YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Nick on 16/03/09

Title: Help!
Post by: Nick on 16/03/09
Sorry 4to na angliskom. Pomogite s signalizaziey. Kogda mashinu zakrivau i vse povorotniki migaut to 1 polovina mashina ostaetsya goret. to levaya to pravaya.
Goryat vse 3 povorotinika i lampo4ka na pribornoi doske toje.
Tak uje nedelu. i ono ne tuhnet ves den. obi4no kogda otrkivaesh i zakrivaesh raz 20 to perestaet.
No sednya i eto perestalo rabotat. Prishlos virubit akkamulyator.
U kogo est idei 4to delat?
S 4em problema? s signalizaziei ili je s povorotnikami ???
Title: > Help!
Post by: drum on 16/03/09
есть такая штука translit.ru

Сорры 4то на англиском. Помогите с сигнализазиеы. Когда машину закривау и все поворотники мигаут то 1 половина машина остается горет. то левая то правая.
Горят все 3 поворотиника и лампо4ка на приборнои доске тоэ.
Так уэ неделу. и оно не тухнет вес ден. оби4но когда отркиваеш и закриваеш раз 20 то перестает.
Но седня и ето перестало работат. Пришлос вирубит аккамулятор.
У кого ест идеи 4то делат?
С 4ем проблема? с сигнализазиеи или э с поворотниками
Title: > Help!
Post by: Dor on 16/03/09
Похоже реле поворотов(аварийки) выделывается,но возможно и сигналка глючит,дает постоянное напряжение,а че у вас с электриками проблемма?
Title: > Help!
Post by: aRise on 17/03/09
у усигналки свои реле для поворотников. они вполне могут косячить.
у чувака например одна из реле залипла и машина постоянно моргала одной стороной.
Title: > Help!
Post by: Yurz on 17/03/09
Сигналка, скорей всего - разбери - посмотри на плату. Сам на днях с точно таким же "случался".
Title: > Help!
Post by: lolol@20 on 17/03/09
сигналка - 95%
Title: > Help!
Post by: Magnat93 on 17/03/09
Согласен с aRise, в сигналках свои рэле влючения и выключения габаритных огней ( или поворотников или ближнего света фар). Нужно снять машину с охраны (с сигналки), отключить аккумулятор, достать блок сигнализации, вскрыть его соответствено. Там должны быть несколько черных (или др. цвета) маленьких (примерно 1,5х1,5 см.) торчащих из платы коробочек. Одна из них - реле включения световой сигнализации. Если сильно в электронике не шаришь - то крышку рэле не вскрывай. Просто можно обойтись обычным несильным постукиванием краешком ручки отвёртки по корпусу релюшки. Если разобрать корпус рэле, подключить обратно сигналку и подсоединить аккумулятор, то при постановке/снятии машины с охраны визуально можно следить за работой контактных групп.
А вообще, если не шаришь - тогда к мастеру.
Title: > Help!
Post by: aRise on 17/03/09
(http://i046.radikal.ru/0903/c6/758e6a1c7d1at.jpg) (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0903/c6/758e6a1c7d1a.jpg.html)
и на что тут смотреть визуально? ;)
я выпаивал реле чтобы проверить.
можно конечно и подключить в разобраном виде и на ощупь понять.
Title: > Help!
Post by: Magnat93 on 18/03/09
я выпаивал реле чтобы проверить.
можно конечно и подключить в разобраном виде и на ощупь понять.

:-) Через пластик не увидишь контактную группу! Нужно Кожух с реле снимать и смотреть. Кожух на защёлках. Одно из больших реле слева будет отвечать за замыкание/размыкание блокировки стартера (бензонасоса) а другое за подачу визуальных (световых) сигналов.
Title: > Help!
Post by: aRise on 18/03/09
не знаю где-как, а у меня реле разобрать не получилось. по началу тоже хотел...
Title: > Help!
Post by: Nick on 28/12/09
Забыл ответить!
Сигналеза была прямо за спидометром. Разбирал пол часа.
Отдал ее на завод электрики. Там за шоколадку с орешками девушка одна впаяла новое реле.
Там их 2. На каждую сторону по 1. ( естес-но ).

Вообщем все работает !
Всем спасибо!
Title: > Help!
Post by: aRise on 28/12/09
о чем сразу и говорилось ;)
в общем все хорошо что хорошо кончает