YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: NaiL on 20/04/09
-
Можно опрос устроить?
У кого как ведет себя буст на максимуме?
Когда вышел на предел стоит ровно или стрелка ходит в некотором диапазоне? Если ходит, то на сколько?
-
хреново он себя ведет - отсечки ловит постоянно, мож у меня с мозгами че-то не то, но мне пофиг я как пенсионер ездию...
-
при выходе на максимальный буст, установленн на 1 кг ровно, скачит в пределах 0,95-1,1 кг, контроллер HKS EVC3
-
при выходе на максимальный буст, установленн на 1 кг ровно, скачит в пределах 0,95-1,1 кг, контроллер HKS EVC3
У меня так же но без контроллера)))
-
У меня так же но без контроллера)))
Эт как?
-
Если к примеру выставлено на буст-контроллере давление 1кг, то стрелка доходит до значения "1" и там висит постоянно.
-
Если к примеру выставлено на буст-контроллере давление 1кг, то стрелка доходит до значения "1" и там висит постоянно.
что бы стрелка не дергалась - пришлось GAIN подстраивать или как? Какой марки бустконтроллер? И какой датчик? Его стрелка быстро перемещается или плавно (может сам датчик буста сглаживает)
-
У меня так же но без контроллера)))
а на первой у тебя сколько давит?
-
0.6
-
не знаю... никогда не видел. а где у меня в машине находится ентот.... какего.... БЮСТ....? :D
-
Если к примеру выставлено на буст-контроллере давление 1кг, то стрелка доходит до значения "1" и там висит постоянно.
аналогично.
Greddy spec B
-
Заметил вот что(Буст Контроллера нет,ток датчик,Р39.0,катал.нет)если со старта прожать до пола педаль газа то не выдувает больше 0,6,а если стартовать резко,но не педаль в пол,затем добавлять газу,то 0,8-0,9 вот,а если после этого все таки педаль в пол утопить то стрелка дергается до 1кг.и сразу падает до 0,6. Что это ОТСЕЧКА пресловутая или что,мож мозг в режиме кик-дауна специально богатит смесь, а так как на высоком бусте топливный насос работает на пределе,мозг стравливат давление воздуха???
Кто что скажет??
-
аналогично.
Greddy spec B
а если ручку BALANCE выкрутить в "MILD" - будет стрелка датчика подергиваться или нет?
-
Все таки датчики буста могут быть с демпферами, тогда стрелка дергаться не будет если изменения давления небольшие, они сгладятся самим датчиком
http://www.manometr-npc.ru/kat/mp4y.html
".... Демпфер для гашения пульсирующего давления
- по умолчанию приборы поставляются с демпфером...."
а манометры попроще идут без демпфера, у меня например демфера нет и если нажать газ давление тут же на 0 (атмосферное) становится, потом уже растет по мере как турбина нагнетает, инерции вообще нет.
У кого датчик апекси - как ведет себя в этом случае?
-
у меня цифровое отображение на контролерре, нет там ни каких демпферов... давление реал тайм :)
-
Очень быстро, никаких задержек.
-
а если ручку BALANCE выкрутить в "MILD" - будет стрелка датчика подергиваться или нет?
Х.З. ибо у меняв сторону шарпа накручено примерно на 4 часа, чтобы реакция поострее была так сказать...
-
у меня цифровое отображение на контролерре, нет там ни каких демпферов... давление реал тайм :)
цифровой измеритель в принципе не может быть реалтайм. Ему нужно определенное время выборки что бы успеть оцифровать сигнал с аналоговой измерительной части (там измерителем стоит мостик из резисторов, одно плечо которого составляет тензорезистор (резистор, сопротивление которого меняется от изгиба, изгибается он от давления)). Другой вопрос что время выборки может быть очень маленьким (чатоота работы высокая). Но человек есть человек - если ему часто менять циферки на дисплее он ничего не успеет понять, все сольется в сплошное мигание, т.е. цифровые измерители показывают "для человека" с достаточно большой инерционностью. Если взять стрелочный и цифровой вольтметр - да, цифровой точнее, удобнее, но не быстрее, стрелочный тут же отрабатывает изменения напряжения, а цифровой с задержкой. Т.е. цифровой считай сразу с демпфером (усреднителем) если его данные для "показометра". Для схемы управления бустом показания тензодатчика могут быть естественно более часто меняющиеся.
