YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Forward666 on 14/04/09
-
Приключилась значит у меня такая проблема. Накрылся Электромагнтиный клапан управления муфтами VVT. по крайней мере мне так сказали в автосервисе после того.Помогите размышлениями или какими-нить умными мыслями.Может кто-то знает код,чтоб я мог посмотреть сколько она стоит по деньгам!
-
я помню утверждения что там только гидравлика
-
Я тоже не видел никакого управления, но на Литровом - AVK именно его менял-чинил. Именно поэтому посоветовал в личке обратиться к другому специалисту (в частности, WR+, у него и кореш в сервисе работает и нашу программу он знает вдоль и поперек)
-
Сталкивался с этим клапаном :) сложного там ничего нет.... гидравлика ::) Под действием электромагнитного импульса перемещается золотник внутри клапана. Его работу ты можеь проверить сам, подай напряжение с аккума на клеммы клапана, если задвигается - рабочий + надо смотреть на его внешний вид, может попалам треснул?
Собственно по теме - http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
P.S. Я менял звездочку VVT, хотя изначально тоже грешил на клапан :)
-
друзья,я сам его даже не увидел,поэтому не знаю,где он находится,только могу предположить!А по поводу необходимости его замены мне в Автосервисе сказали (кто из екатеринбурга - Авант-сервис). Он провел диагностику и уверенно сказал,что дело в нем. Я сегодня смотрел,куда он там все пытался подлезть,но так этого клапана и не увидел:(((.
А кто-нить код этого клапана знает???
Я что-то за последнее время очень с машинкой намучался.Выехать не успеваю из автосервиса...:(((
-
друзья,я сам его даже не увидел,поэтому не знаю,где он находится,только могу предположить!А по поводу необходимости его замены мне в Автосервисе сказали (кто из екатеринбурга - Авант-сервис). Он провел диагностику и уверенно сказал,что дело в нем. Я сегодня смотрел,куда он там все пытался подлезть,но так этого клапана и не увидел:(((.
А кто-нить код этого клапана знает???
Я что-то за последнее время очень с машинкой намучался.Выехать не успеваю из автосервиса...:(((
Во первых - не торопись с автосервисами, эту диагностику и сам можешь провести, ну или электрика знакомого попросить, снять его можно самому БЕЗ проблем. Я сам ни разу раньше не сталкивался с подобным и опыта почти никакого в ремонте и то.. :) Находится он в левой части двигателя с тыльной стороны, это если на двигатель прямо смотреть. Щас попробую фото поискать :)
-
15330-97403-000
valve,cam timing oil control
двигатель К3,да?
Можно для начала снять,промыть в керосине(может масло было говняное), ну и прозвонить.
Если капут,то ищи б.у.
Новый дорого.
-
Вот:
(http://i012.radikal.ru/0904/bd/221911658d7c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это правда литровый двиг, но смысл понятен.
1. Скинуть клемму.
2. Отвернуть болт
3. Вытащить клапан (с усилием)
У меня проблема была с тарахтеньем двига, никто толком ничего сказать не смог, 4-5 сервисов объехал, везде разбирали, смотрели, собирали, чего только не делали, говорили низкое давление в шестерене ГРМ, от чего хз, до нее давление меряли все ок. В одном сервисе сказали мне что это тклапан не рабочий, вот я его сам проверил и убедился в обратном, в итоге у меня была проблема в самой шестерне ГРМ.
-
то есть лучше сначала его снять и попробовать промыть в керосине прежде,чем начинать братсья за поиски. Масло правда поменял за неделю до этого,масло Шелл залил.
Вот знать бы как его снять самому,чтоб в автосервис не тащиться лишний раз....
-
WR+ двигатель К3-Vet
-
Фотка от AVK не пойдёт.У нас он находится за двигателем сверху слева.
Ввёрнут в переднюю крышку двигателя.Крепится 1 болтиком на 10.Потом просто вынимается.(Вынать аккуратно-не погни)
-
пойду посмотрю,там наверно многов всего еще снять надо,чтоб подобраться,а то там места-то совсем чуть-чуть
-
точно,так просто к нему не подлезти!:(((
Тогда еще вопрос,как все-таки выяснить,если я его сниму,наелся он или нет???
По идее после снятия,его надо промыть в керосине,вдруг просто засорился,так?
дальше поставить его обратно.Как сделать,чтоб перестал гореть чек,чтоб узнать помогла ли ему промывка или нет???
-
Ты его промой кначала в керосине или можно очистителем карбюратора в баллончике.Тестером замерь сопротивление.Если нет,то капут,если есть то 12в с батареи на него цепляй-отцепляй,цепляй-отцепляй.Он как бендикс в стартере скакать должен туду-сюду,туду-сюду.После промывки заедать не должен.Макнёшь в масло моторное и ставь обратно.
Да после всего клемму скинь минусовую на пару минут-ошибки убрать.
-
Фотка от AVK не пойдёт.У нас он находится за двигателем сверху слева.
Ввёрнут в переднюю крышку двигателя.Крепится 1 болтиком на 10.Потом просто вынимается.(Вынать аккуратно-не погни)
Ну я просто чтоб представление иметь фоту прикрепил, я ж не знаю как там у Вас оно ))))
Сопротивление по мануалу вроде должно быть 6,9-7,5 Ом при 20С
А вообще, какой код показала диагностика в сервисе?
