YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : CtacMan 17/05/09

: РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: CtacMan 17/05/09
Кто знает какое должнобыть давление после регулятора?
У меня 2 Bar (сам насос давит 5,2)
На фотке в теме про установку топливного фильтра тонкой очистки видел значение примерно 2,75 Bar
Сколько должно быть?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 17/05/09
Что значит твоя фраза
давление после регулятора?
У меня 2 Bar (сам насос давит 5,2)
?
 Регулятор (если его можно так назвать) у нас в самом насосе. А значит давление "после регулятора" и "насос давит" это одно и тоже а у тебя 2 и 5,2 соответственно...  Это как?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: CtacMan 19/05/09
"насос давит" - до регулятора. Регулятор и насос соединяются пласмасовой трубкой
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 20/05/09
Это... в мануал до сих пор не догадался заглянуть?
(http://s52.radikal.ru/i135/0905/45/af727975a7b3.jpg) (http://www.radikal.ru)


И покажи пожалуйста где тут до а где тут после регулятора между которыми пластмассовая трубка? и чтобы можно было смерить? Дюже интересно...
(http://s47.radikal.ru/i115/0905/ab/a6f5ac91a236.jpg) (http://www.radikal.ru)
Или у тебя дополнительный нештатный регулятор стоит гдето?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: NaiL 20/05/09
мне все таки кажется что в начале топливной рейки (там где на штуцер одевается шланг) стоит редуктор, он еще ниже понижает давление в топливной рейке:
(http://s55.radikal.ru/i149/0905/21/91f900debad6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0905/21/91f900debad6.jpg.html)
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 20/05/09
NaiL
не мне тебе объяснять что ничем подобным давление снизить нельзя без обратки которой у нас нет. можно на крайняк снизить производительность измеряемую в литрах/час. примерно об этом мы говорили в теме про фильтр тонкой очистки.
Даже если предположитьо умудрился подрубить монометр после этой железки то давление после нее будет такое же как и до.
И вообще это гаситель(демпфер) пульсаций топлива еслифчё ;)
(http://s47.radikal.ru/i117/0905/ef/0e3fb13bcd1f.jpg) (http://www.radikal.ru)

Темболее не похоже это на то что человек описывает... Интересно где он умудрился намерять 5,2 бара... или это типа "должен по идее давить" ?

CtacMan
Нука колись чего темнишь! чё где мерял  ;D
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: NaiL 20/05/09
NaiL
не мне тебе объяснять что ничем подобным давление снизить нельзя без обратки которой у нас нет

  Есть редукторы давления, по сути клапан, подпертый пружиной, только он держит постоянное давление (как на баллонах газосварки и др. местах). По мере расхода в регулируемой магистрали давление в ней падает, и внешнее давление преодолевает силу сжатия пружины+уменьшегося давления в расходной магистрали, и клапан приоткрывается пуская новую порцию из внешней магистрали, как только давление в расходной+ сила пружины уровновесят внешнее давление клапан закрывается и так далее. Такое решение применяется очень широко в случае использования газов. Для автомобиля без обратки это неприменимо по той причине, что мотор (насоса) должен прокачивать через себя жидкость для охлаждения и разумного потребления тока, если без обратки заткнуть выход, ток мотора сильно возрастет. Но у ИРВ уже есть обратка около самого насоса, и жидкость через насос будет циркулировать даже если топливную магистраль заткнуть (т.е. вся жидкость пойдет по обратке). т.е. такой редуктор без обратки конструктивно вполне может быть установлен на ИРВ (и на другие машины с обраткой около самого насоса). Зачем надо в двух местах регулировать давление? Могу предположить что для унификации, для того что бы насос для всех одинаковых, а давление держать в зависимости от типа машины просто устанавливая нужный редуктор на рейку (чисто для примера, я теоритизирую, на цифры не смотрите, для 1 и 1,3л движков например 0,324 МПа а для турбо допустим 0,45МПа) просто устанавливая нужный редуктор на рейку.
   С виду эта штука и есть самый натуральный редуктор, я в этом уверен на 90%, 10% даю на то что в этом корпусе сеточка фильтра, но по виду корпуса это все таки редуктор. Проверить что это можно только замерив давление до и после этой штуки, или разобрав. Редуктор тоже можно обозвать гасителем пульсаций, или стабилизатором давления, если он регулирует давление по нижнему пределу пульсаций или чуть ниже
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 20/05/09
а можно не грузить и минералки? ;D
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: WR+ 21/05/09
Наиль,а если это редуктор,как ты предположил,то что может измениться,когда меняют топливный насос на насос большей производительности?Ведь в этом случае нужно и редуктор менять - с прежним форсунки больше не плюнут?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: PojarNick 21/05/09
чета както мутно - если давление регулируется самим насосом, то как быть при замене? Ведь поставив например насос от турбоцелики - производительность больше - и сам он ничего не регулирует. и 2е - как уже сказал WR+ , если давление регулирует редуктор, то вопрос остается открытым. Да и наверняка машине надо знать какое у нее давление в рейке - как это происходит? где мериется? должен же быть штатный датчик.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 21/05/09
Ведь поставив например насос от турбоцелики - производительность больше - и сам он ничего не регулирует.
Тогда нужно ставить дополнительно регулятор давления. На форуме описывалось. (только не изза замены насоса а не помню зачем...)
Наиль,а если это редуктор,как ты предположил,то что может измениться,когда меняют топливный насос на насос большей производительности?Ведь в этом случае нужно и редуктор менять - с прежним форсунки больше не плюнут?
Рискну предположить что если это был бы действительно редуктор который непосредственно влияет на давление а значит и на работу двигателя то была бы штатная процедура проверки давления "после", у нас же только в одном месте измеряется. отсюда логично предположить что давление во всей топливной всё же одинаковое начиная с выхода насоса и заканчивая выходами флейты.

