YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: babay on 20/04/09

Title: помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: babay on 20/04/09
пролема такая! недавно появилась.....еду на 4й передаче даю среднего газа машина разгоняется нормально....слышно как турбина начинает работать.......даю еще больше газа машина редко начинает поддергивать......еще больше газа и  у машны какбудто цилиндр отказывает....какбудто заливает свечи!....выкрутил свечи...они рыжие с небольшим нагром....поставил новые свечи и всеравно проблма не исчезла......но это не только на 4йпередаче! на 3 и 2 тоже есть такое но менее заметное.........фильтр воздушный новый поставил.........кто что посоветует???........ошибки никакой не выдает машина
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Werbus on 20/04/09
У меня точно такая проблема была(изоляторы на свечал были с трещинами),вылечил заменой свечей.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: WR+ on 20/04/09
трубочки проверь ,все ли на месте
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: чОрный on 21/04/09
Мне помогла замена катушки, симптомы те же, потом еще подтраивать начала, поменял катушку, как рукой сняло.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: babay on 21/04/09
 замена свечей не помогла(((.......а как узнать какая катушка? может какнибудь проверить ее можно?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: чОрный on 21/04/09
сделай фотки свечей, в частности изоляторов, выложи, посмотрим. А вообще смотри, есть ли на какой-либо свече следы прошивания, там такие характерные черные следы остаются на изоляторах керамических, вот как было у меня - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3722.msg132550.html#msg132550
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: lolol@20 on 21/04/09
а не фрикционы ли это говорят ПРЕВЕД ?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: kasper-dp on 21/04/09
А в результате окажется что у человека овербуст...  :)
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: SOGRA on 21/04/09
Какой овербуст, его в Сибири давно нет, а в средней полосе и подавно, али морозы жуткие прижали? Телек не смотрю.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: kasper-dp on 21/04/09
Какой овербуст, его в Сибири давно нет, а в средней полосе и подавно, али морозы жуткие прижали? Телек не смотрю.
Ну как тебе сказать... это Сибирь сегодня:
(http://s40.radikal.ru/i089/0904/8b/32106a90422et.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0904/8b/32106a90422e.jpg.html)
(http://s58.radikal.ru/i159/0904/71/456c121329aat.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0904/71/456c121329aa.jpg.html)
Рановато я к лету переобулся однако...
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: ROJER on 21/04/09
я тож подумал про овербуст сначало, но потом прикинул что без вариантов, а там хз
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: babay on 21/04/09
а что такое овербуст? :-\..........турбина пашет будь здоров!...а про фрикционы я очень сомневаюсь....это всетаки цининдр какбудто захлевывается.......сегодня попробую сфоткать свечи...если их не выкинул, на на них точно небыло никаких черных точек прошивания........
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: чОрный on 21/04/09
А я чё-то про него (овербуст) забыл совсем, действительно похоже. Ну в принципе и на мою проблему чем-то похоже.
Овербуст, это когда воздух нагнетаемый турбиной очень хорошо охлаждается в интеркулере(особенно в морозы), за счёт этого больше сжимается и при поподании в двиг его становится болше чем нужно, начинает передувать, отсюда появляются рывки.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: SOGRA on 21/04/09
А я чё-то про него (овербуст) забыл совсем, действительно похоже. Ну в принципе и на мою проблему чем-то похоже.
еще раз, ну какой овербуст при такой погоде? Я думаю даже в Тулуне, с мозгом 0,6 его не поймать ;)
(http://www.picamatic.com/show/2009/04/21/06/18/3354176_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/3354176_19042009207/)
я конечно понимаю что 19 апреля пришла зима, но всетаки...
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: чОрный on 21/04/09
еще раз, ну какой овербуст при такой погоде? Я думаю даже в Тулуне, с мозгом 0,6 его не поймать ;)
Ну почему же, я летом в +30 ловил, правда у меня далеко не 0,6))))
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: SOGRA on 21/04/09
Ну почему же, я летом в +30 ловил, правда у меня далеко не 0,6))))
поговорку про стеклянный ЙУХ чтоли вспомнить?  ;D
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: чОрный on 21/04/09
Но но но!!! :P
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: NaiL on 21/04/09
А я чё-то про него (овербуст) забыл совсем, действительно похоже. Ну в принципе и на мою проблему чем-то похоже.
Овербуст, это когда воздух нагнетаемый турбиной очень хорошо охлаждается в интеркулере(особенно в морозы), за счёт этого больше сжимается и при поподании в двиг его становится болше чем нужно, начинает передувать, отсюда появляются рывки.