-
Рассказываю....Подобрался я значит к этому клапану при помощи ключа на 10,вот-вот он уже совсем рядом и можно будет его смотреть и чистить,но,открутив болт,который держит этот клапан,при попытке его вытащить у меня ничего не получилось:((((((.Возился,возился,так ничего и не вышло....:((((((Помогайте советом...
-
И обороты наглеют чего-то...:((((
-
Я не зря писал, нужно небольшое усилие, можно немного покручивать его в разные стороны, главное вытаскивать его ровно и никаких проблем.
-
блин,я тянул-тянул и поворачивать пробовал,но не получилось...
А не может быть это из-за того,что давление масла внутри не давало вытащить клапан???
-
У меня первый раз тоже не вытащилось, пошел читать мануал, там четко написано, открутил болт и вытаскиваешь, ну что делать так и сделал, подналег :) и пошло.
-
у тебя он поудобнее расположен.чтоб потянуть,а на Ярвишке там очень тяжко подлазить и силы почти приложить не получается,чтоб потянуть..:(((
-
не хлюзди! тяни давай! ;)
-
Тяни не, не жалея живота своего!
-
у тебя он поудобнее расположен.чтоб потянуть,а на Ярвишке там очень тяжко подлазить и силы почти приложить не получается,чтоб потянуть..:(((
А у меня что по твоему? >:(
-
Я не понял,какие признаки не исправного клапана у тебя,и с какой неисправностью ты поехал на СТО?
-
Загорелся на панели чекинндж,вот и решил сразу на диагностику заехать.Заехал,он подключил прибор к компьютеру машины. Проверил и и вынес диагноз,что клапан под замену...Вот и хочу узнать,можно ли реанимировать клапан или надо смириться и заказывать его,а стоит он немало....:(.
И еще,кто-нить знает,может ли этот неисправлный или засоренный клапан влиять на обороты,а то обороты на холостых мне совсем не нравятся,больше 1000,причем машина прогрета...:((И как их регулируют эти самые обороты все-таки
-
короче клапан сегодня заказачерез 7-8 дней должен прийти. Что вот теперь с оборотами делать...:((((
-
короче клапан сегодня заказачерез 7-8 дней должен прийти. Что вот теперь с оборотами делать...:((((
А как ты его поставишь,если новый не вынул?
-
А как ты его поставишь,если новый не вынул?
Ну все в сервисе наверное :)
Forward666, ты из какого региона? может есть там рядом наши клубни? Договорился бы, глянули, делов то, может и деньги не пригшлось бы тратить ;)
-
я с Екатеринбурга.
Я просто пообщался с челом,который себе промывал этот клапан,правда на другой машине,хватило на месяц,потом все равно пришлось новый заказывать,а тут скоро самолет из эмиратов и привезут деталь без наценки...
-
А убедиться самому в необходимости замены не интересно?
Если у чела месяц поработал - это вообще ниочём не говорит.Может промыл плохо,может масло после этого не поменял,а может и поменял на такое-же Г.
-
А убедиться самому в необходимости замены не интересно?
Если у чела месяц поработал - это вообще ниочём не говорит.Может промыл плохо,может масло после этого не поменял,а может и поменял на такое-же Г.
Да, причин тьма может быть, чего деньгами то сразу кидаться? Тем более, что кроме мех частей там и ломаться нечему :)
-
Всем привет! Хоть тема и старая , но всё же, этот клапан отличается турбо не турбо?
-
на турбо от 1 sz подходит , а так маркировка у атмо другая
-
15330-97403 нашел вот такой, вот пойдет ли на к3вет?:-\
-
15330-97403 нашел вот такой, вот пойдет ли на к3вет?:-\
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/klapan-vvt-i-k3-ve-3sz-ve-15330-97403-52779313.html
Визуально такой же.
-
на самом датчике есть маркировка , на турбо и на атмо маркировка разная, может на работе двс и не скажется
-
на самом датчике есть маркировка , на турбо и на атмо маркировка разная, может на работе двс и не скажется
Спасибо ^_^
-
на турбо от 1 sz подходит , а так маркировка у атмо другая
Может все таки от 2sz???
-
посмотри на своем датчике маркировку , я ставил себе от 1sz
-
на турбо от 1 sz подходит , а так маркировка у атмо другая
Может все таки от 2sz???
-
Мельком прочитал и ни где не увидел инфы о том, что этот клапан чинится за пол часа. Прошлым летом была у меня беда. Не понятно что с двиглом творилось. Постоянно скакало качество смеси. На холостых очень плохо работало, пердело (благо стоит прямоток), на оборотоах проскакивали потери мощности. В общем клапан VVTi
Снял его. Хоть он и выглядел не разборным. Но взлгянув на цену около 6500 р, решил что нет ни чего не разборного. Расковырял шлицы, всё оказалось просто. Клапан и катушки и всё было рабочими. Но проблема крылась в прокладках. Благодаря сроку использования авто порядка 16 лет иссохлись все резинки и прокладки. Одна из них начала задевать шкиф, который перестал свободно перемещаться. Тут же сев на свой "мопед" сгонял на авторынок, подобрал все эти эти резинки от отечественного автопрома (ещё раз спасибо что он есть). Дома всё собрал на место и клапан как новенький. Потраченный бюджет 150 р. Нервов за то сколько.... пока до клапана догадался. Но звук ХХ с прямотокм это было чтото)