YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: URAN on 28/02/09
-
И как я без него раньше жил?! Так удобно теперь! ::)
Спасибо Наташе (Пиранье) за подлокотник и спинку сидения ;) Не знаю что за авария случилась с той машиной, но спинка завернута винтом... Вот этого крепления нет на моём сидении, поэтому взяв обе спинки сидений идём к дяде сварщику.
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3692140/middle/82938656.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3692140/82938656/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3692140/middle/82938657.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3692140/82938657/)
Потом дырявим дырдачку, немного обрезаем более развитый на турбоэровских сидениях поролон вокруг крепления и, вот оно, шастье!!! ;D
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3692140/small/82938658.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3692140/82938658/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3692140/small/82938660.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3692140/82938660/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3692140/small/82938661.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3692140/82938661/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3692140/small/82938662.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3692140/82938662/)
На дырдачки внимания не обращайте, это я сам поторопился распороть обивку. Хотел поменять обивку на черную кожу, но передумал пока...
-
а почему он шатнтый для турбо Р? у нас тоже такой был, хотя не р-ка.
С ним действительно очень удобно!
-
где написано "для"? :-\ в турбо эр нет подлокотника, это как бы отправная точка сюжета :) в общем тем у кого есть подлокотник не понять моей радости )))
-
Ярв 2001г. имеется- очень удобно. На ДУЕТ 99г. тоже есть - но маленькая и без отсека для хлама. Тоже очень удобно.
-
Юр, виновата, неверно прочитала :)
-
Хз :) у меня вроде турбо Р (судя по наклейкам, белым шкалам и.т.д) но подлокотник есть :) но не такой - совсем не такой - узкий и открывается не вверх а сдвигается назад.
-
Скоро такой заимею. :)
-
Юран, не обижайся, но не пришей козе рукав как и у меня, по стилю обивки ну совсем не подходит.... хотя после некоторых переделок просто удобно...
-
обивку поменяю и будет коза с рукавом :)
-
тогда я и возьму свои слова обратно....а сей час колхоз! так и запишем....)))))))
-
по крайней мере мой колхоз не будет торчать Эверестом при разложенных сиденьях :P кстати глазами таких различий в цвете не видно как со вспышкой. главное сидеть удобно, а то что за кресло с одним подлокотником :) Панель двери в ЯРВе надутая и рука обязательно на выштамповку ляжет. К примеру, в Фите панель была не такая выпуклая.
-
Не знаю что за авария случилась с той машиной, но спинка завернута винтом...
Классический удар сзади, кресло должно ломаться при разнице в скоростях более 40-50 кмч.
Нормально получилось, ждем новой одёжки! И порядка в машине ;) (хоть для самого - тоже недостижимо, кажется)
Юр, не мне тебя учить, но тему надо было назвать типа "Штатный не Р-очный пакалодник в Р-ку". А то половина сообщений - про другой подлокотник, ибо на Р-ки есть опция (некоторые считают его штатным для Р-ки).
ЗЫ. Заметь, теперь дополнительная боковая поддержка появилась ;D. И еще - он подымается?
-
не пойму смысла этого подлокотника, если все-таки, будет стоять механика?!
-
+1 ;D тоже об этом подумал :)
-
он подымается?
канеш, всё как у тебя самого. и подымается, и бардачок внутри.
не пойму смысла этого подлокотника, если все-таки, будет стоять механика?!
если яростно рычагом работать, то подлокотник надо откинуть, а если по-тихеньку, то кисть руки как раз на рычаг ляжет. да у тебя же у самого подлокотник такой должен быть
-
вот я тебе и говорю, про то, что даже если медленно переключать, локоть всеравно упирается в подлокотник, не удобно! Хотя кому как...
-
Ну и срач в салоне. Самому ездить не стремно?
-
Ну и срач в салоне. Самому ездить не стремно?
Когда в машине производятся работы в процессе эксплуатации, так уж выходит, что так выглядит.
-
:D Жуть!
-
в режиме "валиво" смотреть на срачь не придётся)))))))))
-
какой там срач кроме как отсутствующая панелька вокруг рычага? :-* я ж всё механику еду ставить, вот и не ставлю пока обратно.
