YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: SOGRA on 02/03/09
-
Предложили приобрести за 1,5 рубля, в принципе мне от него и надо чтобы иногда можно было вжарить. Вопрос: выполняет ли он свою функцию так же как электронный? Удобство юзания не обсуждаем, при желании и в салон его можно завести.
Ну и подключение: ставим в разрыв до актюатора, соленоид используем стандартный, верно?
-
фуфел.
напрасная трата денег imho
-
а какая разница между механическим и электронным, кроме удобства пользования?
-
Разница в том, что мех. - поставил и поехал... не то, подкрутил, дальше поехал, а у электронного могут быть привязки к оборотам, форсам, температуре, передаче...
-
Взял! Штука замечательная. Для проверки подключил напрямую за 3 минуты. Работает очень логично и здорово. Четкие щелчки, все ясно и понятно интуитивно, ничего мудрить с электрикой не нужно.
Динамика разгона заметно изменилась, честно сказать даже не ожидал такого заметного эффекта. Теперь предстоит принять решение, тянуть в салон или оставлять под капотом.
Выглядит стильно сей девайс, не такой как продается в магазине, у чувака стоял на Субару.
Завтра приду домой с работы сделаю фотки.
-
Да, под разные режимы нужно подобрать количество щелчков, и всего навсего запомнить значение, ну или метки поставить, вот и все использование, захотел погонять, повернул на ранее подобранный нужный режим регулятор-и в путь!
-
я так понимаю, что под механический буст тоже P30 надо, чтобы 1кг. дуть?
-
и сколько давит с накрученным контроллером????
-
Андрей, я малям начитанный теперь перец, знаю что больше кг дуть не стоит чтобы поршня не пожечь на стандартных форсах и насосе ;-)
пока отстройкой детальной не занимался, на работу надо было ехать, но то что успел накрутить дуло примерно килограмм, даже чуть больше сделал поправку на возможное вранье датчика, но один фиг не отсекало по бусту. Не пойму я что за мозги у меня стоят, но мне они нравятся! Причем разгон стал чертовски приятным, вжимает в сиденье на второй передаче просто по чумавому!
На первой 0.8 выдавил.
Если успею до ярвишника все закрепить как хочу и отстроить-прокачу покажу.
Вот реально 1,5 рубля не жаль честное слово, в отличае от 6 за те же яйца только в профиль у электронного.
-
по-хорошему надо настроить один раз и радоваться - для этого и механического хватит, тем более за такие деньги
-
Уран: я именно из этих соображений взял механику, но настрою наверное 2 профиля, скоро тепло настанет, под жаркую погоду. Самая приколюха в том, что когда уже подберешь нужные значения переключиться на них дело 10-15 секунд, нужное количество щелчков посчитал и готово.
-
Ыы! Жене не говорю что купил, принес деталюху, разобрал, почистил, и унес в машину. Она итак быстро ездить боится, а если узнает что теперь еще быстрее можно разгоняться-вообще съест меня заживо :D
-
Поздровляю с удачным приодритением!
-
Хоть бы показал как это чудо выглядит :)
-
Юр, завтра покажу, сейчас на работе сижу, пишу с телефона.
Ребята, спасибо за поздравления, сам очень доволен покупке.
-
SOGRA, тормоза купить не забудь)
-
Лучше парашют как на фанни-карах ;)
-
SOGRA, поздравляю :) в субботу оценим :)
-
А вот и он. Фотки кликабедьные.
(http://www.picamatic.com/show/2009/03/03/03/27/2542348_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/2542348_P3030005/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/03/03/03/27/2542351_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/2542351_P3030006/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/03/03/03/27/2542355_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/2542355_P3030007/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/03/03/03/27/2542357_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/2542357_P3030008/)
-
SOGRA, поздравляю :) в субботу оценим :)
Осталось шланги с хомутами купить, а самое главное найти пластину металлическую для крепления контроллера к кузову.
-
зачем искать, бюджетному варианту ХЕНД МАЙД пластину!
-
я так понимаю, что под механический буст тоже P30 надо, чтобы 1кг. дуть?