-
что бы стрелка не дергалась - пришлось GAIN подстраивать или как? Какой марки бустконтроллер? И какой датчик? Его стрелка быстро перемещается или плавно (может сам датчик буста сглаживает)
Да Gain выставлял на 30%. Буст Greddy Profec B Cpec II. Датчик какай фирмы не помню, но недерогой (1300р). Когда давишь на педаль стрелка с -0.8 до примерно 0 идет медленнее, а с 0 до 1кг очень быстро. После установки буст контроллера пики очень сильно уменьшились, я бы даже сказал, что по датчику буста я их не вижу.
-
цифровой измеритель в принципе не может быть реалтайм. Ему нужно определенное время выборки что бы успеть оцифровать сигнал с аналоговой измерительной части (там измерителем стоит мостик из резисторов, одно плечо которого составляет тензорезистор (резистор, сопротивление которого меняется от изгиба, изгибается он от давления)). Другой вопрос что время выборки может быть очень маленьким (чатоота работы высокая). Но человек есть человек - если ему часто менять циферки на дисплее он ничего не успеет понять, все сольется в сплошное мигание, т.е. цифровые измерители показывают "для человека" с достаточно большой инерционностью. Если взять стрелочный и цифровой вольтметр - да, цифровой точнее, удобнее, но не быстрее, стрелочный тут же отрабатывает изменения напряжения, а цифровой с задержкой. Т.е. цифровой считай сразу с демпфером (усреднителем) если его данные для "показометра". Для схемы управления бустом показания тензодатчика могут быть естественно более часто меняющиеся.
спасибо за пояснение.
в глазах так и скачет монометр с китайского компрессора для накачки колес :), суть то всеже в том что давление на максимуме не стоит а стравливается и нагнетается в диапозоне около 100 грамм... ИМХО
-
как я заметил, это свойственно дешевым приборам. поставьте в линию на датчик и буст-контроллер копеечный фильтр тонкой очистки и болтать стрелку будет или меньше, или вообще перестанет.
(http://www.nivashop.ru/linkpics/filt_sct_2121.JPG)
-
эта штука будет вести себя как ресивер, промежуточный накопитель как бы, будет вносить инерцию из-за большого объема и за счет этого сглаживать, т.е. аналог конденсатора в электронике. То же самое будет если поставить толстые трубки. Или мягкие которые будут не сразу передавать давление потому что "надуваются" по мере роста давления. Или просто любую емкость, не обязательно фильтр. Имхо это просто себя обманывать получив взамен удобство восприятия, за то точно не зная что на самом деле творится в конкретный момент времени
-
Наиль, твои познания в этом вопросе вызывают восхищение!
У меня не падает давление если гашетку не отпускать, единственное всегда ее нажатой в одном положении держать не получится, или в редлайн упераешься, или дорога кончается ;)
-
у меня нынче ваще 0,9 дует потом соскакивает и скачет ваще - свечи наверно..... :(((((
-
при температуре 0 - +5 у меня настройка на максимальный буст (что бы без отсечки) стрелка датчика буста скачет где то между 0,8-0,9 кг, т.е. бустконтроллер с настройками на холодную:
http://appakov.narod.ru/MOV-70_0_8-0_9_kgsm2.mp4 (570 кб)
это я на трассе снимал когда в Рязань ехал, потом настроился на максимальный буст без отсечки, температура воздуха где то градусов 20 была, снова заснял как стрелка датчика буста теперь уже от 0,9 до 1 кг ходит, даже за 1 кг заскакивала иногда
http://appakov.narod.ru/MOV-67_0_9_1_0_kgsm2.mp4 (340 кб)
если смотреть виндавс медиа плеер классик (который входит в klmcodec кодек пак), то ctrl+стрелка вниз - замедление скорости
P.S. Получается еще одно поттверждение того, что не килограммы рулят, а топливные карты, выше температура - выше порог давления когда наступает отсечка
-
так я вообще не понимаю откуда пошел миф о том, что мозг вообще знает какое давление и как то, по нему отсекает.... при такой электронике как наша, штатный соленойд имеет свою фиксированную производительность(реакция) и управляет на заданный процент системы, короче механический буст. А мозг дает топливной системе уже команды на кол-во топлива зная сколько всасало(т.е. топливная карты, так устроен любой инжекторный мозг с наддувом и без). Топливные карты расчитываются из условия, что тачло должно работать при -25(+запас производителя), мозгу на давление вообще посрать, ему нужно знать, сколько кислорода и его температуру.
