YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Magnat93 on 26/02/09
-
Ситуация такая:
Машинка Toyota Duet 1999 г.в., 1,0 л., АКПП.
Снимал форсунки для чистки/диагностики. Форсунки имеют такую конструктивную особенность - на них четыре распылительных отверстия. Два из них распыляют вправо, два оставшихся - влево. Подсоединял баллончик с карбклинером, подавал переменный ток 12 V, 800 мА.
Вот что заметил: на всех форсунках нет и намёка на образование топливного тумана. Жидкость карбклинера вытекает ровными струями (две струи вправо, две влево).
_______В Н И М А Н И Е В О П Р О С :_________
Это дефект, или так и должно происходить распыление????
-
Ещё: на холодную мотор заводится идеально, не троит, не двоит. Тяга была и есть отличная. При нажатии пелали ВПОЛ (при движении) из выхлопной ничего чёрного не вылетает. Единственый минус - большой расход - в городе примерно 10 литров (при средних пробках).
Так как же эти форсунки должны распылять???
-
Литровому мотору тяжело крутить автомат, вот и расход такой. Смирись.
-
при первом осмотре я тоже думал что 4 дырки.. а их там гораздо больше.. смысл в том, чтобы форсунки распыляли облаком.. нужно процедуру распыления совместить с отмочкой форсунок в карбклинере.. чтобы поверхность откуда идет распыление, была золотистомедного цвета..и дырочег я помоему штук 8 насчитал
-
при первом осмотре я тоже думал что 4 дырки.. а их там гораздо больше.. смысл в том, чтобы форсунки распыляли облаком.. нужно процедуру распыления совместить с отмочкой форсунок в карбклинере.. чтобы поверхность откуда идет распыление, была золотистомедного цвета..и дырочег я помоему штук 8 насчитал
У меня дорестайлинговая (1999 г.в.) - может быть на Вашем авто и установленны форсунки с большим чем 4, количеством распыляющих отверстий...
На моих точно 4 отверстия.
-
всё-таки распыление должно происходить а не струйками лить. я когда чистил теи же карбклинером форсунки, помню как в процессе промывки струйки превратились мелкий распыл, можно сказать "облачко".
-
всё-таки распыление должно происходить а не струйками лить. я когда чистил теи же карбклинером форсунки, помню как в процессе промывки струйки превратились мелкий распыл, можно сказать "облачко".
+1
-
Под каким давлением проверял?
-
если морозе промывал, то давление в баллончике карбклинера могло быть черезчур низким, вот и струйками льют форсунки... А может карбклинер слабенький, не прочистил. По моему опыту самый ядреный карбклинер ХайГеар и АБРО, последний раза в два дешевле. Полно разных карбклинеров которые нифига не промывают, медленно испаряются, пахнут смесью растворителя 646 и киросина, в общем ерунда.
А форсунки лить струйками точно не должны, обязаны распылять при давлении больше 2-2.5 атмосфер
-
Не дырок там должно быть много толи 6 толи 8 и пылить они должны обязательно просто скорее всего давление слабое давал а расход у тебя отличный меньше не будет ....
-
Наверное крбклинер был отстойным.... Потому что он действительно вонял керосином... Фирма была 3ТОН (Тритон тоесть). Гавно, как оказалось. Только сейчас проанализировал, что этот Хренклинер ничего растворить-то не мог - на внутренней поверхности форсунки у меня были чёрные отложения нагара. При отмачивании в этом Хренклинере этот нагар растворятся не хотел! Карбклинер даже цвет не поменял!
Вывод - наверное прийдётся повторять процедуру.
А давление в балончике было нормальное, но форсунки никак не хотели давать Заветный ТУМАН при распылении...
Наверно дело в некачественном карбклинере. Какие, говорите, хорошие? ABRO и HI-GEAR? Говорят ещё ЛАВР хорош! Что ЯДЕРНЕЕ всех ???
-
Я использовал ХайГеар, "туман" появился со второго-третьего распыла.
-
туман в глазах? :D
-
Не помню какой но брал самый дешевый ... так он краску разьедал на бампере