YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: zoot on 08/04/09
-
сабж. это у всех так или у меня замок поломан? при запущенном моторе при случайном повороте клюса в "старт" тупо включается стартер!!!! даже в жигулях такого нет! отпишитесь плиз, я один такой счастливчик все же (надеюсь), или парни из дайхацу настолько сэкономили?
-
это на каких жигулях такого нет? :o
у меня всегда крутился, что на 21053, что на 21099... правда старые они были: 95 и 93 гв.
-
У всех так.
А зачем его на старт поворачивать?
-
Подтверждаю, на тазах на всех, по крайней мере до Приоры/калины - точно не было защиты стартёра с завода :)))
Кстати, цена ентой приблуды на дисятго примернор 150-200 рублёв...
-
все, спасибо, понято. тема закрыта. колхозить будем... первый мною виденный японский автомобиль без регулировки руля по высоте и без регулировки салонного зеркала от ослепления преподнес еще один сюрприз :)))) как сказал мой знакомый: если б это было, это была бы тойота :)))))
-
Кстати, цена ентой приблуды на дисятго примернор 150-200 рублёв...
Точно так,устанавливается за пару минут.Ставится в основном на 2110,а то люди не слышат как на заведеном двигателе у них работает стартер(проблема ЗЗ).
-
первый мною виденный японский автомобиль... ...преподнес еще один сюрприз :))))
могу тебя огорчить - не единственный... на ммс кольт тоже стартер крутил на заведенную ;) и думаю, не он один еще такой.. )))
-
и без регулировки салонного зеркала от ослепления
У меня зеркало отщелкивается вверх как и на всех современных тачках, если не хочешь, чтобы на трассе задние слепили... Причем в зеркале ЯРВа впервые столкнулся с каким-то странным "слоением", то есть при отщелкнутом в "антислепящий режим" зеркале тоже видно задние огни, но как сквозь сильную тонировку, чтобы и не раздражало, и видеть немного.
-
подтверждаю - реле стартера при заведенном моторе не блокируется.
И зеркало регулируется, но вот искажение - не странное, а задуманное - так у всех (угол меняется именно на угол преломления света в зеркале), даже на древних космичах.
-
Сколько было японцев на всех стартер НЕ блокировался.
-
ну значит с зеркалом-то уж точно одному мне повезло )))
-
Не видел "бюджетных" японок с такой блокировкой ( это естественно не значит что их нет). на Витце и Платце например - стартер не блокируется.
-
Обрати внимание на салонное зеркало
(http://i016.radikal.ru/0805/61/b22676ff8c0at.jpg) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0805/61/b22676ff8c0a.jpg.html)
-
но вот искажение - не странное, а задуманное
Я не сомневался, что оно задуманное, но на предыдущих авто как-то не замечал такого.
На девятине 93-го года у меня точно такого не было, просто отражало потолок и все )
Блокировка стартера это хорошо, а вот лучше скажите - как снять блокировку вынимания ключа из замка при заведенной машине? У меня такое было на РВРе (возможно, там что-то просто сломалось), ну очень удобно. Особенно зимой: вынул, закрыл заведенное авто, пошел, например, в магаз, вернулся в теплую машину...
-
это смотря с каким положение кнопки ты его регулировал
можно на "вкл" настроить, а можно на "выкл"
а как вообще правильно? :)
-
Я не сомневался, что оно задуманное, но на предыдущих авто как-то не замечал такого.
На девятине 93-го года у меня точно такого не было, просто отражало потолок и все )
Если менять стекляшку зеркала и не попасть с толщиной - описанный эффект будет. Неужели на ваЗах есть смысл не менять что-то целиком...
Блокировка стартера это хорошо, а вот лучше скажите - как снять блокировку вынимания ключа из замка при заведенной машине? У меня такое было на РВРе (возможно, там что-то просто сломалось), ну очень удобно. Особенно зимой: вынул, закрыл заведенное авто, пошел, например, в магаз, вернулся в теплую машину...
Сточить ключ до определенной "гладкости выпусклостей".
У меня сигналка умеет оставлять машину заведенной без ключей.
-
отстегнул сигналку
закрыл заведеную машину - и радуешся
блокировку вынимания ключа трогать ненадо!
иначе на парковку надо будет селектор с "дощелкиванием" ставить...
-
вот проблемы-то ))) как говорил мой дед "чайник кипит" :D
-
Блокировка стартера это хорошо, а вот лучше скажите - как снять блокировку вынимания ключа из замка при заведенной машине? У меня такое было на РВРе (возможно, там что-то просто сломалось), ну очень удобно. Особенно зимой: вынул, закрыл заведенное авто, пошел, например, в магаз, вернулся в теплую машину...
- на рвр...что б крутануть стартер...нужно ключ еще "притопить" в замке...
- поставь сигналку...а-ля турботаймер...
хотя это наверное проблемма либо слуха...либо у вас "пи***тый" двигатель еще...
на авто с кнопкой "старт" интересно...та же проблемма...
-
брелок сигналки с ключа отцепить и нажать на закрытие дверей, все закрывается, машина работает, на большинстве сигналок эта функия есть, либо турбо таймер, чтобы ключ не оставлять
-
Сигналки у меня нет и ставить не хочу. Как и турботаймер.
Есть второй ключик, без кнопок конечно, сделал за 200 р., лежит на пожарный случай дома в ящике...
Наверное, сделаю еще и третий, вот им и буду закрывать... уж всяко проще чем сигналку корячить...
- на рвр...что б крутануть стартер...нужно ключ еще "притопить" в замке...
У меня ничего подобного не было на РВРе 93-го года...