Из всего этого появляется теория о том, почему первые мозги имеют более широкие карты. да япошки просто не имея статистики их раширили, чтоб не было отсечек(когда мозг не знает сколько лить и не льет вообще). После набрали статистику, скорее всего оптимизировали зажигание и чтоб не делать большую работу карты сократили и т.д. до последнего мозга. В качестве доказательства, это факты того, что турбо-р чуть быстрее 2000-2001 года(механический буст-то одинаковый, а зажигание разное).
Наиль в общем то это доказал на своем примере.
-
так я вообще не понимаю откуда пошел миф о том, что мозг вообще знает какое давление и как то, по нему отсекает....
какое давление он все таки знает, - по МАР сенсору (датчику давления) и под это известное количество воздуха он и впрыскивает нужное количество топлива, Р30 имел получается бОльший запас "разрешенных" объемов подачи топлива, и наступал выход за границы (отсечка) этого "разрешения" при бОльшем давлении - примерно 1 кг. Примерно - потому что количество топлива при одинаковом давлении впрыскивается разное, в первую очередь зависит видимо от температуры, и еще думаю зависит от того как мы подошли к этому давлению, - при резком нажатии на дроссельную заслонку смесь богатится больше (вспомните ускорительный насос в карбюраторе), и можно словить отсечку раньше (при меньшем давлении), чем если бы например мы подбирались к максимальному бусту плавно, например на трассе на большой скорости когда требуется самая большая мощность от мотора подозреваю можно дойти до чуть более высокого порога буста.
А про производительность соленоида - тут ведь весь фокус в том, что воздух через него не проходит, он там фактически просто стоит. Задача соленоида быстро передать давление (у штатного подается атмосферное) к актюатору. Т.е. важна не его производительность, а объем трубок к соленоиду, чем меньше они по сечению (меньше 2мм в диаметре уже не стоит имхо, пристеночное трение уже будет сказываться внося инерционнность) и короче длина трубок - тем ниже инерционность поддержания давления наддува. Ведь не соленоид сбрасывает давление, а актюатор, соленоид лишь управляет актюатором через дозированную подачу к нему давления
-
жуть как умно
-
Народ помогите найти мануал для HKS EVC 3! Сегодня поставил а настроек нет от EVC4 не подходит! 8)
-
http://www.hksusa.com/info/download.asp?id=1642#
-
стрелка на датчике дрыгается(не оч заметно из-зи длинного и мягкого шланга) но всетаки есть
на контроллере(хкс 4) электронное отображение - там вообща карнавал цифр - он ведь в формате Х,ХХ показывает, цифра дрыгаются ай-ай-ай! В комплекте с контроллером должны были быть фильтрики - типа такие как URAN на картинке выше показывал - мне таких не досталось и я поставил как есть - и еще недостающие по длине шланги нарастил силиконовыми )) Вобщем сделал так как не стоило - просто чтобы проверить как работает...и как водится так и оставил =(
мое мнение что нервозность показаний именно из-за тго что при стравливание воздуха идет моментальное падение и тутже нагнетание давления - хреновые трубки и отсутствие фильтров - вот вам и дрыгание стрелки.
-
Узнал наконец и увидел воочию что такое встроенный демпфер в российских манометрах - по сути жиклер с отверстием меньше 1мм, т.е. "узкое горлышко" между измерительной магистралью и манометром. Это узкое горлышко не дает быстро нарастать или спадать давлению, и стрелка не дергается