Title: > МКПП от Storia
Post by: чОрный on 03/10/14
она один фиг нам не подойдет, лучше уж интересуйся от других авто что впехнется по габаритам.
Title: > МКПП от Storia
Post by: Djon-GT on 03/10/14
Так это, я не могу понять. ТЫ общаешься с тем типом из Уфы?
Именно так, ему 50 лет))

Позже (03/10/14) добавлено:
она один фиг нам не подойдет, лучше уж интересуйся от других авто что впехнется по габаритам.
Я собираю информацию и в том числе по этой коробке. :)
Title: > МКПП от Storia
Post by: PapaKGB on 04/10/14
а у boon x4 двига ковка или алюминий уже?
Title: > МКПП от Storia
Post by: Yurz on 04/10/14
а разве ковка и алюминий взаимоисключаются? Блок чугун, шатуны ковка вроде, но разобранного не видел.
Title: > МКПП от Storia
Post by: PapaKGB on 04/10/14
я к тому, что с буна 700cc снимают  133 лс (120-140 итд), как с 4e-FTE в стоке, правда дилема - либо буна х4 тащить 500к или ярва пиленого на запчасти, вот и спросил, алюминиевый блок в наших условиях не канает. Ещё дед поставил машину с концами Nis Avenir весь запыжованный но не турбо, расход не нравица 2л 4вд, стурбиной ваще ппц будет, двигу нашел 30 или 60  руб тюненый вот и думаю чаво из 3-х зол выбрать, а этот если забрать - хер продашь потом, но палка и 4wd очень заманивает....