YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: turboGT on 17/03/09
-
Ну что +1 с автоматом. выкрутился болт и размолотил шестеренки. коробас 2вд . при вскрытии поддона обноружылась нефть в поддоне + куча стружки на магните. скинули коробку, там шестеренки размолотило. г/т целый... вобщем гдето в дифе проблема наверное.. ремонтировать локально -невозможно. поправьте меня, если что : существует 3 варианта:
1) контрактный автомат от турбы 2вд за бешеные деньги;
2) контрактный автомат от атмо 2вд денег чуть меньше;
3) покупка 4вд автомата и переделка его по месту. требуется замена какого то привода.
как быть лучше? у кого то может завалялся рабочий автомат? помогайте уже..)
-
А машина то какая?
-
А машина то какая?
турбо по всей видимости 2вд
-
Грустная статистика, сочувствую :o :o :o :'(
Мне самому механики снимали коробку вместе с двигателем .
-
а если перетерло диф-л то есть возможность приспособить 4вд коробу на 2вд машину используя только замену привода?
-
4ВД коробка с раздаткой должна быть...
-
еще вопросы.. коробка не типтроник и нетурбо 2вд встанет на 2вд турбо машину? типтроник будет работать?
-
и еще у них механическая часть - тоесть диферинциал можно будет перекинуть? на моей проблема только в механике
-
еще вопросы.. коробка не типтроник и нетурбо 2вд встанет на 2вд турбо машину? типтроник будет работать?
люди ставили, работает, долго ли будет работать, неизвестно, т.к. вроде говорили что АКПП под турбо содержит то ли усиленные фрикционы, то ли их больше, то ли просто еще одно кольцо фигурное стоит что бы фрикционы крепче сжимать, в общем точно не известно чем именно отличаются.
P.S. Уточни по форуму список машин-доноров, вроде подходят короба со storia 1,3л / toyota duet 1,3л а не только YRV
-
на одно кольцо больше, соответственно корзина больше и поршень меньше :)) а от атмо работать будет
-
То есть если обобщить все вышесказанное, то для владельцев переднеприводных ЯРВов (коих большинство) подходит:
1) Собственно АКПП с турбо FF
2) АКПП с атмо FF
3) АКПП с турбо 4WD если только с раздаткой
не подходит:
1) От Стории, Дуэта
под вопросом:
1) атмо 4WD
так?
-
Да лучше наверное от АТМО и взять,жизнь у нее скоре всего до этого спокойная была.
-
Толь, все с мотора K3 - подходят:
атмоYRV=Storia=Duet - на один фрикцион меньше, но если не отжигать, будет работать достаточно долго (можно успеть продать :) )
turboYRV 4wd тоже подходит есть соответствующий отчет - привод под замену и все будет в шАкАладе.
-
Юра, не помню но вроде кто то пытался ставить с Дуэта/Стория и фигня получалась. А успеть продать фуфло это редиской нужно быть.
подходит:
1) АКПП с турбо FF
2) АКПП с атмо FF
3) АКПП с турбо 4WD если только с раздаткой
4) АКПП с атмо 4WD если только с раздаткой
не подходит (на один фрикцион меньше/брать на свой страх и риск):
1) От Стории, Дуэта
-
Если блок (низ двига) одинаковый - то и посадочное место один в один. А не смоги поставить - это не совсем "не подошло". Это как брюки - одеть-то одел, но идти неудобно :). Возможно, привод надо совместить с другой внутренней гранатой.
Есть у меня еще подозрение на yaris/vits 1.0, жаль, на разборках нету у нас таких, я б заморочился сравнением колоколов.
-
выкрутился болт и размолотил шестеренки.
вопросц: сняв поддон можно эти болты (или болт) увидеть? или надо полностью коробку снимать и разбирать? боюсь за свой автомат... хочу проверить все.
-
никто не знает чтоле? :( срочно надо! завтра еду масло в автомате менять... думаю вот может до этих болтов получится добраться, чтобы проверить... щас вообще низзя, чтобы он сдох... денек лишних нету, да и поездка в красноярск намечается...
-
Сняв поддон болты не увидишь, надо разбирать. Мне вчера только болты меняли. Я воочию увидел что с ними происходит из-за недоработки японов.
-
что увидел? Как и на какие меняли болты?
-
Юра, не помню но вроде кто то пытался ставить с Дуэта/Стория и фигня получалась. А успеть продать фуфло это редиской нужно быть.
подходит:
1) АКПП с турбо FF
2) АКПП с атмо FF
3) АКПП с турбо 4WD если только с раздаткой
4) АКПП с атмо 4WD если только с раздаткой
не подходит (на один фрикцион меньше/брать на свой страх и риск):
1) От Стории, Дуэта
Думаю у атмо ярва тоже на 1 фрикцион меньше :)))
-
болты выкручиваюццо из за того что у них не то найбы не то какие то контрогайки стоят из пластмасы. причем куевой. когда они выкручиваюцца они своими головками ничинают шоркать обо все что поподеццо. продукты шорканья поподают в коробку и изшоркивают там все что только можно исшоркать. чтоб все это увидеть нужно снять коробку и ее разобрать на две части( а теперь проверьте правильно ли я все понимаю, гуру!!!:)) ) в первой части фрикционы и гидротрансформатор а во второй как раз эта приблуда с болтами которая иминуеццо диференциалом.....
