YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: karma on 29/03/09
-
Есть YRV атмосферная на механике, двигатель K3-VE, пробег 89 т.км., масло не ест, проблем с ним нет. Хочу сделать турбу ;) Покупаю контрактный двигатель K3-VET и ...... :o
Получается есть два варианта:
1. Делать полную замену двигателя K3-VE на K3-VET, с косой и мозгами. Переоформлять в ГАИ, платить больше налогов.
UPD - Переоформил - в ПТС осталось 90 лошадей ;)))
2. Поставить на K3-VE клапанную головку, (поршни???), поменять прокладку, турбину, интеркулер, нулевик - все с донорского турбового двигателя, + провести косу и мозги.
В первом случае - нет полной уверенности в нормальном состоянии турбо двигателя, на стенде ты его не проверишь, + платить больше налогов, оформлять замену двигателя. Во втором - буду точно знать что с ним все в порядке.
Подскажите, что конкретно нужно делать что-бы осуществить второй вариант? Что бы в последствии не надо было все переделывать заново... Исходя из того что турбовой контрактный двигатель я буду покупать в любом случае.
Нужно ли ставить поршня с турбо двигателя? Какие могут быть подводные камни во всем этом деле?
В FAQе выяснил что сделать это все реально.
-
Мне кажется второй способ разумней будет. Хотя и геморойнее..
-
Самый простой способ по-моему,продать атму и купить турбу.Тем более для человека живущего во Владе.
А если не убедил,то говорил уже,что поршни всё равно менять придётся и блоки атмо и турбо разные.
-
продать атму и купить турбу
- тогда проще купить целику или МР2 на меху ;)
Как бы ЯРВ турбу на меху не делають...
говорил уже,что поршни всё равно менять придётся и блоки атмо и турбо разные.
Тогда второй вариант не проходит что ли? В любом случае двигатель снимать? И оформлять замену в ГАИ...
Тогда исправьте в FAQ-е, что блоки разные.
Не хотелось 2-й раз за месяц снимать-ставить двигатель, а попробовать поменять все так.
Тогда мой второй вариант отпадает. Плоха блин...
-
Если не нарушали эксплуатацию вроде ни у одного человека в конфе не было убитого движка, коробки только летели... ИМХО смело можно контрактый брать с пробегом 60-100 тык
Еще один вариант есть, но непроверенный - с дуэта/стории 1,3 спорт головку (движок K3-VE2) и ECU махнуть. Там 102 евро - 110 яповских лошадей, дури оочень много, с места прям рвет сразу. Турбо ИРВ в стоке на 70-80 км/ч его только обгоняет
-
Не, со Стории такой двиг (или головку) найти для меня почти не реально, а купить K3-VET во Владивостоке - не проблема.
Просто хочется как то перестраховаться что-ли, чтобы точно знать что ставишь нормальный двиг, с которым проблем в последствии не будет...
Да и пробег у него будет неизвестно какой.
-
умерших моторов к3вет на сайте единицы,так что можешь смело ставить,не переживая за его состояние,тем более что он контрактный и раше в него не лазили.Налог получается на 2 тыра в год больше,но если ты на ней собираешся ездить более 5 лет тогда есть смысл заморочится,и то сомнительно.Переборка мотора тебе тоже в копеечку обойдется
-
да налог будет такой же как и прежде, ведь в ПТС просто написано "двигатель K3" это и турбо и атмо. Просто в птс номер двигателя поменяешь.
-
В свою очередь хочу узнать ради общего развития стоимость двигателя трубового?
-
2 karma
Если поковыряться с двигателем-хобби,то можно заморочиться с блоком атмо.Отличие его от турбы в наличии одного отверстия с резьбой в рубашке блока турбы и его отсутствии в блоке атмы.При желании можно будет взять антифриз из другого места,как с вариантом тройника на верхнем патрубке радиатора.
Поршневую можно вместе с коленом вынуть и поставить.В принципе выйдет,но гиморно.
(Ты забыл третий вариант-"поменять" цифры блоков) ::)
-
самый дешевый вариант это продать и купить турбо + поставить меху
остально геморно и выйдет даже жороже, уверен, как минимум тебе еще радиатор нужен.
-
самый дешевый вариант это продать и купить турбо + поставить меху
остально геморно и выйдет даже жороже, уверен, как минимум тебе еще радиатор нужен.
Из-за повышенного спроса на мех.кит его цена перешагнула стоимость контрактного турбо двигателя так что здесь не соглашусь.
