YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: NINO on 15/04/09
-
После покупки авто сразу пеменял ремень ГРМ и натяжной ролик. Проехал уже более 10 тыс. Как поверить насколько ремень растянулся и правильное расположение распредвала и коленвала?
-
А что вызывает сомнения в его правильной установке? Если уже столько проехал и все нормально, значит все правильно стоит.
-
За вызывает. Пальцы цокотеть стали и двигатель по другому работает.Когда было холодно вроде нормально. Сейчас потеплело мотор работает по другому.
-
Бензин, свечи?
-
Бензин, свечи?
Нет, свечи периодически проверяю , бензин 95 Перфект постоянно с одной заправки.
-
Просто за 10 тысяч км. нормальный ГРМ не растянется, если конечно не палево купил. Да и если бы были проблемы с его положением или неправильной установкой, то проявились бы сразу. ИМХО надо искать причину в другом...
-
Значитья так. Для того чтоб искать причину в другом надо исключить возможные проблемы последовательно, а не метаться из стороны в сторону( выкручивать свечи, менять фильтр, заливать другой бензин,чистить форсунки и тд. и тп.).
Советы из серии "По колесу стучал?... В бак заглядывал?.. Стекло протирал?.. Ну тогда не знаю почему она не заводиться?!!...." непреемлимы.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ?
-
почитай мануал для начала и много вопросов отпадёт
-
Мануал на немецком. Учил английский. Переводчик в компе дает много ошибок.
-
если ремень без зубчиков, то там нет никакого правильного положения, только натяжение. если с зубчиками - ищи метки
-
если ремень без зубчиков, то там нет никакого правильного положения, только натяжение. если с зубчиками - ищи метки
Мда...?.... ремень ГРМ без "зубчиков"... При всем Уважении к вам!?....
-
А в книге Дайхатсу YRV от Автодаты разве этого нет?
-
это ведь не ярв...
-
По существу вопроса. Нашел вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/fazy.htm
Что касательно моего мотора "мастера" , при замене ремня поставили верхнюю шестерню распредвала неправильно. Теперь метка выходит на сторону двигателя.Со стороны крышки ремня ее не видно. Положение коленвала ВМТ определил по первому цилиндру и выкрученой свече, а распредвала по бегунку трамплера.
Но на сколько смещено ( пол зуба или зуб+-) неизвестно. надо снимать защитную крышку ремня и смотреть углы открывания клапанов.