-
Вроде у Юры дельта 666 подлокотник был на R-ке,с японии такая пришла.
-
был опциональный (сдвигающийся) и есть теперь у нового владельца :)
-
который у меня установлен опциональный подлокот, этот сдвигающийся, порнография чистой воды, сделал его в ровень что бы выпирал по отношению к обшивке двери.))))))) переделывал кронштейны молотком.... фот нет, на ярвишнике некоторые видели...шатается, но вроде держиться.....
-
Вроде у Юры дельта 666 подлокотник был на R-ке,с японии такая пришла.
да и у меня такой стоял. щас снял. жду меху:)))
-
Куплю подлокотник! Давно хочу поставить себе, очень не хватает.... Может кому действительно не нужен, поделитесь.
-
Юра, ты не помнишь куда-какие гаечки-шаебочки при прикручивании подлокотника ставятся?
после стирки стал прикручивать - он болтается падла... и как было не знаю (снимать брат помогал)
-
хы :) шайбочки - одна внутри, другая снаружи, а чтобы не болталось, внутрь вставляется втулка пластмассовая.
-
значит ее мне брат и прое...терял... :-\
будем по гаражу с лупой лазить... :(
-
я как раз снял подлокотник обшивать... если не найдешь эту пластмассовую втулку (она не маленькая), сфотаю и покажу что искать нуна.
-
ага, сфотай если не сложно.
я обнаружил только шайбу внутри подлокотника и пластиковую втулкошайбу (фиг знает как назвать).
-
так а больше ничего и нет... пластик в середине, металлически шайбы по краям. вставляешь это в таком порядке во внутрь, вставляешь болт-ось и закручиваешь.
-
у меня одна шайба.
там их две должно быть? одна в подлокотник, вторая под втулку, или как?
-
как я понял, шайбы выполняют функцию подшипника - подлокотник по ним лучше скользит. я обе шайбы ставил внутрь, с каждой стороны втулки.
-
будем искать шаебочку... :-\
-
ага, лучше бы найти... если поставить оставшуюся на втулку со стороны кресла, то прижмётся как надо, но затягивая наверняка повредишь втулку.
-
хм.. а точно две шайбы? по мурзилкам из микроката непонять чтото...
(http://s44.radikal.ru/i105/0905/40/3b4230abed7e.jpg)
хотя на одну его както неполучается притянуть... болт вроде и затянут, а подлокотник болтается
-
точно. дело не в силе затяжки, а в порядке элеметнов при сборке. я тоже первый раз прикрутил, а он болтается... ну так опытным путём и допетрил :)
-
сейчас меняю спинку без подлокотника на спинку с подлокотником. вопрос: как снять пласмасстку которая со стороны двери на сидухе? болт открутил с клипс снял, а там рычаг мешает который регулирует наклон спинки. немного отогнул, там по ходу какая то хитрая защелка. подскажите чтоб наверняка, а то боюсь отогнуть.
-
На сколько помню, надо пластмасску с рычага этого снять, она его еще держит
-
там защёлки, на морозе могут треснуть, аккуратнее ;)
-
сделал. вытащил сидухи и перекинул спинки. сломал немного защелку которая одевается на ручку регулирующую положение спинки, но она просто никак не хотела сниматься(( итоге первое впечатление: места между сиденьями маловато для подлокотника, но если не дергать пасажирское туда-сюда до упора - то нормально ходит. при езде супер! сам подлокотник прикреплен к моему пассажирскому, так что если оно располагается чуть дальше от торпеды чем мое, то ручку вполне нормально достаю. при этом работает только кисть. естественно, при активном переключении пережач и постановки на ручник подлокотник следует убирать. но для езды первая- нетрал (пробка) и только пятая (трасса) очень все удобно, для чего собственно все и задумывалось. единстенная помарка которая осталась это то что мои родные сиденья темно серые и черные. а спинка пасажирского светло серая - черная. сейчас буду смотреть как обшивка прилеплена к паралону и обдумывать возможность перекинуть, чтобы все было как родное. фотки позже вывешу
-
поздры :)
-
Всем здрасте кто-нибудь может сделать фото пластмассовой втулки, которая одевается на болт, который крепит подлокотник к креслу?