Я за первый вариант. Тоже считаю что лошади в ПТС останутся прежними.
-
самый дешевый вариант это продать и купить турбо + поставить меху
- нереально получится по деньгам: продаешь машину со скидкой (иначе фиг продашь), покупаешь по новым пошлинам с новым курсом $$$, + ищешь хз где мех.коробку, мастрячишь педали и ручку КПП, меняешь сцепу и корзину - это полный ахтунг!
В свою очередь хочу узнать ради общего развития стоимость двигателя трубового?
- на данный момент ценник от 25000 руб. до 35000 руб. За 35 т.р. - вместе с косой и мозгами.
WR+ - спасибо за развернутый ответ, я почему и задал вопрос, т.к. сомневался в возможности нормальной замены головки блока, т.к. помню читал где то на форуме, что прокладка ГБЦ у них отличается...
Если поковыряться с двигателем-хобби,то можно заморочиться с блоком атмо.
- не, нет ни особого желания, ни возможности ::)
Про налог - надеюсь что останется прежним, но кто знает.
Радиатор у турбы и атмо же вроде одинаковый? Зачем его менять.
Фронтальный интеркулер надо будет + нулевик, это да. Ну и атмо двиг в первом варианте продать можно будет ;)
Вопрос еще - мех.спидометр подключить нормально получится или надо будет тоже что-то еще колхозить?
-
Радиаторы-отличаются верхними бачками.Утурбы слева от крышки радиатора есть трубка в бачок,от охлаждения турбины,на сколько помню.У атмо её нет.Обойтись можно если разрезать верхний патрубок и вставить тройник,а на него эту трубку.
Спидометр-полностью механический ставился с 1-литровыми машинами где и одометр тоже механический.Если у тебя из коробки идёт троссик на щиток,то тут я пас - спидометр-то показывать будет,а вот как мозг будет сигнал получать со щитка не ясно.
Скорее всего он у тебя электрический,как у меня на атмо.То есть в коробку воткнут датчик скорости,из которого идёт жгут из 3 проводов к приборке.В этом случае все прекрасно будет работать.
-
Так продолжим - еще вопрос - вот я купил турбо двигатель - 2000 (2001) года - какие мозги к нему подойдут?
На Р30 сейчас тратится не хочется, Р39 подойдет?
-
Ну а отчего-бы не пойти, конечно пойдет!
-
Просто помню был разговор про мозги под одну и две лямбды...
-
Просто помню был разговор про мозги под одну и две лямбды...
Мозг с 2мя лямбдами на европейки идут
-
вроде сошлись на том что с середины 2001 года пошли с двумя лямбдами.
Карма, ставь п30. какая разница какой покупать?
-
Уже купил Р39. Он стоит намного дешевле Р30. Будет желание/возможность - поменять их очень легко.
-
Мозги на 2 лямбды - P5*, на одну - P3*
-
Мозги на 2 лямбды - P5*, на одну - P3*
P49 - 2 лямбды (атма моя - понятно что разговор про турбы но всёже)
-
У тебя почти турба получается :), не Сингапурка?
-
Уже купил Р39. Он стоит намного дешевле Р30. Будет желание/возможность - поменять их очень легко.
делов то! наклейки переклеить, да объяву о продаже п30 разместить! ;D
-
не наклейки, а корпуса и внутренности
-
А потом покупатель привяжет этот псевдо мозг к кирпичу и грохнет тебе панораму, вот ржака будет. . . один одноклубник кинул другого ))
-
не наклейки, а корпуса и внутренности
Поэтому при продаже, в магазине, маркируют детали краской, сегодня при покупке Р39, весь блок измазали :) , чтоб не дай бог плату Р39 на Р30 не подменил :D
Будет желание/возможность - поменять их очень легко.
- это значит, что для физической замены блоков в автомобиле, достаточно снять крышку перчаточного ящика , вытащить разъем и аккуратно извлечь блок EFI, поставив заместо него другой. И разбирать полмашины не надо, как было с заменой сцепления.
-
У тебя почти турба получается :), не Сингапурка?
Не пугай меня так. По всем данным вроде япона. :-)
кстати разница мозгов атмо-турбо обсуждалась но чисто теоретически и пока не подтверждена.
-
Вопрос решен - поменял двигатель с атмо на турбо - подробности и фото отчет тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6173.msg139567.html#msg139567
Атмо двигатель K3-VE с пробегом около 90000 км, с косой мозгами продаю на запчасти.
См тему- http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6234.0.html