Да и наверняка машине надо знать какое у нее давление в рейке - как это происходит? где мериется? должен же быть штатный датчик.
такого датчика нет. просто считается что давление должно быть определенным и неизменным.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: CtacMan 21/05/09
ДЛя NaiL: это обратный клапан
kasper-dp: Спасибо я увидел что хотел. Регулятора на рисунке не видно, не тот ракурс. Насос с сеточкой - "насос давит", "после регулятора" это первый рисунок или выходной штуцер корпуса бензонасоса.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 21/05/09
ДЛя NaiL: это обратный клапан
где "это" ? вставляй пожалуйста цитаты ато непонятно на что отвечаешь...
kasper-dp: Спасибо я увидел что хотел. Регулятора на рисунке не видно, не тот ракурс. Насос с сеточкой - "насос давит", "после регулятора" это первый рисунок или выходной штуцер корпуса бензонасоса.
выходит ты всеже не мерил сколько сам насос выдает. следовательно учти что причина низкого давления может быть не только в регуляторе но и в полумертвом насосе.
: > > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: NaiL 21/05/09
ДЛя NaiL: это обратный клапан

если он выполняет все таки роль регулятора давления, то все равно его нельзя назвать обратным клапаном, вакуум не подводится и обратки нет
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 21/05/09
ах он про это... тогда естественно это не "обратный клапан."
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: CtacMan 21/05/09
для kasper-dp:  (http://s49.radikal.ru/i123/0905/66/6736f71c4d9b.jpg) (http://www.radikal.ru) сам насос у меня  давит 5,2 на рисунке обозначено "до", после соответственно 2
для NaiL: это обратный клапан, его задачи: 1. недавать  вытекать бензину после отсоединения шлангочки 2. регулировать расход и соотвецтвенно давление НО в ОЧЕНЬ небольших пределах. Так что это "регулятор" скорей для понта чем для дела.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: CtacMan 21/05/09
Тонкой регулироики
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: NaiL 21/05/09
Спасибо за пояснения :)

 Давление в 2 атм маловато, деталь 23300z разборная? В ней получается надо копать что бы давление поднять, в мануале на атмосферку дано значение 3,24 атм (ответ №3 в этой теме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.msg151609.html#msg151609), на турбе видимо как минимум не ниже этого должно быть
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: WR+ 21/05/09
Приду с работы-посмотрю дома,отличаются ли коды бензонасосов на атмо и на турбо,хотя КАРМА поставил-же турбо движок и бензонасос,вроде не менял.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: Крап 21/05/09
я предлагаю не путать дебет насоса и давление в рампе. давление должно быть одинаковым всегда, что на турбо что на атмо, а вот производительность насоса может быть и разная учитывая разный расход
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: WR+ 21/05/09
Cравнил.Адинакавыя.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: NaiL 02/06/09
проверял сегодня самодельной приспособой давление перед топливной рейкой, в режиме ХХ 3.4 атм, в режиме тапка в пол 3,3 атм (манометр показывает на 0,1 атм больше, манометр обычный шинный, за 88р купил в ББ, трубки тройника и к манометру - все на пайке, шланг из бензостойкой резины, естественно все на хомутах). Шланг который шел на топливную рейку соединяется на тройник , второй конец тройника - на топливную рейку. Если кто решится - длинную трубку приспособы лучше сделать длиньше на 5-10 см чем у меня, она из меди и по этому гнется - что бы вывести манометр из под капота что бы смотреть давление во время движения. Перед подсоединиением или разъединением приспособы надо вытащить реле насоса (Fuel pump) что бы выработать давление в топливной, давление падает до 1 атм и машина глохнет, потом надо скинуть клемму с аккумулятора, после этого уже снимать шланг с топливной рейки. Для безопасности надо иметь под рукой ведро воды.

