YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: LLIypyn on 22/04/09
-
подскажите следует ставить апески или оставить про спорт :) :) :) :) :)
-
онли апекси
а еще лучше - сток
-
поставил A'PEXi POWER супер :) :) :) :)
-
а в чем именно "супер" выражается?
-
просто давно хотел поставить вот и сбылось поставил вот и супер в чем:)))))))))))))))
-
тогда - поздравляю :)
маслице на всякий случай вовремя меняй теперь, а лучше уменьши на 1т.к. период замены
-
Ну а в чем преимущества?
-
Звук двигателя кардинально меняется, сокращается сопротивление засасывания воздуха (но я, когда был полный сток намерял разницы всего 0.1 сек на квотере).
-
отзывчивость на ходу выше
-
значит в целом преимущества все таки есть)))нус, подумаю над этим вопросом)))
-
онли апекси
а еще лучше - сток
развернутый ответ дали...
но вот если у тебя дорожно-гражданская авто...а не шоу-кар для выходных...то только сток форево...
-
А ставить ли Апэкс азлк2141 :D? Насколько он хуже повер интейка?
-
если переходник нормальный, то фильтрует лучше, но сопротивление как у стока, имхо.
-
зимой только шум лишний под капотом )))
-
ну и летом тоже шум, "когда на взлет", ты хотел сказать, что лишняя моЖность ни к чему??
-
ну да, чичас вроде как самый разгар зимы и моЖность как бы мимо кассы... правда и пыли нет, так что можно и проШпорт поставить. а вообще, я бы проспорт даже не рассматривал. одно дело жАгули на которые мотор 25-30 стоит НОВЫЙ, а другое дело Дохляцу.
-
... где моторы б/у за 20 тыр отдают :)
-
Значит все таки в целом можно)))особых минусов нет, да и плюсов тоже как то не очень много!лишним не будет))
-
если толку от него, действительно, "наносекунда", которую кстати можно списать на что угодно в процессе разгона, то смысла в нём вообще не вижу))) понимаю, когда едешь на гонки, то экипировать себя и машину нужно соответственно. получается что эффект больше психологический
-
звук супер, скажем так я попробовать взял - доволен, НО переходник лучше все же родной.
-
ну тут дело то больше в звуке и в эффекте плацебо) "вот теперь тачанко валит непадецки"
в нете довольно много тестов которые наглядно показывают что толку от фильтров нулевого сопротивления нет, даже на более мощных авто.
а вот звук-звук!!!
у меня кстати HKS по тем же тестам не фильтрует совсем, но мной грязи не замечено не в патрубке ни на внутренней стороне фильтра...а вот апкси этот был в лидерах по фильтрованию. сейчас ссылки не найду но загуглить и легко найти наверное не проблема
-
будет потеплее, я замерю разницу в разгоне ышо раз.
-
+2 см к письке :) проверено ;D
-
А ставить ли Апэкс азлк2141 :D? Насколько он хуже повер интейка?
Ставить или не ставить москвичевский фильтр решает каждый сам. Ездил с нулевиком , по моему SCT с пропиткой, ради интереса сделал себе фильтр как у Белого. Через 1 т.км снял, звуки, которые он издает при езде не понравились. Плюс он не жесткий, как конусный. Он аж форму теряет от разряжения. Кстати этот самодельный фильтр могу кому-нибудь подарить, кому надо :).
-
Вот кстати, хорошя статейка со сранением фильтров.
http://www.drive2.ru/life/?k=%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80
арехи рулят))
-
Вот кстати, хорошя статейка со сранением фильтров.
http://www.drive2.ru/life/?k=%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80
арехи рулят))
копипаст бояна
-
копипаст бояна
Зато наглядный бойан.
-
ой, да всё есть на форуме :)
-
У меня ярв с фнс я и не знал что это такое, почитав, теперь вот думаю менять обратно на сток. кто подскажет как?
-
в обратном порядке как ставил:)))
-
это понятно, коробки нет для стока.)
-
да нафик париться, надо посмотреть, что за фильтр, если он нормальный, то ухаживать за ним и всё, если фиговый, то купить хороший.
-
Все фильтра хороши, если оригинал... но аффтор будет ставить 100% китай!
-
в жопу этот всевдопонт
-
На стоковой,и даже околостоковой тачке,смысла ноль! Может поэтому нулевик )))
А вот чистота воздуха пострадать может! Если еще покроить,как у нас любят многие ))
-
Ден, прочитай что написал)))
-
Исправил
я пьяный
мне пох
телефон подства
:D
-
ФУ! Утро, жарко, а ты уже набухался)))
-
не
фу, утро,жарко,а меня еще прёт! не жарко ваще-то!
-
это понятно, коробки нет для стока.)
