YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Pepel74 on 04/05/09
-
Началось всё с того что делал ремонт ДВС. менял кольца, вкладыши, цепь, гидронатяжитель.
После ремонта проехал 3 000 км. И всё. Порвало маховик - с корнем вырвало среднюю часть. :-[Машина простояла 3 месяца. Поставил маховик. Проехал почти еще 1 000 км. И опять маховик. :( В чем может быть причина? мож кто сталкивался
-
наверное в качестве ремонта, несоблюдении каких-то требований по установке, момену затяжки... либо качество самих деталей плохое
-
... либо качество самих деталей плохое
ну ладно первый маховик. можно и на усталость металла списать. А вот второй то был новый. оригинальный. 2 месяца с джапонии тащили. А вот про не соблюдение требований при сборке - это ведь ни как не проверишь и не докажешь. А вообще ребята толковые не один мотор уже перебрали у моих знакомых и ни разу косяков не было
-
простой пример. мне когда меняли акпп на мкпп тоже не новички, а это и губит - начинают умничать, мол всё знаем. если бы я лично не стоял над душой и не подсказывал, то не уврен что всё было бы сделано хорошо. по началу была неловкость, мол, работать мешаю. а потом пригляделся и вижу что степень концентрации на вопрос низкая, больше трындят про баб, водку и машины...
-
маховик не отцентровали и все, за это головы нада отрывать!!!!!!!!!!!!!!