YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Goldan1979 on 07/05/09
-
Дымит движок. 140 тысяч пробег. Возможно ли, что подойдут кольца с номинальным размером? Как вообще по минимуму затрат выйти из положения? Машина очень нужна в работе. Ограничусь ли я при таком пробеге заменой колец, маслосъёмных колпачков. Стоит ли трогать вкладыши?
Вообще кто нибудь сталкивался с капиталкой на 140 тысячах, большой ли износ цилиндров? Машина только год в России.
-
возможно, но без разбора не поймешь, и не факт, что это кольца... кто-то уже разобрал и приговорил их?
-
Еще не разбирали.
-
если движок перегревали то и поршня менять надо (от перегрева они обжались), а просто кольца бесполезно т.к. поршень болтается в циллиндре и при прохождении ВМТ перекладывается и масло будет много оставаться в камере сгорания и соответственно сгорать.
Без вскрытия только гадать. Если бы кушало 500-700гр на тысячу, то есть надежда что только колпачки виноваты, если больше литра, то уже и поршневая
-
Купи контрактный мотор дешевше выйдет
-
вот так сразу контрактный????
-
Короче, ограничились заменой колец и маслосъёмных колпачков. Притёрли клапана, выбили катализатор. Теперь всё ОК! Машина живучая!!! Износа на цилиндрах нет
-
Но машина всё равно подёргивается, есть провал, но не всегда, зачастую при резком нажатии на газ. Подскажите куда залезть есчо. Может по датчикам на дросселе пробежаться? А так претензий нет