могу продать недорого поставил нулевик теперь коробка в гараже валяется
-
Хочу сделать себе подарок на НГ - Апекси с фланцем, но минимумальный внутренний диаметр что нашёл - 75мм (в наличии). Без фланца вообще 85мм. естессно ипония.
Впаривают K&N типа и дешевле, и размеров больше. Сломаться и купить K&N?
-
ломаться не надо.
-
А я на к&n давно. Проспорт разваливается... надо будет еще носок купить...
-
Хочу сделать себе подарок на НГ - Апекси с фланцем, но минимумальный внутренний диаметр что нашёл - 75мм (в наличии). Без фланца вообще 85мм. естессно ипония.
Впаривают K&N типа и дешевле, и размеров больше. Сломаться и купить K&N?
Цены озвучить можешь?
-
До 5тысяч. Что-то вроде 4800.
-
http://www.rhdjapan.com/apexi-power-intake-air-filter-kit-m201g.html
а вот этот фильтр без фланца http://www.atomic-shop.ru/part/822-500-A024/
-
Лёх, ты брать будешь или подсказал просто?
-
подсказал, это комплект именно для Ярва
-
Было или нет... ?
http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
но никто не запрещает! ))
Думаю, что на треке - на настроенной тачиле это вещь! В а жизни субъективное мнение. Год отьездил на оригинальном Интейке, свист прикольный, но боюсь, что гавна насосало тонны.. больше ни разу!
-
Смысла нет ставить ИМХО.
Только для гонок на треке - там и масло ты будешь менять намного чаще и за машиной следить совсем по другому.
-
Конретно для Ярва, только для фетиша, красиво под капотом, и свист с фырканьем от турбы, а прироста мощности точно не будет.
Позже ([time]20 Января, 2014, 19:02[/time]) добавлено:
K&N по моему самая мощная компания по тюнинной фильтрации) Бери не парься, главное что бы оригинал.
Позже (20/01/14) добавлено:
Я даже слышал такой базар, что K&N делает фильтрующие элементы для фильтров Apexi.
-
Парни, сравнение на диностенде некорректное, т.к. к нулевику можно и воздуха нормально холодного подать и от него будет смысл бОльший, чем просто его повесить. А эти парни стрёмные даже машину не остужали. Всем давно известно, что максимальная мощность будет при прогретом двигетеле, но охлаждённой периферии. Да и что-то я не заметил нормального обдува на радиатор. Т.е. набегающим, при нормальных условиях эксплуатации, воздухом принебрегли!
-
цитата с первой страницы
(но я, когда был полный сток намерял разницы всего 0.1 сек на квотере).
Замеры (а их было 6 шт, по 3 со сток фильтром и с новым апексевым) производились при холоде (около нуля градусов, без перегретой в пробках подкапотки и прочего).
Сейчас, при снятой туманке (больше свежего воздуха) разница 0.15сек...
-
0.1 сек на квотере = 0.4сек на миле
Нюрбургринг = 3,2мили
т.е. за круг выигрываешь 1,28сек.
Так вот про туманку и говорю - дай фильтру больше воздуха и будет прирост.
А если в капоте дыру для фильтра сделать?
Я не защитник нулевиков до усёра - просто народ смотрит и народ верит. А подумать лишний раз сами не могут. Я обратил внимание на то, что видео снято не в ездовых условиях.
-
только нюрбурринг не прямая как бэ и тут всё от прокладки зависит
-
Да я для примера привёл...прокладка...
-
поставил арех, 1-ое свистит. 2-разница по городу еле заметна (а может её и нет, а меня радует плацебо). 3-на трассе давит по самую отсечку по бусту на 1.1 кг (такое было когда стояла труба 63мм и никаких глушителей/катализаторов. На стоке фильтре значительно дольше выходил в этот режим :))) на секунду мож). Считаю что ставить без фронта и очень хорошего выхлопа смысла нет. опять же только на гонко. Имхо ))
-
от нулевика питающегося теплым воздухом подкапотного вообще нет смысла, кроме как лучший отклик на нажатие на газ, ввиду увеличившейся площади забора воздуха. Для дорожного автомобиля это имеет мало смысла.
-
Ухахаах ну не смог не запостить :)
Фильтр K&N от Эскалейда:
(https://g-a.d-cd.net/3234ef4s-960.jpg)
-
Огогошечки)))
-
тупло какое ?
-
Илья, да ладно тебе рассказывать -фильтр от эскалэйда.... Где то в офисе корзину для бумаги прихватизировал... ;D
-
по капотом выглядит отлично и звук прикольный.
(http://s017.radikal.ru/i401/1410/8a/455c46a14de4.jpg) (http://www.radikal.ru)
а ещё может и показалось но машинка стала живее.
в патрубке чисто, пыли нет практически. самая малость может есть. но в обычном впуске вы найдёте тоже самое
-
Главное Дакар не устраивать ! Меня звук вдоха тоже радует !)