YRV
		Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: PojarNick on 08/04/09
		
			
			- 
				Приобрел сегодня сей девайс - HKS EVC 4 (прибор, соленоид, шланги-провода)  , теперь чешу затылок, как и куда его ставить . читал тему DRV, но там про блиц описано. Времена щас тяжелые - денег отдать ребятам на установку нет ( придется делать самому. Кто что посоветует? Может кто ставил?
			
 
			
			- 
				http://www.hksusa.com/content/pdf1643.pdf    вот что смог нарыть в сети - нарыл...и ниче не понял (( 
			
 
			
			- 
				у тебя такой?
(http://www.alamomotorsports.com/HKS/hks_evc_large.jpg)
Плохо искал :)  (http://drag2ter.gt28.ru/evc4rus.pdf)
			 
			
			- 
				это 5й - у четвертого другой соленоид .... и ваще он другой)
			
 
			
			- 
				ссылку смотри
			
 
			
			- 
				суперчудесно! оно самое! только в картинка так и не разобрался! наверное туповат я в разборе схем (( 
			
 
			
			- 
				На девятой странице - первая схема - с интегрированным актюатором (как у нас).
Между ХЧ и Актюатором - в стоке короткий шланг - вместо него ты ставишь соленоид. Третий шланг от соленоида - управление перепуска. Все оставшиеся стоковые (маленькие управляющие) входы-выходы затыкай-отключай.
Вроде ничего не перепутал.
Все понятно?
			 
			
			- 
				Юрка как обычно в своей поре) все видит 
			
 
			
			- 
				Ну а как же, ему надо авторитетность то поддерживать)))))))))))
			
 
			
			- 
				что из нижеописанного мне делать надо? Зачем фишку с соленоида снимать какогото?
(http://s50.radikal.ru/i127/0904/57/9e6ea204d3e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i068.radikal.ru/0904/f0/96535d41acca.jpg) (http://www.radikal.ru)
			 
			
			- 
				Ты должен отключить стоковый соленоид, вместо него будет более производительный HKS. 
Чтоб в стоковый гряз не попадала - закольцовываем его коротким шлангчиком.
			 
			
			- 
				ин и оут найдешь в инструкции что юра дал, тонкий выход на соленойде хкс нужно подключить во впускной колектор
			
 
			
			- 
				дай бог найти сегодня время для подключения! И как хорошо что есть форум где можно задать вопрос  - а то гонщики все такие пафосные, их любимый ответ "зачем тебе это? купи себе нормальную машину и не страдай **йней!" .... 
			
 
			
			- 
				они просто не знают что делать, не более того)
			
 
			
			- 
				знают - просто в форке, тупере или гэтэре интересней ковыряться =)
			
 
			
			- 
				рядом тему читай.  "ставим буст. Blitz SBC i-D и APEXi AVC-R". рисунки-картинки имеются.
ничего сложного в принципе нет.
			 
			
			- 
				да уже горцает и не отписался как и все остальные, главное узнать, остальные потом пусть так же долбются, им подскажут. 
			
 
			
			- 
				зря ты так - контроллер до сих пор в пакете за сидушкой. 
			
 
			
			- 
				ставить буду - все сфокаю и выложу тут, и пусть мне все колеса обоссут если я так не сделаю )
			
 
			
			- 
				поставил - настроил, уже поздно - подробнее завтра
			
 
			
			- 
				Всё оказалось намного проще чем я думал! Единственное - пришлось повыпендриваться протягивая провода в салон, а в остальном не очень сложно. Сделал фото - но кабель от телефона на работе ( придется завтра их скидывать.
			
 
			
			- 
				
ставить буду - все сфокаю и выложу тут, и пусть мне все колеса обоссут если я так не сделаю )
Готовь шампунь и хлорку...))
			 
			
			- 
				(http://s49.radikal.ru/i126/0904/21/26990ccd6d58t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/21/26990ccd6d58.jpg.html)
Соленоид
(http://s55.radikal.ru/i149/0904/28/b3d0062b0cdat.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0904/28/b3d0062b0cda.jpg.html)
цепляем 1й и 2й шланги. первый на актуатор, второй туда ниже. зеленый глушим.
(http://i047.radikal.ru/0904/df/03b596d89172t.jpg) (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0904/df/03b596d89172.jpg.html)
еще раз проверяем все
(http://s51.radikal.ru/i134/0904/b1/606a658b0cdbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0904/b1/606a658b0cdb.jpg.html)
третий смотрит давление на впуске. ставим как на картинке, в разрез имеющегося шланга (через тройник - его я спер со шланга стеклоомывателя какойто целики), тудаже подключил датчик - через другой тройник естесственно. шланг датчика сиреневым отмечен
(http://s50.radikal.ru/i130/0904/0e/59f11f4c8bbbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0904/0e/59f11f4c8bbb.jpg.html)
подключаем устройство и радуемся! Фишка от устройства громоздкая - отверстие под капотом большое пришлось бы делать - поэтому я разрезал пучек проводов - протянул в салон и скрепил обратно скотчлоками. отверстие сделал прям за сооленоидом - делал его давно-для проводов питания на усилители и шланга на датчик.дырявил наточенной арматурой и молотком.
			 
			
			- 
				клапанный блок не далековато от турбины?
я бы поближе переставил