YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: avas on 22/04/09
-
Соклубники, прошу совета. Ситуация следующая: после часа ползанья по пробкам, остановился на заправке, заглушил машину, заправился, а потом не смог завестись. Сдох аккумулятор. Прикурил от 99-ой, доехал до дома, начитался тем на форуме про сдохшие АКБ и генераторы, взял тестер и пошел делать замеры. Сразу оговорка, ремень генератора натянут нормально.
Результаты замеров:
Положение Р, холостые обороты, все приборы отключены – 14,46 В
+ ближний свет – 14,30 В
+ печка – 14,15 В
+ обогрев стекла – 14,05 В
+ 2000 оборотов – 14,18 В
Выжил педаль тормоза – 13,87 В
Положение N + педаль тормоза + все приборы – 13,6 В
Отпустил педаль тормоза – 14,02 В
Положение D4, тормоз отпущен, приборы включены, обороты 500-600 (состояние движения по пробкам) – 12,73 В
Итого, правильно я понимаю, что кирдык моему генератору, и если да, то чему конкретно: щеткам, силовым кольцам или диодному мосту?
-
возможно не генератор виноват а аккум сдох и коротит, весь ток на себя берет.
-
Вариант интересный, но почему тогда у меня нет подобных проблем, при поздках без пробок? Даже когда АКБ полностью сдох, я прикурил, доехал до дома (30 км. при средней скорости 80-90км/ч), АКБ зарядился, и машина заводилась нормально?
-
Включи свет и отцепи АКБ. Если заглохла - сам понимаешь . Наши машинки работают стабильно без АКБ если нагрузку большую не давать на холостых. Также вопреки многим утверждениям на холостых АКБ у нас заряжается нормально.
Либо АКБ дохлый либо на холостых не заряжается а это уже проблема.
Что именно в гене и как я не в курсе, поэтому врать не буду, но возможно , как уже писали в других темах, мост пробит.
Вобщем читать ещё раз то что уже было. Помоему все варианты обсуждались.
-
Не, скидывать клемы на работающем двигателе не хочется, так как уже неоднократно писали про риск сгорания датчика напряжения. Даже в нашей книжке по YRV, в разделе генератор написано, что скидывать нельзя.
-
Также вопреки многим утверждениям на холостых АКБ у нас заряжается нормально.
Либо АКБ дохлый либо на холостых не заряжается а это уже проблема.
Вот именно, на холостых-то он заряжается, 14,46 В на P, а когда ползешь по пробке, изредко подгазовывая, это не холостые, а работа под нагрузкой, но при низких оборотах (500-600об.)
-
Не, скидывать клемы на работающем двигателе не хочется, так как уже неоднократно писали про риск сгорания датчика напряжения. Даже в нашей книжке по YRV, в разделе генератор написано, что скидывать нельзя.
Как хочешь. А что ты тогда собираешься сделать сам чтобы найти неполадку?
Тогда поставь другой АКБ и проверь как оно. это как минимум. без этого дальнейшее гадание смысла не имеет. Ещё и без фотографии...
-
Сдергивай аккум смело - ничего не будет страшного.
-
Как хочешь. А что ты тогда собираешься сделать сам чтобы найти неполадку?
Ну если на форуме никто не скажет: О, у меня так же было, проблема в том-то и том-то... То просто поеду к электрику
Тогда поставь другой АКБ и проверь как оно. это как минимум. без этого дальнейшее гадание смысла не имеет.
Другого АКБ нет, ну если только от Бычка... :) А покупать новый пока не хочется
Ещё и без фотографии...
А что именно нужно сфоткать, что могло бы помочь решить мою проблему, я честно не знаю?
-
Имелось ввиду - гадание по фотографии.
Заедь к электрикам - может осциллограф найдет где собака порылась.
-
Имелось ввиду - гадание по фотографии.
Заедь к электрикам - может осциллограф найдет где собака порылась.
Да, так скорее всего и придется сделать, спасибо всем кто пытался помочь.
-
Да, так скорее всего и придется сделать, спасибо всем кто пытался помочь.
Это в интересах твоей машины и кошелька. Уж извини. Не навреди как говорится, а боишься навредить не лезь...
-
а еще: если твоему АКБ уже более 2х лет - тебе и так придется его менять, так что смело идешь за новым и не парься - просто отдашь денег еще больше электрикам и т.д.
Сам все это прошел...
-
а еще: если твоему АКБ уже более 2х лет - тебе и так придется его менять, так что смело идешь за новым и не парься - просто отдашь денег еще больше электрикам и т.д.
Сам все это прошел...