?? ::)
ЗЫ кстати судя по фото, гаджет проспортовский... новый тоже бюджетно стоит... около 2500р. только в продаже сейчас не нашел нигде
-
?? ::)
ЗЫ кстати судя по фото, гаджет проспортовский... новый тоже бюджетно стоит... около 2500р. только в продаже сейчас не нашел нигде
хочешь дуть кило, нужен Р30, или е-манеж...
-
выглядит очень даже цивильно...
-
ага))
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31224
-
Пришлось от него отказаться :-[
именно из-за: Перепускной клапан на впуске, сбрасывающий избыточный воздух из впускной системы в момент падения мощности (закрытия заслонки).
реально при отпускании педали как будто 5 блуофов начинают хоровое шипение, причем не так как это делает наш стандартный байпассный клапан, а очередью как из калаша. Ездить реально становится страшно, схоже если кто ездил на Иже Планете, с продувкой цилиндра по звуку.
Короче ищу электронный или молчаливый механический бустконтроллер теперь снова... :D
-
А если их заткнуть?? у нас же есть клапан, зачем на стоковом давлении еще один :-\ ?
-
Я не увидел возможности затыкивания, вернул продавцу просто назад.
Буду продолжать изыскания дальше.
-
Yurz, у тебя что-то похожее выходит? Может "ну его"? Купи такой же и не парься :)
-
Единственное, теперь я точно знаю что контроллер ставить нужно просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Yurz, у тебя что-то похожее выходит? Может "ну его"? Купи такой же и не парься
Юра, это ты о чем?
-
У меня сейчас главная проблема - негде отстроиться (скользим) - и нет понимания что за что отвечает... там всего два параметра - один в процентах, другой в килограммах.
Но по-любому, меняя в соотношениях от 20% до 90% (при выставленном допустимом бусте), по-любому передувает, когда достигаются обороты 4300. Т.е. - стоит 0.6 кг, держит четкие 0.6 уже при 2000 об/мин, по достижении 4-х тысяч начинает срывать башню и буст растет неконтролируемо (за отметку в кило). Хз что это значит... только педалью газа уменьшаю буст...
-
О! Нихрена какой попадос. На каком контроллере такие головняки?
-
не в контроллере проблема... а во мне (или машине).
-
не в контроллере проблема... а во мне (или машине).
очень сомнительно, если в стоке нормально ехала...
-
в стоке ехала более чем нормально, потом начались передувы (после лямбды нет преград :), труба 60 мм внутри), бустконтроллером пытаюсь уменьшить буст.
-
перемудрил Юрка, и приговаривал все при этом, мол да я чо, яж ничего,я же полный сток, мне эти гонки да и не нужны вовсе :D :D :D
-
я тут чуть сам не купил сей девайс.... просто в прок сначало подумал, но передумал...
-
а никто не сталкивался вот с таким девайсом?
http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=9
-
Те же яйца, только в профиль.
Реально кран самоварного типа за 100 рублей будет ни чем не хуже такого буста.
-
тема что-то умерла... а вообще есть ли толк в мех. бусте? или все же это пустая трата денег?
-
Стояло и то и другое - нормальный электронный бустконтроллер однозначно лучше. На нем и выход на буст раньше произойдет, нужное давление быстрее машина наберет, соответственно и поедет лучше ::) Точнее можно настроить граничные значения. А как Наиль доделает свой полностью электронный буст - будет вообще огонь!
(Мой мех. буст кстати довольно недолго проработал - заломался потом :( , стоил блин 100$)
-
просто их сейчас отдают за копейки... вот я и задумался...
http://baza.drom.ru/ib/6152773.html
http://baza.drom.ru/ib/6152929.html
-
где все спецы? :) кто что скажет еще? :)
-
я тоже хочу за тыщу рублей..
-
нормальный электронный бустконтроллер однозначно лучше.
ставил "свой" механический(от rvr)...не подходит...yrv
...про наиля знаем...уже "в очереди"
я тоже хочу за ~тыщ.. рублей..
думаю наиль тебе "вне очередной заказ" на микр.проццах оформит...
