YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: URAN on 15/05/09

Title: мягкие аммортизаторы
Post by: URAN on 15/05/09
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: чОрный on 16/05/09
По-моему с нашим весом, долго будем такие искать:( тоже о таких мечтаю, а то как на полотенцах вместо шин по камушкам ездим.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: URAN on 16/05/09
я знаю марки, модели для других авто, а вот чтобы подобрать на ЯРВ - надо иметь доступ к информации по размерам аммортизаторов, типу и размерам креплений, рабочему ходу...
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Белый on 16/05/09
а у тебя такая информация есть?
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Genby on 16/05/09
Подпишусь-ка на ветку, вдруг чудо случится ))
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Surround on 18/07/09
поменял на оригиналы ярвовые...(((...уже жалею машина стала мягче..теперь неровности не особо заметны...
честно жалею....по мне бы ту жесткость что была.. :'(
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: NaiL on 18/07/09
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.
на ярв по идее стоковые газовые каяба Exel-G каяба должны быть такие, еще у монро есть газовые с технологией Reflex. Они все ведут себя по уверению разработчиков так, что при медленных перемещениях они жесткие (т.е. в поворотах не кренит), а при быстрых перемещениях (симльные кочки и прочее) ведут себя как маслянные, т.е. мягко
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Гумар on 19/07/09
а кто пробовал отечественные ставить????
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Surround on 19/07/09
а кто пробовал отечественные ставить????

 от наших тазиков KYB подходит на заднюю подвеску

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.0.html   кури)

Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Ice D on 19/07/09
Каябы, тоненькие и убиваются быстрее стоковых, такой кит в краснодаре стоит 13 т.р. перед+зад
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Гумар on 20/07/09
спасибо за подсказку ребята а пружины кто менял задние
 ?????от чего подходят
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Белый on 20/07/09
спасибо за подсказку ребята а пружины кто менял задние
 ?????от чего подходят
от передних пружин классики ваза, и закидали его этими самыми пружинами)))))
поиском поищи, тем много, что чего как.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: VadGavDS on 15/12/09
ЕМ ПРИВЕТ! сам менял пружины номерок нашол в одной из тем  фирма СУПЛЕКС цена вопроса 1770 руб за штуку амортизаторы kyb поставил масляные цена 3000 руб за пару. Ещё поменял резинки которые стоят сверху и снизу пружины там цена 800руб низ 500руб верх за всё. Катаюсь 4 месяца пока доволен. Раньше стояло вазовское гавно.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: чОрный on 15/12/09
С темой чуток ошибся. Здесь обсуждается поиск более мягких амортизаторов, нежели сток и от тазиков.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: VadGavDS on 15/12/09
незнаю как у других подвеска я своей доволен стала мягче чем была  раньше даже в мороз у нас щас - 20
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: coolagain on 15/12/09
Поменял передние на KYB два месяца назад, по жесткости примерно как и оригинал, но вот проблема!!!
Сегодня начали стучать, то ли из-за мороза, толи вытекли уже!!!
Кто что думает, может было что-то похожее???
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Крап on 15/12/09
резинки меняй верхние
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: чОрный on 15/12/09
Вот что значит написать один раз не по теме, снежный ком:)
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: URAN on 15/12/09
ага... если тема таки будет раскрыта, почищу.

у самого мягкие передние тейны стали в мороз стучать ацки. ощущение что не работают :( сток обратно поставить что ли и инспектировать их...
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Yurz on 15/12/09
Тейны и им подобные обычно и не работают при температуре ниже 0.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: URAN on 15/12/09
сам придумал? :)л
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Yurz on 15/12/09
придумал-не придумал, но информации на офф.сайте лично я не нашел, но инет завален противоречивыми сообщениями, - у одного за зиму вытекают новые стойки, другой на контрактных 2 зимы откатывает и все норм.. Я бы поставил сток (тем более, что он есть...)
 
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: VadGavDS on 17/12/09
я тоже за сток цена качества нормальная
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: @PUSH@ on 17/12/09
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.