(http://i050.radikal.ru/0906/f4/8f3274b76114t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0906/f4/8f3274b76114.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i087/0906/70/852e4ac70deat.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0906/70/852e4ac70dea.jpg.html)
(http://s46.radikal.ru/i113/0906/2d/12ed99017a73t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0906/2d/12ed99017a73.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i127/0906/38/9773130be803t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0906/38/9773130be803.jpg.html)
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: Yurz 03/06/09
Информация полезная, как всегда, из подручных материалов...
Через ноздрю надо было провести :D
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: karma 03/06/09
КАРМА поставил-же турбо движок и бензонасос,вроде не менял.
- все верно, бензонасос у меня стоковый атмо на турбо движке. Как и выхлоп =)
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: aRise 03/06/09
в мурзилке нашей пишут что при включеном зажигании давление должно быть 324 +/- 5 kPa
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: NaiL 03/06/09
я так понял данные в мануале для атмо, для турбы то вроде нет, или все таки есть точная инфа? Только ведь косвенные данные что насос, а может и регулятор одинаковые значит и давление тоже одинаковое
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: aRise 03/06/09
ну я тоже к этому...
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: Белый 03/06/09
Наиль, ты монстр просто! кстати, я когда буст замерял, под дворник манометр пихал)))
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: 3S-GE 05/06/09
ох написали вы тут))))
вопрос автору, что ты хочешь сделать с топливной, а то ты как то с заду зашел. :)
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: aRise 05/06/09
Ой дядя Саша... :)
А можно вопрос про топливный регулятор?
Как у нас оно устроено? а то думается что после установки более производительного бензонасоса надо и этим вопросом заниматься?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 05/06/09
Ой дядя Саша... :)
А можно вопрос про топливный регулятор?
Как у нас оно устроено? а то думается что после установки более производительного бензонасоса надо и этим вопросом заниматься?
ИМХО не прийдется. или увеличившаяся производительность при том же давлении тебя не устраивает?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: 3S-GE 05/06/09
С топливной можно ничего не делать, если не дуть больше 1кг, заменить насос и все.
если дуть больше, нужно немного по шаманить, что бы поднять давление, скажем до 4кг.
но это автоматом тянет за собой комп, фкон, еманж и т.д.

: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: 3S-GE 05/06/09
http://autospeed.drive.com.au/cms/A_2636/article.htm
http://autospeed.drive.com.au/cms/A_2637/article.htm
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: aRise 05/06/09
не открываются ссылки :-\
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: nismo 12/11/09
мой случай:
сегодня мерял давление в топливной магистрали
при включенном зажигании 2,4 атм
на xx 2,9атм
если поддать газку  2,8 атм
потом все собрал и тут я понял что допустил ошибку. Чтоб эту пробку бензобака!!! - оказывается мерял с открытым бензобаком. эххх! на повторение эксперимента времени уже не было.
Кто знает влияет отсутствие разряжения в баке на давление в магистрали?
Если нет - то что то сильно занижено давление! Может это и есть причина непомерного расхода?
Хотя едет очень хорошо и явных признаков неисправностти нет.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: Yurz 12/11/09
Если закрыть бензобак - давление в нем не изменится.
Датчик - точно верные градусы на Марсе показывает?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: nismo 12/11/09
я думаю да, но на всякий это я завтра проверю! есть ориентир.
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: kasper-dp 12/11/09
Если закрыть бензобак - давление в нем не изменится.
изменится, когда сработает клапан адсорбера НО - на давление в топливной это не повлияет ибо:
исправный насос обладает избыточной производительностью которая побочным образом компенсирует разряжение в баке и ограничивается регулятором давления.

Вообще с открытой горловиной насосу работать чуть легче изза отсутствия разряжения. так что если и повлияет её закрытие при умирающем насосе то в сторону "ухучшения".
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: nismo 12/11/09
я люблю этот форум!
прям хочется сейчас побежать тестить маномерт и мерить с закрытой крышкой ))))
Спасибо мужики!
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: Марина 31/07/10
Здравствуйте вчера ездила в сервис там померили давление топливного насоса при включенном зажигании показало 1,5 атм. Если газовать то не опвышается а даже чуть чуть падает на 0,41 атм. Это же не нормально? Сколько должно быть?
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: aRise 31/07/10
да какбы 3,5 надо))
на первой странице темы кстати даже выложен скан из книжки
: > РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
: nismo 31/07/10
мой случай:
сегодня мерял давление в топливной магистрали
при включенном зажигании 2,4 атм
на xx 2,9атм
если поддать газку  2,8 атм
потом все собрал и тут я понял что допустил ошибку. Чтоб эту пробку бензобака!!! - оказывается мерял с открытым бензобаком. эххх! на повторение эксперимента времени уже не было.
Кто знает влияет отсутствие разряжения в баке на давление в магистрали?
Если нет - то что то сильно занижено давление! Может это и есть причина непомерного расхода?
Хотя едет очень хорошо и явных признаков неисправностти нет.

МАНОМЕТР МОЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗАНИЖАЕТ ПОКАЗАНИЯ НА 0.3-0.5
ПРОШУ ЭТО УЧИТЫВАТЬ