YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: 3dFX on 01/04/09
-
Приветствую собратьев!!!!
Лазил по сайтам наткнулся на продажу жидкостного интеркуллера, кто знает, что это? и как это??
Интеркуллер дополнительно охаждается жидкостью????
-
а нафиг он тебе? он лучше для стабильности характеристик:
плюсы:
1. работает даже если ты стоишь на месте или очень медленно двигаешься
2. может располагаться в любом месте подкапотного пространства - независим от потоков воздуха.
минусы:
1. тяжелее и больше
-
На селике GT-FOUR такой в стоке!
-
А кпд охлаждения????
-
чего конкретно?
-
Ну в сравнении с обычным???
-
надо конкретные варианты сравнивать, применительно к конкретному автомобилю исходя из конфигурации и условий эксплуатации. чего фигнёй заниматься?
-
Ладно понял тема закрыта...
-
ЯРВу жидкосный не к чему а вот например та же селика создавалась ка ралийка, а если этап по грязи и прочей какашке, то фронтальник быстро забьется, а вот тот самый на жидком охлаждении, ему пофиг!
-
короче, не для гонок, для городского нескоростного применения (для городского автомобиля) лучше жидкостный, а для больших скоростей эффективнее воздушный.
-
У меня был такой жт4.
Надо понимать что там тоже есть фронтальный радиатор, только по нему как раз жижа циркулирует а не воздух. Так что забиваться грязью тоже есть чему. Также на жт4 еще есть помпа электрическая чтобы заставлять эту жижу собственно циркулировать, и собственно второй радиатор смонтированный над клапанной крышкой где воздух жижой охлаждается. И жижы самой несколько литров (точно уже не помню). К чему я это - к тому что все это не кислая доп. масса. И если в случае с почти полутаротонной целикой это не так заметно то легкому ярву нафик не нужен такой тюнинг :)
-
Нигде не встречали охлаждения интеркулера орошением его водой интерестно? Идея вот навелась вашими разговорами. Форсунк(и) перед воздушным интеркулером поставить по типу веерной и на время заезда лить непрерывно на него из бачка омывателя. Вода много тепла отберет во время испарения если воздухом обдувается... Летом думаю очень эффективно охладит, кто нибудь где нибудь такое делал на какой нибудь машине?
Делов то - на заезд форсунки омывателя переставлять в такое место, что бы она лила в дырку воздуховода интеркулера и кнопку отдельную поставить что бы непрерывно лила
-
Тогда уж ставь модуль Пельтье для охлаждения, вот это будет жесть :o
Что это такое - читаем тут: http://www.ixbt.com/cpu/peltje.html
-
Тогда уж ставь модуль Пельтье для охлаждения, вот это будет жесть :o
Что это такое - читаем тут: http://www.ixbt.com/cpu/peltje.html
не, не вариант. Во первых недешево, во вторых мощность смешная. У меня лежит такой (в автомобильных холодильниках ставится), 50 Вт на нагрев, где то 20-30Вт охлаждения, размер 5х5см толщиной 4мм где то. Использовал для термостабилизации, вещь прикольная, но совсем слабенькая. Если уж охлаждать, то ничего более интерестного эффективного чем кондиционер ничего не придумано. У него КПД как охладителя 300-400%. И никакого нарушения о законе сохранения энергии т.к. система незамкнутая. Т.е. например он отнял от мотора 400-800 Вт механической энергии и привнес холода на 1,2-3,2 Квт в салон. Потому что кондиционер не совершает работу по созданию холода, он совершает работу по ПЕРЕНОСУ тепла. Т.е. отбирает тепло у того радиатора который холодный (у одной среды), и выделяет это тепло на другом радиаторе который горячий (в другой среде). Если рассматривать систему в целом, то разумеется КПД будет меньше 100%
-
Он процессор охлаждает до минусовых температур с образование конденсата, я ставил пару штук себе.
-
ну проц то какую мощность имеет...120-140 Вт топовые при максимальной нагрузке...В режиме простоя в разы меньше.
Сравни - комнатные кондиционеры - на входе +25-35, на выходе +18-20, скорость воздуха (отбор холода) не такая и большая. А мощность охлаждения 2-3 кВт. Т.е. я хочу сказать надо иметь большую мощность что бы успевать охладить, и элемент пельте тут как укус комарика - не прочувствуешь. Вода вот при испарении очень много тепла отбирает, на несколько градусов вполне можно понизить Т воздуха если водой его опрыскивать, причем получишь бесплатно в смысле энергозатрат. Чем более легкокипящую жидкость использовать, тем сильнее охлаждение, но без фанатизма, ацетон не стоит ;)
-
Жидкий азот подойдёт? :)
-
я на драг-этапе в ярославле видел, как субарь горизонтальник из онетушителя охлаждал! :) А вообще охлаждают жидким азотом.
-
Нигде не встречали охлаждения интеркулера орошением его водой интерестно? Идея вот навелась вашими разговорами. Форсунк(и) перед воздушным интеркулером поставить по типу веерной и на время заезда лить непрерывно на него из бачка омывателя. Вода много тепла отберет во время испарения если воздухом обдувается... Летом думаю очень эффективно охладит, кто нибудь где нибудь такое делал на какой нибудь машине?
На эволюшенах такая система в стоке. На панели кнопка, при нажатии фронтальник поливается водой.
-
И еще на каком-то ниссане, джипе...
-
Нигде не встречали охлаждения интеркулера орошением его водой интерестно? Идея вот навелась вашими разговорами. Форсунк(и) перед воздушным интеркулером поставить по типу веерной и на время заезда лить непрерывно на него из бачка омывателя. Вода много тепла отберет во время испарения если воздухом обдувается... Летом думаю очень эффективно охладит, кто нибудь где нибудь такое делал на какой нибудь машине?
Делов то - на заезд форсунки омывателя переставлять в такое место, что бы она лила в дырку воздуховода интеркулера и кнопку отдельную поставить что бы непрерывно лила
На том жт форе, что был у меня, была такая система. там штук 5 форсунок в усилителе бампера смотрят на радиатор кулера.
Эта система шла только на комплектации Gt-Four WRC и то она шла с завода неподключенная. (зачем так японцы сделали хз)
-
на gt-four 90-93г вроде сверку просто куллер стоял как у нас - или я от жизни отстал?
-
я про 205 кузов.
-
на gc8 22b в стоке орошение интеркулера, за задними сиденьями бочёк в 12 литров и всякие провода и тд.. пщикает принудительно и автоматически..
-
Палехче палехче ))) слезай с этих трупов )))
-
http://ru.aliexpress.com/item/3INCHES-INLET-OUT-LET-BAR-AND-PLATE-WATER-TO-AIR-INTERCOOLER/1818753355.html
-
на какую машину? Или универсальный?
-
универсальный есессно, там даже написано
по-моему на ебей я подешевле находил
-
Доставка:
3 243,13 руб.
интересно кто купит, ага...