Ест ьтакие аммортизаторы Magnetic RIDE называются работают за счет мгнитнодисперсионной жидкости которая изменяет жесткость амортизатора за счет скорости и соответственно колебания колеса (т е быстрого хода аммортизатора) стоят на АУДИ R8 , TT :) стоят не подетски бешенных денег, есть подобная же конструкция на Опель Астра и Вектра там называется IDS+ смысл тот же самый работа идентично но дешевле :) и к нам не подойдет однозначно примерял :) думал как примоздрячить не получилось.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: URAN on 17/12/09
дык ещё же какой-то управляющий блок должен быть настроенный исходя из веса и характеристик подвески. мне думается что универсальный набор продавать не станут, так как больно опасная игрушка.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: @PUSH@ on 17/12/09
Верно мыслиш на каждом аммортизаторе установлен датчик который все это и делает если получиться постараюсь сфотать такой аммортизатор, управляется блоком который собирает информацию практически со всех блоков систем стабилизации соответственно блока ABS ну и все пошло так далее.
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: P!n on 21/12/09
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.
Понимаю, что для большинства это не вариант, ввиду большого недоверия общественности к такого рода услугам. Но все же.
Мне при ремонте стоек увеличили жесткость на отбой на 20% и немного на сжатие (со слов мастера). В итоге на малых скоростях/неровностях вроде бы ничего не изменилось, а вот при езде по кочкам побыстрее идет плотно и не раскачивается. Я доволен за исключением 2-х моментов:
1. хотелось бы еще жестче,
2. при проезде "лежачих полицейских" медленно - кажется, что перед сильно раскачивается. Но если проезжать побыстрее - то гораздо приятнее, так, тряхнет немного и дальше погнал))
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: URAN on 21/12/09
не знаю как на ЯРВе, не разбирал, но на Ауди были разборные стойки, в которых были аммортизаторы с набором жиклёров - играя с набором диаметров можно было существенно изменять характеристики амортизаторов
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: P!n on 21/12/09
На YRV стойка неразборная
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: URAN on 21/12/09
ну а как они тебе что-то меняли? ???
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: P!n on 21/12/09
Токарный станок легко превращает детали, имеющие ось вращения из неразборных разборными. Теперь стойки разборные и имеют штуцера для закачки газа (азот).
Title: > мягкие аммортизаторы
Post by: Keks on 23/02/10
не знаю как на ЯРВе, не разбирал, но на Ауди были разборные стойки, в которых были аммортизаторы с набором жиклёров - играя с набором диаметров можно было существенно изменять характеристики амортизаторов

Но добиться таким способом динамической характеристики, как ты хочешь, не получится. Ты сможешь сделать их мягкими или жесткими на сжатие и отбой. Поэтому надо что-то типа предложенных выше комбинированных monroe reflex, т.к. в них на цилиндре есть проточка для масла, сечение которой изменяется в разных местах. За счет этого меняется "проходимость" масла в разных частях хода аммортизатора.
 
Понимаю, что для большинства это не вариант, ввиду большого недоверия общественности к такого рода услугам. Но все же.
Мне при ремонте стоек увеличили жесткость на отбой на 20% и немного на сжатие (со слов мастера). В итоге на малых скоростях/неровностях вроде бы ничего не изменилось, а вот при езде по кочкам побыстрее идет плотно и не раскачивается. Я доволен за исключением 2-х моментов:
1. хотелось бы еще жестче,
2. при проезде "лежачих полицейских" медленно - кажется, что перед сильно раскачивается. Но если проезжать побыстрее - то гораздо приятнее, так, тряхнет немного и дальше погнал))

Если тебе действительно сделали "как положено", то, я думаю, должен получиться неплохой вариант.

А вообще мне кажется для решения этой проблемы важнее пружины с переменным шагом витков. На мелких неровностях работают витки с большим шагом. Когда пружина начинает сжиматься, к ним начинают подключаться витки с меньшим шагом. Таким образом - чем больше неровность, тем больше витков работает. Поэтому и получается, что когда народ ставит пиленые пружины от жигулей, на мелких неровностях и в ненагруженой машине они слишком дубовые. А еще у нас машинка слишком легкая, особенно зад, чтоб сделать хороший комфорт и управляемость одновременно.

З.Ы.: Все это мое ИМХО, не пинайте слишком сильно. Если не прав поправьте.