зы предлагают переднеприводную нетурбовую коробу за 28 рублей.... это как?
-
насчет успеть продать это вариант но здесь моральные принципы. проблему надо решить и продавать если уже то здоровый автомобиль который будет ездить и чтоб совесть читая а не так как мне продал хороший и честный парень из новороссийска с целью обмануть и спихнуть "свежую" машину с поменяным декстроном и небитую с расчетом на лоха. насчет небитой я сразу понял насчет коробки пришлось поверить. парень занимается продажей японцев в новороссийске. могу сказать координаты фирмы. дело с ними иметь не нужно. ответственно заявляю. обман был в начале насчет небитая - типа я ничего не знаю. битая была несильно в опу, насчет коробки - обман вскрылся позже. коробку разбирали, везде следы в спешке нанесенного герметика и неумелого ремонта. самый простой вариант- сделать на отипися и продать но это не наш путь. подло это. я сделаю и продам на совесть. и мне стыдно не будет. вот чесслово своих 6 машин продал - не разу не слышал претензий в свой адрес - говорил правду..даже когда что поменять - и то правду говорил.
-
Чё вы паритиесь с корокбками, сделайте из ярва Симсон мобил. Бензопила Дружба соседа дары в полу и крути ногами, какая разница сколько фрикционов.
Коробка у ярва это из области GDI у митцубиси ил цилиндра у субару. Толькоу них есть инфа с какого года лабуду победили.
А тут якобы да кабы на атмо не летит, с 2002 второго года не ломается...Пик производства машин - это турбо 2000-2001 годов. Здесь уже мне кажется ничего не поможет))))
28 косарей это нормуль. считай что в японии меньше 500 уе тяжело взять.
ЗЫ КТо тебе продал он проффесионал и делает на этом деньги. А там уж как говорится ничего личного только деньги. При продаже чего-лио всегда есть ложь продавца при 99% товаров. Начиная с молока и кончая японскики криворучками...
-
парень занимается продажей японцев в новороссийске. могу сказать координаты фирмы. дело с ними иметь не нужно.
Назови пожалуйста. Если ктото против то можно и в приват.
-
Получается,что в любом случае автомат 2001г обречен? Вот у меня пробег 112 тыщ,но на одометре 49800(была замена одометра еще в япии на 62тыщах,указано в аукц.листе), может уже и был ремонт автомата(в нормальном узкоглазом сервисе)? :-)
-
насчет успеть продать это вариант но здесь моральные принципы. проблему надо решить и продавать если уже то здоровый автомобиль который будет ездить и чтоб совесть читая а не так как мне продал хороший и честный парень из новороссийска с целью обмануть и спихнуть "свежую" машину с поменяным декстроном и небитую с расчетом на лоха. насчет небитой я сразу понял насчет коробки пришлось поверить. парень занимается продажей японцев в новороссийске. могу сказать координаты фирмы. дело с ними иметь не нужно. ответственно заявляю. обман был в начале насчет небитая - типа я ничего не знаю. битая была несильно в опу, насчет коробки - обман вскрылся позже. коробку разбирали, везде следы в спешке нанесенного герметика и неумелого ремонта. самый простой вариант- сделать на отипися и продать но это не наш путь. подло это. я сделаю и продам на совесть. и мне стыдно не будет. вот чесслово своих 6 машин продал - не разу не слышал претензий в свой адрес - говорил правду..даже когда что поменять - и то правду говорил.
Вотвот, я тоже не могу нерабочую вещь впарить - совесть сожрет. каробас за 28 штук - нормальная цена. у меня ремонт с моим снятием и установкой 25 где то вышел. зато теперь я знаю что в коробасе все ОК - вовремя в него полез, хотя у меня к болтам поломка никакого отношения и не имела (машина 2002г) резина на поршне стала жесткой и пропускала масло и на корзине кольца канавки проели.
-
Если ставишь 4вд коробку то нужна главная пара со старого автомата. Замени главную пару и смело ставь коробас.И никакой привод менять не надо. (Проверено на моем ярве) Автомат работает отлично. Сдесь описано http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5639.0.html
-
а главную пару разбивает болтами?
НЕТ НЕ РАЗБИВАЕТ.
-
то есть есть смысл на 2000 турбовой туда залесть ради профилактики?
-
Конечно есть, вот только коробку снимать с машины не нужно было...
Затратная профилактика получается.
-
Думаю у атмо ярва тоже на 1 фрикцион меньше :)))
Верно, меньше