YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: URAN on 15/05/09
-
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.
-
По-моему с нашим весом, долго будем такие искать:( тоже о таких мечтаю, а то как на полотенцах вместо шин по камушкам ездим.
-
я знаю марки, модели для других авто, а вот чтобы подобрать на ЯРВ - надо иметь доступ к информации по размерам аммортизаторов, типу и размерам креплений, рабочему ходу...
-
а у тебя такая информация есть?
-
Подпишусь-ка на ветку, вдруг чудо случится ))
-
поменял на оригиналы ярвовые...(((...уже жалею машина стала мягче..теперь неровности не особо заметны...
честно жалею....по мне бы ту жесткость что была.. :'(
-
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.
на ярв по идее стоковые газовые каяба Exel-G каяба должны быть такие, еще у монро есть газовые с технологией Reflex. Они все ведут себя по уверению разработчиков так, что при медленных перемещениях они жесткие (т.е. в поворотах не кренит), а при быстрых перемещениях (симльные кочки и прочее) ведут себя как маслянные, т.е. мягко
-
а кто пробовал отечественные ставить????
-
а кто пробовал отечественные ставить????
от наших тазиков KYB подходит на заднюю подвеску
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.0.html кури)
-
Каябы, тоненькие и убиваются быстрее стоковых, такой кит в краснодаре стоит 13 т.р. перед+зад
-
спасибо за подсказку ребята а пружины кто менял задние
?????от чего подходят
-
спасибо за подсказку ребята а пружины кто менял задние
?????от чего подходят
от передних пружин классики ваза, и закидали его этими самыми пружинами)))))
поиском поищи, тем много, что чего как.
-
ЕМ ПРИВЕТ! сам менял пружины номерок нашол в одной из тем фирма СУПЛЕКС цена вопроса 1770 руб за штуку амортизаторы kyb поставил масляные цена 3000 руб за пару. Ещё поменял резинки которые стоят сверху и снизу пружины там цена 800руб низ 500руб верх за всё. Катаюсь 4 месяца пока доволен. Раньше стояло вазовское гавно.
-
С темой чуток ошибся. Здесь обсуждается поиск более мягких амортизаторов, нежели сток и от тазиков.
-
незнаю как у других подвеска я своей доволен стала мягче чем была раньше даже в мороз у нас щас - 20
-
Поменял передние на KYB два месяца назад, по жесткости примерно как и оригинал, но вот проблема!!!
Сегодня начали стучать, то ли из-за мороза, толи вытекли уже!!!
Кто что думает, может было что-то похожее???
-
резинки меняй верхние
-
Вот что значит написать один раз не по теме, снежный ком:)
-
ага... если тема таки будет раскрыта, почищу.
у самого мягкие передние тейны стали в мороз стучать ацки. ощущение что не работают :( сток обратно поставить что ли и инспектировать их...
-
Тейны и им подобные обычно и не работают при температуре ниже 0.
-
сам придумал? :)л
-
придумал-не придумал, но информации на офф.сайте лично я не нашел, но инет завален противоречивыми сообщениями, - у одного за зиму вытекают новые стойки, другой на контрактных 2 зимы откатывает и все норм.. Я бы поставил сток (тем более, что он есть...)
-
я тоже за сток цена качества нормальная
-
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.
Ест ьтакие аммортизаторы Magnetic RIDE называются работают за счет мгнитнодисперсионной жидкости которая изменяет жесткость амортизатора за счет скорости и соответственно колебания колеса (т е быстрого хода аммортизатора) стоят на АУДИ R8 , TT :) стоят не подетски бешенных денег, есть подобная же конструкция на Опель Астра и Вектра там называется IDS+ смысл тот же самый работа идентично но дешевле :) и к нам не подойдет однозначно примерял :) думал как примоздрячить не получилось.
-
дык ещё же какой-то управляющий блок должен быть настроенный исходя из веса и характеристик подвески. мне думается что универсальный набор продавать не станут, так как больно опасная игрушка.
-
Верно мыслиш на каждом аммортизаторе установлен датчик который все это и делает если получиться постараюсь сфотать такой аммортизатор, управляется блоком который собирает информацию практически со всех блоков систем стабилизации соответственно блока ABS ну и все пошло так далее.
-
кто-нибудь встречал на ЯРВ мягкие аммортизаторы? чтобы в начале хода были мягкие, а потом жёстче? то есть чтобы мелочь дорожную игнорировали, а на больших ямах не пробивало.
Понимаю, что для большинства это не вариант, ввиду большого недоверия общественности к такого рода услугам. Но все же.
Мне при ремонте стоек увеличили жесткость на отбой на 20% и немного на сжатие (со слов мастера). В итоге на малых скоростях/неровностях вроде бы ничего не изменилось, а вот при езде по кочкам побыстрее идет плотно и не раскачивается. Я доволен за исключением 2-х моментов:
1. хотелось бы еще жестче,
2. при проезде "лежачих полицейских" медленно - кажется, что перед сильно раскачивается. Но если проезжать побыстрее - то гораздо приятнее, так, тряхнет немного и дальше погнал))
-
не знаю как на ЯРВе, не разбирал, но на Ауди были разборные стойки, в которых были аммортизаторы с набором жиклёров - играя с набором диаметров можно было существенно изменять характеристики амортизаторов
-
На YRV стойка неразборная
-
ну а как они тебе что-то меняли? ???
-
Токарный станок легко превращает детали, имеющие ось вращения из неразборных разборными. Теперь стойки разборные и имеют штуцера для закачки газа (азот).
-
не знаю как на ЯРВе, не разбирал, но на Ауди были разборные стойки, в которых были аммортизаторы с набором жиклёров - играя с набором диаметров можно было существенно изменять характеристики амортизаторов
Но добиться таким способом динамической характеристики, как ты хочешь, не получится. Ты сможешь сделать их мягкими или жесткими на сжатие и отбой. Поэтому надо что-то типа предложенных выше комбинированных monroe reflex, т.к. в них на цилиндре есть проточка для масла, сечение которой изменяется в разных местах. За счет этого меняется "проходимость" масла в разных частях хода аммортизатора.
Понимаю, что для большинства это не вариант, ввиду большого недоверия общественности к такого рода услугам. Но все же.
Мне при ремонте стоек увеличили жесткость на отбой на 20% и немного на сжатие (со слов мастера). В итоге на малых скоростях/неровностях вроде бы ничего не изменилось, а вот при езде по кочкам побыстрее идет плотно и не раскачивается. Я доволен за исключением 2-х моментов:
1. хотелось бы еще жестче,
2. при проезде "лежачих полицейских" медленно - кажется, что перед сильно раскачивается. Но если проезжать побыстрее - то гораздо приятнее, так, тряхнет немного и дальше погнал))
Если тебе действительно сделали "как положено", то, я думаю, должен получиться неплохой вариант.
А вообще мне кажется для решения этой проблемы важнее пружины с переменным шагом витков. На мелких неровностях работают витки с большим шагом. Когда пружина начинает сжиматься, к ним начинают подключаться витки с меньшим шагом. Таким образом - чем больше неровность, тем больше витков работает. Поэтому и получается, что когда народ ставит пиленые пружины от жигулей, на мелких неровностях и в ненагруженой машине они слишком дубовые. А еще у нас машинка слишком легкая, особенно зад, чтоб сделать хороший комфорт и управляемость одновременно.
З.Ы.: Все это мое ИМХО, не пинайте слишком сильно. Если не прав поправьте.