YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: 3dFX on 01/04/09

Title: Жидкостный интеркуллер????
Post by: 3dFX on 01/04/09
Приветствую собратьев!!!!
Лазил по сайтам наткнулся на продажу жидкостного интеркуллера, кто знает, что это? и как это??
Интеркуллер дополнительно охаждается жидкостью????
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: URAN on 01/04/09
а нафиг он тебе? он лучше для стабильности характеристик:

плюсы:
1. работает даже если ты стоишь на месте или очень медленно двигаешься
2. может располагаться в любом месте подкапотного пространства - независим от потоков воздуха.

минусы:
1. тяжелее и больше
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: GoodSpeed on 01/04/09
На селике GT-FOUR такой в стоке!
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: 3dFX on 01/04/09
А кпд охлаждения????
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: URAN on 01/04/09
чего конкретно?
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: 3dFX on 01/04/09
Ну в сравнении с обычным???
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: URAN on 01/04/09
надо конкретные варианты сравнивать, применительно к конкретному автомобилю исходя из конфигурации и условий эксплуатации. чего фигнёй заниматься?
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: 3dFX on 01/04/09
Ладно понял тема закрыта...
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: GoodSpeed on 01/04/09
ЯРВу жидкосный не к чему а вот например та же селика создавалась ка ралийка, а если этап по грязи и прочей какашке, то фронтальник быстро забьется, а вот тот самый на жидком охлаждении, ему пофиг!
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: URAN on 01/04/09
короче, не для гонок, для городского нескоростного применения (для городского автомобиля) лучше жидкостный, а для больших скоростей эффективнее воздушный.
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: AquaBat on 02/04/09
У меня был такой жт4.
Надо понимать что там тоже есть фронтальный радиатор, только по нему как раз жижа циркулирует а не воздух. Так что забиваться грязью тоже есть чему. Также на жт4 еще есть помпа электрическая чтобы заставлять эту жижу собственно циркулировать, и собственно второй радиатор смонтированный над клапанной крышкой где воздух жижой охлаждается. И жижы самой несколько литров (точно уже не помню). К чему я это - к тому что все это не кислая доп. масса. И если в случае с почти полутаротонной целикой это не так заметно то легкому ярву нафик не нужен такой тюнинг :)
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: NaiL on 02/04/09
Нигде не встречали охлаждения интеркулера орошением его водой интерестно? Идея вот навелась вашими разговорами. Форсунк(и) перед воздушным интеркулером поставить по типу веерной и на время заезда лить непрерывно на него из бачка омывателя. Вода много тепла отберет во время испарения если воздухом обдувается... Летом думаю очень эффективно охладит, кто нибудь где нибудь такое делал на какой нибудь машине?
  Делов то - на заезд форсунки омывателя переставлять в такое место, что бы она лила в дырку воздуховода интеркулера и кнопку отдельную поставить что бы непрерывно лила
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: karma on 02/04/09
Тогда уж ставь модуль Пельтье для охлаждения, вот это будет жесть  :o

Что это такое - читаем тут: http://www.ixbt.com/cpu/peltje.html
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: NaiL on 02/04/09
Тогда уж ставь модуль Пельтье для охлаждения, вот это будет жесть  :o