не, чем холоднее воздух, тем больше он содержит кислорода, тем больше топлива под него впрыскивается - и натыкаемся на отсечку по топливу (рывки) при том же давлении.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: чОрный on 21/04/09
Ну и  сжатие от низких температур тоже дает свое.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: lolol@20 on 21/04/09
сколько ездил и при +45 в тени
и при -30 на солнце
всегда вваливал машинке
ниразу не ловил передува...

мозг правда Р30 родной
фильтр штатный, каталик на месте, трасса стандартная, кроме оконечника
буст контроллер так и лежит в коробке

а вот на тупления коробаса - похоже (т-т-т)...

я очень надеюсь, что я ошибаюсь!
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: babay on 21/04/09
проблема исчезла!подергал все провода на катушках, возможно что-то отходило......щас едет как раньше!!!
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Werbus on 22/04/09
Ну вот,всполошил всех))))
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: kasper-dp on 22/04/09
ТЬФУ на тебя! Ина твою машину ТЬФУ! И третий раз ТЬФУ на вас обоих чтобы дальше ездило нормально  ;D
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: autoselect on 22/04/09
мля.. я тож надеюсь что овербуст словил. до этого был только зимой, при -25 и ниже.
а сегодня на 2ой передаче и на 3. причом стрелка датчика прыгнула за 1. посмотрел шланги - все на месте.
и коробка опять начала переключаться с задержками.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: aRise on 27/04/09
ну как вести с полей?
так и тупит?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: autoselect on 28/04/09
да через раз как то. то мягко, то чувствуешь каждое переключение
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: spasatel on 06/05/09
подскажите что может быть:ехал как обычно и заметил что лампочка скорости "D" отключилась...через 2 секунды снова включилась и так начала мигать с интервалом 2 секунды. Остановился на пару минут прогнал скорости туда-обратно (ну так на всякий,сам-то ХЗ что как),поехал...снова остановился на пару минут..когда тронулся набрал скорости не быстро...вроде перестала мигать.что это могло быть?может какие симптомы?а вот ещё заметил,как трогаюсь иногда 3 скорость на панели проскакивает,т.е. 1,2..4.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: чОрный on 07/05/09
подскажите что может быть:ехал как обычно и заметил что лампочка скорости "D" отключилась...через 2 секунды снова включилась и так начала мигать с интервалом 2 секунды. Остановился на пару минут прогнал скорости туда-обратно (ну так на всякий,сам-то ХЗ что как),поехал...снова остановился на пару минут..когда тронулся набрал скорости не быстро...вроде перестала мигать.что это могло быть?может какие симптомы?а вот ещё заметил,как трогаюсь иногда 3 скорость на панели проскакивает,т.е. 1,2..4.
Делай самодиагностику скрепкой, проскакивание скорости не есть гуд, а лампочка мигает, когда коробка уходит в аварийный режим, чревато выходом из строя, а лучше в сервис пока не поздно.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: lolol@20 on 07/05/09
подскажите что может быть:ехал как обычно и заметил что лампочка скорости "D" отключилась...через 2 секунды снова включилась и так начала мигать с интервалом 2 секунды. Остановился на пару минут прогнал скорости туда-обратно (ну так на всякий,сам-то ХЗ что как),поехал...снова остановился на пару минут..когда тронулся набрал скорости не быстро...вроде перестала мигать.что это могло быть?может какие симптомы?а вот ещё заметил,как трогаюсь иногда 3 скорость на панели проскакивает,т.е. 1,2..4.
скорее всего болт планетарки подбирается... :(
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: spasatel on 07/05/09
и что в сервисе сказать?куда им смотреть?и что?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: SOGRA on 07/05/09
Quote
иногда 3 скорость на панели проскакивает,т.е. 1,2..4
сдается мне, человек просто не успевает уловить как третья передача на четвертую переключилась, коротЕнькая она у нас  8)
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: spasatel on 07/05/09
не ну по ходу я чувствую как переход идён лёгкими толчкамипосле второй толчёк и затем почти сразу ещё один вот и получается 2,затем 4.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: dimonkr on 07/05/09
у меня такая же хрень с 3 скоростью когда резво разгоняюсь,переключения чувствую.может правда от того что короткая и проскакивает?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Voin13 on 07/05/09
как раз на резвом разгоне 3-ю хорошо видно, а вот если пенсионерить, то ее можно и пропустить, т.к. переключение на 4-ю почти не чуствуется...
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: dimonkr on 07/05/09
ну не знаю,при быстром разгоне после 2 ощущается толчек,потом как провал,опять толчек и уже 4,может 3 не успевает обозначиться?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Voin13 on 07/05/09
я не знаю, что значит в твоем понятии разгоняться резво, но если действительно жать тапку фпол, то четвертая дай бог в районе 180км/ч только включится ;D
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Yurz on 07/05/09
я не знаю, что значит в твоем понятии разгоняться резво, но если действительно жать тапку фпол, то четвертая дай бог в районе 180км/ч только включится ;D
не включалась у меня - на отсечке ехал на 3-й, потом отпустил газ - перешел на 4-ю, опять в пол :)

