YRV
Клубная движуха => Фото и видео Daihatsu YRV => Topic started by: TurboJap on 07/03/09
-
Голос за кадром и оператор - Алексей (Beliy)
http://www.youtube.com/watch?v=6vnusCXXwa8&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=mYUNZnRSl5w&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=WwRClZM4Ruk&feature=channel_page
-
Не так уж медленно, как ты говоришь. И длина передач самое то (2-я ровно на 100 заканчивается).
Молодцы, вот еще бы убрать 2 типа отсечек :).
Ну или хотя бы один тип (по бусту) убрать, а другой (по оборотам) - не допускать больше 2-3 раз за переключение.
Кто вас там обогнал или вы кого?
-
Классно, поздравляем, а если бы еще и 4вд......
Насколько лучше едет, чем автомат? Мне кажется намного.. Между 7 и 8 секундами? А как по городу? Насколько тяжело ездить, постоянно переключаясь? Или все таки достаточно длинные передачи?
-
ООООО!!!!!!!!! :) :) :) :) вот это приход!!! нафиг какие там бусты нужна при такой прухе!!! ))) фсё, пора и мне механизацию проводить! только кажется мне что лошадей 180-200 для ЯРВа на переднем приводе это разумный предел... как я со своим табуном буду ездить...
Я только не понял почему при переходе на вторую всегда пауза в разгоне на 80 км/ч? поздно переключаешься? или это из-за букса на первой так выходит (буксующее колесо завышает показания скорости)?
-
А может отсечка поп бусту?
-
to miravod По городу нормально, привык уже, в пробках тока дискомфортно, нога сохнет )) Передачи ультра короткие!
to URAN Буст полюбому нужен, отсечки заипали уже конкретно. Что касается переключений, то тут раз на раз не приходится, первая до 50-60, вторая максимум до 100 даже 90, либо это отсечка тормозит разгон...Да, для ярва вполне хватит 180 или 200 лошадок, но пля если он так в стоке валит, что будет дальше?!
to Yurz Да попался по пути какой-то ИНФИНИТИ там вроде, не помню уже ) но мы не гонялись с ним
-
стрелка спидометра круто подпрыгивает ))))
-
зато с точки зрения прекрасного двигатель прерывисто ревущий на отсечке звучит классно :) мне этот звук как-то здорово запал в память после просмотра НФС-3)))
-
а это разгон педаль в пол???
-
нормально так стрелка до 60 прыгает :)
-
Блоку ставте. Или диф заварите.
В данный момент, автомат от вас уедит.
-
а это разгон педаль в пол???
ну да
Блоку ставте. Или диф заварите.
В данный момент, автомат от вас уедит.
да это понятно, много чего еще надо...
-
Стрелка прыгает из-за шлифа, с этим надо что то делать, покрышки правильные подобрать и не допускать отсечки, переключайся раньше.
-
круть!!! ;)
-
Блоку ставте. Или диф заварите.
В данный момент, автомат от вас уедит.
Любопытно, а как заварка диференциала отразится на судьбе коробки??
-
Любопытно, а как заварка диференциала отразится на судьбе коробки??
это была шутка естественно
-
Стрелка прыгает из-за шлифа, с этим надо что то делать, покрышки правильные подобрать и не допускать отсечки, переключайся раньше.
Гениально! Гончег?
-
Гонсчег конечно молодец, но ты на каждой передаче в отсечку упираешся, а вовремя переключится не вариант?
-
насколько понимаю, газ не отпускал, такое практикуется у хондоводов
-
епаный в рот, надо эту дуру на трицатых мозгах попробовать!
-
интересно долго ли коробка и сцепление продержит при такой езде
-
ААААААААА, дайте коробку , меху )))) посмотрим как 4wd едит ))))
надеюсь у того чела, что ща 2 явра продает атмо - одна из них есть меха.
А так - спасибо, давно ждал это увидеть, наконец-то...емаё , неужтоль мы будем ехать как стоковые сти )))
-
интересно долго ли коробка и сцепление продержит при такой езде
будет много букса - дифф склеится :)
-
может его сразу заварить?
-
ездить получится только по прямой.
Да тоже не факт, что увеличится ресурс... перемелет все косточки.
-
да уж 2вэй мне нах не нужен )
если соберусь, то поставлю 1.5вэй, цены вот тока очень не демократичные :(
-
Гениально! Гончег?
А ты думал тут одни фофаны собрались?! Смысл такого разгона если постоянно в отсечку уператься? Единственное, думаю переключать не совсем удобно, не так как на машине с мехой в стоке.
Короче замеряйте разгон без отсечек и букса.