Стоп, а вот здесь можно поподробнее, твои симптомы были похожи на мои? Твоя проблема решилась заменой АКБ? У меня действительно АКБ больше 2 лет, причем этой зимой не раз подводил меня, ниже -20 без подзарядки машина не заводилась, хотя той зимой таких проблем не было, но симптомы уж больно на неисправность генератора смахивают, или все же я в корне не прав?
-
Я думаю, что виноват генератор , т.к. у меняя даже когда музыка включена + печка+ ксенон(музыка два усилителя+ двд+ мафон), ниже 14, когда аккамулятор заряжен не опускается(стоит датчик напряжения перед усилителем), если разряжен(даже в ноль,часто сажал музыкой) , через 30сек после включения на холостых 13.8. Да когда музыка прокачивает на всю(около 800ватт РМС с усилком АВ класса), напряжения скачками идо 11 падает, но как только выключаешь музыка, почти сразу 13.5, НИКОГДА ниже 13 ни в пробках, даже когда машина стоитна холостых- долго,долго, вседа 14.2-14.4. Один раз волновался, когда было 14.0, но оказалось - музыка, а потом хорошо...
Кстати, опасно ли для генератора скачки с 14 до 12в и обратно ???
-
Результаты замеров:
Положение Р, холостые обороты, все приборы отключены – 14,46 В
+ ближний свет – 14,30 В
+ печка – 14,15 В
+ обогрев стекла – 14,05 В
+ 2000 оборотов – 14,18 В
Выжил педаль тормоза – 13,87 В
Положение N + педаль тормоза + все приборы – 13,6 В
Отпустил педаль тормоза – 14,02 В
Положение D4, тормоз отпущен, приборы включены, обороты 500-600 (состояние движения по пробкам) – 12,73 В
Итого, правильно я понимаю, что кирдык моему генератору, и если да, то чему конкретно: щеткам, силовым кольцам или диодному мосту?
Не парся,все нормально у тебя с генератором.Проблема скорее всего в небольшой разряженности твоей батареи,и ты еще в пробке в таком режиме его немножко добил(разрядил),т.к при таких оборотах,как ты написал(500-600) да с такой нагрузкой, АКБ не может не разрядиться.
Можешь сам проверить,сделай 700-800 об,получишь 14.43В как ты сам написал,и включи все потребители,обороты не опускай,получишь точно такие же показания.
-
А я еще раз повторю, ну не может до 12,5 опускаться в пробке. ниже 14.2-14.1, у меня НИКОГДА без музыки в пробках не было, просто на холостом ходу со светом не опускается. Хотя у меня не ярв(((, но 1. либо батарея совсем дохлая, либо что-то с геной. У меня например даже замечал, когда музыку накачиваю, то даже двигатель чуть обороты повышает, хотя музыка не стандарт, геннератор просто вкл. А если меньше 13, то по мне это совсем плохо.
-
Ну читать надо,что человек пишет,обороты 500-600.Какой генератор сможет компенсировать всю нагрузку(какая есть) при таких оборотах? Тут проблема не в генераторе,а оборотах.
-
ну одним словом что-то поломатое.... У меня если свет включить, то не будут так сильно обороты падать, да думаю у остальных тоже....
-
У многих тута проблемы с оборотами(на D4).Плохая запрвка тоже сюда входит как неисправность)))
-
Плохая запрвка тоже сюда входит как неисправность)))
Типа у него бензин паламался?
-
а я думал у меня двигатель "иногда" тарахтит...Бывает потрухивает его, но вцелом не болееет.
Я думаю, что проблему низких оборотов надо решать....
-
Я думаю, что проблему низких оборотов надо решать....
ага... В Москву... В Москву.... тьфу..... В Японию! Где чистый бензин и качественный высокооктановый воздух ... ;D должно помочь...
ну можно в РХХ залезть с ёршиком если уж сильно напрягает...
-
Короче мнения я смотрю у всех очень разные, мне еще отписал Антон ( http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5775.0.html ) что его проблема решилась заменой АКБ на более мощный. Все же не пожалею денег и времени, заеду в субботу к электрику, ну а потом, если что, в магазин за новым АКБ.
-
Стоп, а вот здесь можно поподробнее, твои симптомы были похожи на мои? Твоя проблема решилась заменой АКБ? У меня действительно АКБ больше 2 лет, причем этой зимой не раз подводил меня, ниже -20 без подзарядки машина не заводилась, хотя той зимой таких проблем не было, но симптомы уж больно на неисправность генератора смахивают, или все же я в корне не прав?
Симптомы были такие-же примерно. Заводилась с трудом и только с ключа. Автозапуск не мог завести машинку - не хватало АКБ. Напряжение не мерял. Пытался зарядить АКБ - не получилось. АКБ поменял. Катаюсь уже пару месяцев - все нормально. Рядом есть тема про АКБ - там отчет был с фотами...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4471.20.html