YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: alekseye on 20/04/09

Title: В продолжение беды с коробасом
Post by: alekseye on 20/04/09
Проблема: как уже написал,в коробасе перемололо болт с планетарки. :'( 2000год,турба,2вд.

Что имеем: мертвые задние фрикционы, убитый колокол КПП. >:( >:( >:(

Пошукав в инете нарыл,что аналогичная движка (K3-VET) ставится на Тоету Ками (аналог Дайхатсу Териос). НО!! они доступны с етими двигами,а значит и с похожими КПП, тока с 4вд.((((( также замечены: Тоета Дует,Дайхатсу Териос и д.т. с двигами K3-VE,НО!! т.к. двиганы НЕ турбовые,коробка идет с меньшим размером колокола и меньшим количеством фрикционов,хотя,учитывая данную ситуацию,на всех вышеперечисленных коробасах идет 2 фрикциона задней передачи,так что думаю,остается,в принципе,только колокол..я прав?  :-*прошу прощения за мысли в слух..  :-*

Вопрос: что можете посоветовать? на сколько существенны различия коробок от K3-VE и K3-VEТ 4вд??
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: lolol@20 on 20/04/09
на Ками-Териос с К3 - другие коробки...

от дуета можно ставить - но фрикционов меньше будет, коробас быстро умрет
от 4вд ставить вообще не проблема - читай форум
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: lolol@20 on 20/04/09
идеальный вариант - турбо 2вд
почти идеальный - турбо 4вд (надо переставить дифф)

условно рабочий вариант
атмо 2вд К3-Vхх
атмо 4вд К3-Vхх
дует/стория/сирион К3-Vхх
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: karma on 20/04/09
alekseye Есть турбо 2ВД АКПП. Отправил шепталку.
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: lolol@20 on 20/04/09
главное перед установкой ее дефектовать
тогда буит жить долго (т-т-т)
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: alekseye on 20/04/09
2 karma
спасиб, в личку я тебе уже стучался. буду на связи. пока попробую найти более дешевый выход из ситуёвины.
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: alekseye on 20/04/09
сейчас нужно посареть в каталоге вариант коробаса на тоету ками 4вд турбу,сравнить его с оригиналом,если это самый дешевый из аналогов и предъявить коробочнику. завтра этим займуся   8)
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: URAN on 20/04/09
ну что ты как танк? :) сказано же что не подойдёт коробка от жыпа. у него двигатель продольно расположен, а у нас поперечно
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: lolol@20 on 20/04/09
сейчас нужно посареть в каталоге вариант коробаса на тоету ками 4вд турбу,сравнить его с оригиналом,если это самый дешевый из аналогов и предъявить коробочнику. завтра этим займуся   8)

ну почему людям так лениво учится на чужих ошибках?
я вроде все подробно расписал
не с пальца все высосано - на себе проверено
в активе две замены автоматов (т2вд и т4вд) и ремонт т2вд (собрали один из т2вд+а2вд+т4вд) на двух разных машинах

у меня была возможность в живую сравнить три вида автоматов
+ на форуме про автоматы Ками/Териус не раз уже писали
и на форуме териков все разжевано - разные автоматы, даже расположение двигла разное...
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: alekseye on 20/04/09
все,все,чего напалито? ;D понял я!
просто бало написано

идеальный вариант - турбо 2вд
почти идеальный - турбо 4вд (надо переставить дифф)

условно рабочий вариант
атмо 2вд К3-Vхх
атмо 4вд К3-Vхх
дует/стория/сирион К3-Vхх

поэтому и понесло Остапа... *pardon*
Title: > В продолжение беды с коробасом
Post by: lolol@20 on 20/04/09
все что без названия - имеется ввиду Ярв, и только ярв 8)