YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Low on 16/03/09
		
			
			- 
				Тема вот в чем:
 целый день ехал в снегопад, потом всю ночь машина на улице под таким же снегом простояла (к утру по фары засыпало :o задолбалсо откапывать  >:() завел без проблем но немного прогревшись стали плавать обороты т.е. упадут что чуть не глохнет потом выравнит до 1000 сама потом опять падают и т.д. (цикл в течении секунд 3-5). я педальку газа надавил несколько раз вроде обороты набирает нармально. решил поехать , включил D тронулся, вроде все норм. пока до трассы выезжал скорость была 20 км/ч, а на трассе тапку давлю а она не едет вообще :o как было 20 так и есть, обороты не поднимаются. я думал ну все писец приехал... ни сервисов ни фига вокруг и от дома 500 км. заглушил. потстоял.понервничал. завел по новой, обороты также плавают, попробовал поехать  - едет нормально, через некоторое время все наладилось, перестали плавать обороты едет норм... ??? что это было ???
 я думал куда-то влага попала (под капотом тоже было все в снегу), вот только куда и опасно ли это
 п.с. извиняюсь за много букв :)
- 
				хз, согрешил наверно - вот и расплата)) хахахахаХ)) ссори за офф.
 на коробку вроде не похоже. Может ли быть такое что где-то провод или контакт плохой. или со свечами чё-то?
 может карбюр барахлит )))))))))))))
- 
				датчики на акпп могли подпотеть...
			
- 
				а зеркала с подогревом или нет?
 и ещё может дело быть в заднем дворнике, но точно не подскажу.
 Просто когда на скорости он работает - он потребляет энергию двигателя , из-за чего скорость может падать до 20км/ч.
 
- 
				про акпп это врядли. ведь обороты не поднимались при нажатии на педпльку до упора
 про задний дворник улыбнуло ;D
 свечи кстати в норме и инжектора мыл недавно
- 
				)))) не в обиду.
 Тогда реально странно. попробуй на сервис заехать - мож чё подскажут?
- 
				Чтоб ехать на сервис - надо дождаться стабильного проявления неисправности (если она есть), иначе отдашь денег, за то, что тебе скажут, что всё хорошо, можешь мне также дать денег, а я тебе скажу: "езди и не жужжи" :)
 
 Что было, того уже не будет. Даю установку  8)
- 
				коробас на холодную, да если еще жижа старая, может шлифовать.
 а оброты теоретически могли плавать из-за того что подмерз клапан холостого хода.
 ЗЫЖ Yurz +1. пока явно не будет видно, очень сложно понять где и что. и определить практически нереально
- 
				повторюсь! похоже эт не коробка т.к. если б она "шлифовала" то двиг то всеравно обороты набирал, а у меня тапку давишь, а обороты 1000!!! (кста жижа в коробке новая).
 я понимаю что сразу не определить и т.д. но мож у кого такое было (вдруг это заразно))
 вообще сторонник того что просто так ничего не бывает, а если такое случилось то может повториться, вот и хочу разобраться
- 
				вообще впечатление такое что ДПДЗ какбы не сработал при открытии ДЗ но тогда смесь должна была сильно "обедниться"... (мысли в слух)
 резиновый тросик газа? :o
- 
				наверно просто сам ДПДЗ сломался (или накрывается, или просто в разъеме/датчике неконтакт), комп просто не видит что ты заслонку уже давно открыл, тема недавно была про ремонт дуэта заменой ДПДЗ 
			
- 
				А покажи нам (сфотай) тросик в том месте, где он крутит заслонку... Вдруг - он настолько остаблен, что соскочил и ты просто нажимая, не "нажимал".
 
 А потом, он мифическим образом обратно сел.
- 
				ну или коврик резиновый помешал ему...
			
- 
				про коврик тема была, я это СРАЗУ ПРОВЕРИЛ!!! :)
 тросик попробую сфоткать...
- 
				У меня подобное было! Обороты сами по себе плавают, давиш на газ. а она не едет, и обороты не набирает такое ощущение как будто ей кто то за зад держит! Остановишся, постоиш минут 5-7, завёл, всё нормально, едет. Сделал диагностику коробки, сказали, датчик выходных оборотов глючит. Сняли ошибку, неделю всё нормально было, потом опять, та же история.
 Поменял датчик, теперь всё нормально!
- 
				дигностику компютерную делал? али как?
			
- 
				А скрепка уже не в моде?
			
- 
				скрепка кажет ВСЕ В НОРМЕ!!! потому и спросил...
			
- 
				проблема изза оборотов как оказывается связана с датчиком находящимся во впуске. на 2 машинах исправили такую проблему просто почистив этот датчик, завтра постараюсь узнать что за датчик. 
			
- 
				Mad Shaman, нука давай подробнее ;)
 
 У меня трабл немного другого рода, но тем не менее: обороты на прогретом двигле часто деражтся в районе первой риски от нулевой. Аж трясет вибрацией. По ощущениям где-то 400об/м, тогда как "по паспорту" должно быть в раоне 700-800. Если включить вентиль печки, фары, то обороты чуть больше (парадокс, млин, опосля ВАЗ2109 и им подобных).
- 
				Лёш, при этом - это на драйве, на Паркинке - нормальные "под 700", так?
			
- 
				AlexeyV, ага, прямо так и было :) мы пробовали на одной машине  и катушки менять и свечи, ещё форсунки почистили... ничего не помогает... исправилось только чисткой датчика. Если завтра получится с хозяином схлестнуться, то сфотографирую датчик.
			
- 
				Low 
 Я в сервис ездил, по ремонту автомотических коробок. Обнаружили ошибку, её сняли, но всё повторилось. Поэтому менял датчик.
 датчик 1500, замена 500.
- 
				Юр, ну да, на "Драйве" меньше обороты, потому как и нагрузка больше, чем на "Паркинге". Но, даже на Р, маловато как-то. Да и вообще, непонятно - вот, последнее время стало получше - обротов 600 часто держит на Д. Плавает, в общем, непредсказуемо. Уверен, что из-за ерунды какой-нить, типа грязного датчика.
 
 Mad Shaman, ну ты где? :-) Чего там за датчик? У мну книжка есть - скажи че там посмотреть ;-)
- 
				сорри вчера не написал :) 
 в общем чистили датчики на впуске. причиной были датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода
 
 ну в книжке должно быть описание датчиков :)
- 
				О! СПасибо, про датчик это то что нада! ПРоверим!