теперь уже мешает аэродинамика :) ограничитель пока поставил на 210 :)

А по теме - не пропускает у меня 3-ю ни при тошнотном ритме, ни при среднем. Даже если на 2-й выкрутить немного, то на 3-ю переключает и как бы спрашивает: "ну дальше ехать будем, или на я четвертую включу" :)
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Voin13 on 07/05/09
Юр, попробуй плавно ехать на 2-й, при подходе к 3-ей слегка приотпустить газ, потом снова слегка нажать, переключение на 3-ю и далее на 4-ую будет почти не заметно... 3-я появится буквально на пару секунд, если не смотреть на приборку, то и не увидишь ее.. :)
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Yurz on 07/05/09
Когда плавно - у меня даже жестче переключается, да и у нас коробка по-хитрому адаптирована - жена ездит на D3, а я на SS 8)
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Voin13 on 07/05/09
Именно когда постоянно педаль держишь на среднем разгоне да, 3-я самая чуствительная, но если перед переходом на нее, на границе отпустить педаль, то ее переключение почти не чуствуется, так же как и при тапке в пол... Кстати очень многие, кого катал после покупки авто, показывал как она едет, спрашивали: "тут что, вариатор?", т.к. при быстром разгоне передачи почти не чуствуются...
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: spasatel on 07/05/09
в том то и дело,что когда "педаль в пол" 1-я,2-я,толчёк,толчёк-4ая.а когда плавно,как говорите "пенсионерить",то 3-ю показывает.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Werbus on 07/05/09
в том то и дело,что когда "педаль в пол" 1-я,2-я,толчёк,толчёк-4ая.а когда плавно,как говорите "пенсионерить",то 3-ю показывает.
Это точно не нормально.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Voin13 on 07/05/09
хм... только что, после spasatel было мое сообщение.... спасибо! ???
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Werbus on 07/05/09
Дроссельная заслонка у тебя открываются полностью?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: spasatel on 08/05/09
за дросельную заслонку не знаю....я даже не знаю как это опредилить..
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: URAS on 08/05/09
к диагносту сьездить
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: aRise on 09/05/09
извиняюсь, но при чем здесь заслонка?
ЗЫЖ а если на кнопках ехать? 3я нормально включается и едет?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: SOGRA on 09/05/09
О! Вот этом дельный совет, ни у кого ума не хватило продиагностировать таким простым и надежным способом.
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: dimonkr on 11/05/09
на кнопках всё нормально,на автомате когда с 4 на пониженую переключаеться тоже 3 высвечивает,она проскакивает при быстром разгоге,но не "тапка в пол"
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: lolol@20 on 11/05/09
на кнопках всё нормально,на автомате когда с 4 на пониженую переключаеться тоже 3 высвечивает,она проскакивает при быстром разгоге,но не "тапка в пол"

это что-то не так явно

1. попробовать обнулить мозг АКПП путем сбрасывания клемм АКБ
2. обязательно съездить на адекватную комп.диагностику, в крайнем случае можно и скрепкой
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Andrey901 on 11/09/09
Друзья, вчера заметел на турбе вот такое пятно
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/11/12/04/5045269_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5045269_Фото005/)
Похоже что оно появляется в районе железного хомута на котором выбито IHI. Что делать, кто подскажет. Чем это гразит?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Ice D on 11/09/09
на кнопках всё нормально,на автомате когда с 4 на пониженую переключаеться тоже 3 высвечивает,она проскакивает при быстром разгоге,но не "тапка в пол"
Езжай в Самурай, на Энке. Даш 1000руб возможно диагностика покажет. Там делают на ЯРВ
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: SOGRA on 11/09/09
Друзья, вчера заметел на турбе вот такое пятно
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/11/11/30/5044966_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5044966_Фото005/)
Похоже что оно появляется в районе железного хомута на котором выбито IHI. Что делать, кто подскажет. Чем это гразит?

никуя я не увидел, слепошарый чтоль стал или фотик гавно?
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Andrey901 on 11/09/09
Это я с телефона просто фоткал. НУ оно прям под больши верхним болтом. :'(
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Andrey901 on 11/09/09
НУ что, никто не может подсказать? : :(
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: URAN on 11/09/09
а тебе главное утешиться? давай нафлудим :) не видно же не хрена и описания текстового толком нет
Title: > помогите с проблемой разобраться!!!
Post by: Прораб Петрович on 11/09/09
НУ что, никто не может подсказать? : :(
Уровень масла проверял?