Что это такое - читаем тут: http://www.ixbt.com/cpu/peltje.html

не, не вариант. Во первых недешево, во вторых мощность смешная. У меня лежит такой (в автомобильных холодильниках ставится), 50 Вт на нагрев, где то 20-30Вт охлаждения, размер 5х5см толщиной 4мм где то. Использовал для термостабилизации, вещь прикольная, но совсем слабенькая. Если уж охлаждать, то ничего более интерестного эффективного чем кондиционер ничего не придумано. У него КПД как охладителя 300-400%. И никакого нарушения о законе сохранения энергии т.к. система незамкнутая. Т.е. например он отнял от мотора 400-800 Вт механической энергии и привнес холода на 1,2-3,2 Квт в салон. Потому что кондиционер не совершает работу по созданию холода, он совершает работу по ПЕРЕНОСУ тепла. Т.е. отбирает тепло у того радиатора который холодный (у одной среды), и выделяет это тепло на другом радиаторе который горячий (в другой среде).  Если рассматривать систему в целом, то разумеется КПД будет меньше 100%
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: karma on 02/04/09
Он процессор охлаждает до минусовых температур с образование конденсата, я ставил пару штук себе.
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: NaiL on 02/04/09
ну проц то какую мощность имеет...120-140 Вт топовые при максимальной нагрузке...В режиме простоя в разы меньше.
  Сравни -  комнатные кондиционеры - на входе +25-35, на выходе +18-20, скорость воздуха (отбор холода) не такая и большая. А мощность охлаждения 2-3 кВт. Т.е. я хочу сказать надо иметь большую мощность что бы успевать охладить, и элемент пельте тут как укус комарика - не прочувствуешь. Вода вот при испарении очень много тепла отбирает, на несколько градусов вполне можно понизить Т воздуха если водой его опрыскивать, причем получишь бесплатно в смысле энергозатрат. Чем более легкокипящую жидкость использовать, тем сильнее охлаждение, но без фанатизма, ацетон не стоит ;)
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: URAN on 02/04/09
Жидкий азот подойдёт? :)
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: To4e4ka on 02/04/09
я на драг-этапе в ярославле видел, как субарь горизонтальник из онетушителя охлаждал! :) А вообще охлаждают жидким азотом.
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: lalex on 02/04/09
Нигде не встречали охлаждения интеркулера орошением его водой интерестно? Идея вот навелась вашими разговорами. Форсунк(и) перед воздушным интеркулером поставить по типу веерной и на время заезда лить непрерывно на него из бачка омывателя. Вода много тепла отберет во время испарения если воздухом обдувается... Летом думаю очень эффективно охладит, кто нибудь где нибудь такое делал на какой нибудь машине?
На эволюшенах такая система в стоке. На панели кнопка, при нажатии фронтальник поливается водой.
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: Walker on 02/04/09
И еще на каком-то ниссане, джипе...
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: AquaBat on 03/04/09
Нигде не встречали охлаждения интеркулера орошением его водой интерестно? Идея вот навелась вашими разговорами. Форсунк(и) перед воздушным интеркулером поставить по типу веерной и на время заезда лить непрерывно на него из бачка омывателя. Вода много тепла отберет во время испарения если воздухом обдувается... Летом думаю очень эффективно охладит, кто нибудь где нибудь такое делал на какой нибудь машине?
  Делов то - на заезд форсунки омывателя переставлять в такое место, что бы она лила в дырку воздуховода интеркулера и кнопку отдельную поставить что бы непрерывно лила
На том жт форе, что был у меня, была такая система. там штук 5 форсунок в усилителе бампера смотрят на радиатор кулера.
Эта система шла только на комплектации Gt-Four WRC и то она шла с завода неподключенная. (зачем так японцы сделали хз)
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: PapaKGB on 07/04/09
на gt-four 90-93г вроде сверку просто куллер стоял как у нас - или я от жизни отстал?
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: AquaBat on 07/04/09
я про 205 кузов.
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: h0rnet on 04/10/13
на gc8 22b в стоке орошение интеркулера, за задними сиденьями бочёк в 12 литров и всякие провода и тд.. пщикает принудительно и автоматически..
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: TieX on 04/10/13
Палехче палехче ))) слезай с этих трупов )))
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: чОрный on 17/08/14
http://ru.aliexpress.com/item/3INCHES-INLET-OUT-LET-BAR-AND-PLATE-WATER-TO-AIR-INTERCOOLER/1818753355.html
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: mageric on 17/08/14
на какую машину? Или универсальный?
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: -lektor- on 18/08/14
универсальный есессно, там даже написано
по-моему на ебей я подешевле находил
Title: > Жидкостный интеркуллер????
Post by: Flip:Who? on 18/08/14
Доставка:
3 243,13 руб.

интересно кто купит, ага...