-
красавец :D
-
7 сек думаю поедит
-
кароч, всем советчикам переключения: парни, то что вы считаете паузой переключения, является буксом на самом деле, я тама сидел и сам вам подтвердить могу! видео, передать ощущений не может, переключения были хорошие. Да, и разгон этот снятый, это двое в салоне, а как известно даже один лишний человек на ярвовский мотор - это уже много! а теперь представте это всё на хорошей резине, один в салоне, убраны бустовые отсечки..... буксует сейчас сильно, и то что с этим делать что то нужно это понятно, но ведь построен пока "сырой" вариант. там много ещё чего делаться будет...... я так думаю.....
-
Вот это приход!
(Афтамат тихо курит в сторонке,почёсывая планетарку и подрагивая фрикционами) ;D
-
Вот это приход!
(Афтамат тихо курит в сторонке,почёсывая планетарку и подрагивая фрикционами) ;D
Ну-ну.....
-
SOGRA отчасти прав - нужны цифры разгона до сотни
-
да видно по времени что больше 8 секунд, надо с отсечками боротся!
-
надо на первой как только стрелка к 5000-5500 об/мин подбирается, жать сцепление и втыкать следующую - как раз за время переключения обороты подберутся к отсечке. В буксе смысла нет - авто не разгоняется
-
Круто!!
Сейчас дорога подсохнет, резину летнюю поставишь) будет результат!!
-
надо на первой как только стрелка к 5000-5500 об/мин подбирается, жать сцепление и втыкать следующую - как раз за время переключения обороты подберутся к отсечке. В буксе смысла нет - авто не разгоняется
1)канеш в буксах нет смысла)))))) но по другому, ты попадаешь прямиком на турбо яму на следующей передаче.....
2)вот ты Юрка сидишь дома, теории нам тут рассказываешь)))))))), взял бы приехал и посмотрел сам бы, что да как......
-
не думаю что Turbojap даст мне машину поломать ))) не верю и про турбояму - передачи ведь "ультракороткие" говорил Turbojap :)
-
А у меня сейчас тоже вся первая в буксе, только машику вперед выпуливает непадэцки! И вот что интересно, букс происходит на 5000-5800 оборотах, и момент переключения легко выловить, а если переткнуть раньше, то конечно не турбояма (которой у нас можно сказать нет) но обороты не те!
-
ну назовите это турбоямкой, но и обороты тоже не те...
-
ну назовите это турбоямкой, но и обороты тоже не те...
та прям, за переключение обороты слишком не упадут...
-
так, опять непонятки, при переключении естесно обороты в начале передачи ниже, и должны быть оптимальными для набора скорости, и что б они были оптимальными надо переключиться прям перед отсечкой, но букс уносит обороты в отсечку сразу, физическая скорость при этом ещё не набралась.... и я вот говорю что если сразу переключиться на след. передачу как только отсечка близко, у тебя колёса успеют перестать буксовать и ты получишь 2000-3000 оборотов на второй передаче на нераздутом двигателе....
-
Прямо перед отсечкой у нас, это примерно 6,5 тысяч оборотов, ты считаешь что при переключении вверх на передачу обороты упадут до 5 тысяч и это будет оптимально в плане разгона? ИМХО: турбина уже начинает сдуваеться на 5 тысячах, ее КПД заметно падает, оптимально чтобы каждая следующая передача начинала работать гденибудь на 4500 тысячах.
На объективность не претендую, мне так видится ситуация.
-
Максимально эффективный разгон от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности. Чего щас языком чесать, когда стоит ШИПОВАНАЯ резина, правда была уже шипованой )) и дороги прямо скажем не сухие.
Видео показано просто для констатации факта, как примерно едет механика, я не преследовал цели показать "как валит моя тачка" . Впереди лето, вот тогда уже стоит чего-то говорить о реальности разгона...
-
Да нам только дай повод почесать языки ;)
наоборот интересно че-каво с мехой, мы искренне участвуем в процессе и рады достижениям.
Я думаю из 7 секунд выйдет легко.
-
Еще раз повторюсь - ваще кайф 8)
-
Согра, так съЭздий на типтроне, от 3000 до 4500, и сам посмотри какой разгон будет))))))) если что научить могу, подскажу как типтроник включается.......ггг
-
Согра, так съЭздий на типтроне, от 3000 до 4500, и сам посмотри какой разгон будет))))))) если что научить могу, подскажу как типтроник включается.......ггг
И чё? Отлично едет, машину свою наладь если не едет. Ыы!
-
Поставите блоку с хорошей резиной, свернет ласты коробка, привода, ГП и т.д.))))
-
т.е. лучше буксовать?, чтоб лишнее уходило в дым?
-
Нужно все от Х4 ставить, и коробку и блоки и привода!