-
просто их сейчас отдают за копейки... вот я и задумался...
http://baza.drom.ru/ib/6152773.html
http://baza.drom.ru/ib/6152929.html
- такой китайский шлак на аукционах стоит 10-15$ если мне память не изменяет. Лучше не бери такой буст... Надо давление повысить - остановился, поднял капот, покрутил - поехал дальше. Это жесть :o
У моего хоть регулятор в салоне был. Короче это выкинутые деньги имхо.
-
Согра на мех.бусте пару дней поездил и снял нафиг :)
-
- такой китайский шлак на аукционах стоит 10-15$ если мне память не изменяет. Лучше не бери такой буст... Надо давление повысить - остановился, поднял капот, покрутил - поехал дальше. Это жесть :o
У моего хоть регулятор в салоне был. Короче это выкинутые деньги имхо.
так можно же один раз подкрутить и все)
а согра снял из-за того, что он у него шипел сильно...
-
так можно же один раз подкрутить и все)
- как начнутся отсечки, сразу надоесть капот дергать по 5 раз за день....
Используй чужой опыт - зачем же самому на грабли наступать ???
Мех. буст не шипел, а тарахтел что ли, с разной частотой. Электронный уже работал неслышно.
Я ставил мех. буст только по тому, что турбина без него больше 0.5 бара не давила. Ну а за 5000-8000 электронный буст в тот момент я не могу купить и так расходов на свап было много.
-
кто хочет попробовать мех буст - 50 руб шаровый кран.
-
Хаха... когда-то форумчанин Kree (давно, кстати, сменявший ярва) снабдил меня механическим буст-контроллером, как две капли воды похожим на тот, что продают загадочные люди вот здесь -- http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=9. Отдам за бутылку рома отчаянному экспериментатору :))) Но сразу предупреждаю, на чахлом мозге P39 я не добился ничего вразумительного. Чуть подкрутишь -- отсечка :(
-
парни, а ни у кого не осталось фоток установленного буста механического? я вот отчаянный экспериментатор и хочу поставить и посмотреть что будет, но чтобы не испортить машинку (все же я не совсем на голову больной) нужна инструкция, которой тут нет (точнее она устарела и пропала). Или хотя бы опишите на словах что значит вот эта схема применительно к нам?
(http://static.baza.farpost.ru/v/1301568838653_bulletin)
-
Сань, без фото не разберешься?
Лучше разобраться как ЭТО работает.
На твоей картинке - compressor nipple (грубо говоря давление турбины), BLeeder - опускаем, его нет, Westgate - это давление, которое должно открыть калитку (чтоб уменьшить давление), так вот тебе надо между атмосферой (intake pipe) и westgate поставить твой кран (редуктор-рестриктор-контроллер).
-
нет-нет, погоди-ка, у меня есть и "блидер" я так понимаю и "рестриктер" что-ли отдельный, вот так допустим
(http://static.baza.farpost.ru/v/1362556215457_bulletin)
я правильно все понял?
-
да, я писал про универсальную схему, и если ты поймешь как это работает - тебе и контроллер не нужен будет.
И еще - если ты понял, как это работает. То ты должен понять, что если ты блидер поставишь вместо рестриктора, то ничего не поменяется!
Позже ([time]06 Марта 2013, 16:36:57[/time]) добавлено:
Другими словами.
(http://s019.radikal.ru/i629/1303/64/800e90c0b500t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i629/1303/64/800e90c0b500.jpg)
А- давление
B- атмосфера
С- давление, которое откроет калитку.
Т.е. А+B=C, причем B-постоянная, C- тоже постоянная (если не крутить контроллер) ;)
И от перестановки СЛАГАЕМЫХ почти ничего не меняется (ибо есть еще параметры, которые не учтены, - температура, отношение диаметров впуска-выпуска-клапана калитки и прочих)
-
у меня такой же был. Один день правда))))
инструкиця проще некуда.
я по этой ставил
(http://sd-sd.ru/published/publicdata/SDSDMAIN/attachments/SC/products_pictures/Схема%20подключения%20буст-контроллера_enl.jpg)
-
помогите пожалуйста с подклюением мезханического бустконтроллера...вся история вот тут с фотками http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20925.0.html
-
Выбрось.