YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: akoozab on 15/05/09
-
беспокоит тихий шелест во время движения и начала изредка кратковременно моргать лампочка давления масла.месяц назад менял ремень,без замены ролика натяжителя.звук проявляется особенно когда идешь на скорости50-70, но не газуешь-накатом.масло залито по верхнюю ризку щупа и долива никогда не требовалось,а тут индикатор нет-нет да и мигнет!на что рассчитывать и к чему готовиться? :-*после замены ремня проехал 2100,ремень ставил 1770,т.к. 1750 не нашел,а этот вроде натянулся :(
-
может датчику давления уже пора на покой?
-
может!где стоит?в чем проявляется неисправность?как связан с шелестом?скока стоит?
-
может ли старый ролик шуметь?
-
если менял только ремень - еще как может
-
Возможно речь шла не о ремне а о цепи? Если всетаки о ремне навесных - при чем здесь лампочка масла? Короче требуется уточнение.
-
вопрос навстречу-индикатор давления как-то завязан?цепь не трогал
-
чем чревато моргание лампы?
-
где Вы.гуру yrv
-
чем чревато моргание лампы?
перегорит нафиг :D
-
моргает редко и недолго-не сгорит,улыбнуло
-
если у тебя мотору не хватает масла, о чём он и сообщает, то где-то происходит повышенный износ деталей... а если износ ещё и слышно (шелест) то мотору просто хана вот-вот.
уровень масла в норме? какой пробег? когда менял масло / фильтр? какое масло залил? нет ли подозрений что подделка?
кароч одно из двух: или масло слишком жидкое (просто подделка?), или где-то есть засор что малсо не может циркулировать.
я бы для начала сменил масло. если не помогло, значит засорилась маслянная магистраль. тогда слил масло и сделал промывку системы смазки.
-
моргание лампы масла чревато и очень, движок на капиталку попадет, насколько дорогая выйдет - зависит от того как тянуть с обращением к мотористу. Лампа моргает - давление масла в системе смазки недостаточное. Если только что заморгало и не успел поездить и коленвал задрать, то только заменой вкладышей можно обойтись. Вероятнее всего износился вкладыш (скоро его провернет) и через увеличенный зазор масло на низких оборотах слишком много выходит и давление масла низкое, смазки не хватает особенно верхним частям двигателя (распредвалы и их постели, шестерня втти). В общем хорошего мало - срочно к мотористу надо везти машину
Может быть если только что масло меняли - масло черезчур жидкое или фильтр некачественный. Может быть даже такая вещь как неплотно сидящий разъем на датчике давления, контакт которого подрыгивает на кочках, но это уже из разряда экзотики.
-
вообще на ярве лампа масла очень-очень поздно загорается
когда уже шчуп сухой...
а моргание - это проблемы с давлением масла
-
вотт - у нас лампочка как то странно моргает - значит где-то забит канал - первым делом откручивай маленький поддон и смотри чтоб сетка была чистая. у меня тоже кажись маргала изредка - когда с порта забрал - а потом двиг застучал - оказалось, там не масло уже было а солидол - вся сетка забита
-
Ну чего думать? Надо ехать к мотористу и излагать суть проблемы, пусть смотрит, это дело чревато последствиями.
На динамике как нибудь сказывается?
-
так что шелест - это вкладыши :((((
-
други,мне страшно!шелест не постоянный,в основном когда иду "накатом",на нейтралке шума не слышно.машина работает ровно(разгон-торможение итп)уровень масла-castrol magnatec синтетика-в норме,после замены 8000
-
Езжай к мотористу - снимите поддон и посмотрите
-
други,мне страшно!шелест не постоянный,в основном когда иду "накатом",на нейтралке шума не слышно.машина работает ровно(разгон-торможение итп)уровень масла-castrol magnatec синтетика-в норме,после замены 8000
не тяни, езжай к мотористу завтра же, никаких дач и поездок по магазинам и родственникам, лучше если двум-трем мотористам покажешь. Когда вкладыш проворачивает то стучит обычно на холостых и без нагрузки, а под нагрузкой наоборот может не стучать, но всякое может быть. Снижение мощности может наблюдаться когда уже конкретно масла нет (масла не хватает уже на уплотнение колец, компрессия снижается), а до этого кроме стука и лампочки масла по остальному и не видно
-
други,мне страшно!шелест не постоянный,в основном когда иду "накатом",на нейтралке шума не слышно.машина работает ровно(разгон-торможение итп)уровень масла-castrol magnatec синтетика-в норме,после замены 8000
сетка насоса или сам насос мозг делает
да и масло по чаще стоит менять
-
поменял масло,фильтр,промыл.действительно,масла слилось маловато!шелест ушел-видимо "утонул".поищу ролик натяжителя.очень надеюсь,что отделался легким испугом.
-
да,моторист сказал нет шума и смотреть не на что.с шелестом и моргающей лампой поездил дня 3-прим. 60км
-
...масло залито по верхнюю ризку щупа...
...действительно,масла слилось маловато!...
..детский сад какой-то....
-
А поддон не откручивали???
-
поддон не откручивали,а масло на щупе всегда было
-
Так открути поддон!!!! если сетка маслоприемника забита - хана твоему движку будет! Не должна лампочка давления моргать - канал где то забит
-
так и сделаю,сэнкс