YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: TurboRacer on 19/02/09
-
Купил YRV с турбиной и с покупки имею такой глюк.
Едешь в статике все ок, как тапку в пол нажимаешь следует рывок(такой что чуть головой в лобовое не влетаешь) и загорается чек и пока машину не заглушишь и снова не заведешь ехать машина не хочет.
Где можно отремонтировать дайхатсу?
-
щя придут спецы, они наверняка скажут, но помойму это передув у тебя(катализатор небось удалён), только вот чек почему? "скрепкой" пробуй выяснить, что за ошибку пишет, подробно тута (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=167.0) почитай и не паникуй, а то ремонт понимаешь... ;)
-
но помойму это передув у тебя(катализатор небось удалён)
Если он живет в солнечном магадане))
-
Если он живет в солнечном магадане))
и у Москвичей передувало, по небольшому холодку, сам видел!
автор заполни профиль
-
автор заполни профиль
Об чем и речь))
-
А мне кажется что это коробас. Просто при переключении на нижнюю передачу происходит удар. Это моё мнение.
-
Мало информации автор дал.
-
А мне кажется что это коробас. Просто при переключении на нижнюю передачу происходит удар. Это моё мнение.
Коробас чек не выдаст точно - чеку это электроника двига.
Посмотри свечи. похоже на пропуск зажигания - даванул - свеча заткнулолась - залило лямбду бензом - чек (причем может и вторую если каталика нет - её показания должны "чистый воздух" показывать).
Можно пинать - чисто догадка. 8)
ps ну и Мало информации автор дал.
-
еще желающие погадать на кофейной гуще будут? ;)
после того как высветится чек - сделай диагностику скрепкой (на форуме есть соотв. тема как и что..)
ЗЫЖ а я пожалуй поставлю на убитую лямбду ;D
-
Чёт я затупил.
после того как высветится чек - сделай диагностику скрепкой (на форуме есть соотв. тема как и что..)
+1
2 TurboRacer
ВЭЛКАМ ;) http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=78.msg127537#msg127537
ЗЫЖ а я пожалуй поставлю на убитую лямбду ;D
А рывок откуда :-\ ? ошибка может и от лямбды - но она может быть например следствием а не причиной...
Вобщем TurboRacer тыкай скрепку и к нам.
-
рывок может быть из-за резкого обеднения смеси по причине большого времени отклика лямбды.
но все это гадания. смысла гадать невижу, пока диагностику не сделает
-
смысла гадать невижу,
Никто не видит но все усердно ворожать )))
-
Друзья с селика клаба посоветовали в Тойспорт обратиться, типа они по турбовым машинам спецы. Кто нибуть был у них? www.toysport.ru
А то сам лезть не хочу, шибко машина сложная.
-
Не очкуй, а распиши, какой год? какой мозг? Есть каталик или нет? и т.д.
мало ли может и по фотографии выличем!
-
Друзья с селика клаба посоветовали в Тойспорт обратиться, типа они по турбовым машинам спецы. Кто нибуть был у них? www.toysport.ru
А то сам лезть не хочу, шибко машина сложная.
какие нах спецы? блин народ в сервисах иногда спрашивает что это за машина! тут по описанию лечат механизм грм! а ты говоришь дёргает...
-
тут по описанию лечат механизм грм! а ты говоришь дёргает...
:D :D жжошшш!!
TurboRacer, сделай диагностику скрепкой! займет пять минут! по коду ошибки все станет ясно.
-
Сегодня попытался сделать диагностику скрепкой, итог перегоревший предохранитель и перешедшая в аварийный режим акпп, далее 2 или 3 не переключается теперь.
Короче нах эту самодеятельность, поеду в сервис.
-
Сегодня попытался сделать диагностику скрепкой, итог перегоревший предохранитель и перешедшая в аварийный режим акпп
о_0 талант.
И правда - дуй в сервис пока еще чего не пожег.
-
Вобщем съездил таки по рекомендации в Тойспорт сервис. Как ни странно марку машинки моей сразу признали сразу, довольно позитивные и знающие люди оказались.
Проблему по рывкам нашли сразу, оказалась порвана мембрана актуатора вестгейта и типа турбина как мне сказали ничем не управлялась и дула сколько могла. Актуатор заменили, а вот с коробкой я что то накосячил. Сгорел блок управления АКПП, типа до меня что то было с проводкой и в колодке диагностике перепутаны провода(какието кулибины ковырялись). Когда в тойспорте сканер подцепили в нем сразу сгорел предохран. Вобщем щас их электрик колдует.
Роман один из работников сервисе любезно добросил меня на своем чуде http://content.foto.mail.ru/list/sky.hawk/1/i-211.jpg так вот с виду ржавое синее ведро неизвестного года с наклейками а валит как хрен знает что и я понял что езжу на овоще.
Вобщем сижу щас на работе и пишу под впечатлением.
Вот ссылка на его машину http://www.toysport.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=5.
P.S. ищется срочно блок управления АКПП.
-
... ржавое синее ведро неизвестного года с наклейками а валит как хрен знает что ...
И как у тебя язык то поворачивается Gt-Four так обзывать :)
-
Вобщем съездил таки по рекомендации в Тойспорт сервис. Как ни странно марку машинки моей сразу признали сразу, довольно позитивные и знающие люди оказались.
Проблему по рывкам нашли сразу, оказалась порвана мембрана актуатора вестгейта и типа турбина как мне сказали ничем не управлялась и дула сколько могла. Актуатор заменили, а вот с коробкой я что то накосячил. Сгорел блок управления АКПП, типа до меня что то было с проводкой и в колодке диагностике перепутаны провода(какието кулибины ковырялись). Когда в тойспорте сканер подцепили в нем сразу сгорел предохран. Вобщем щас их электрик колдует.
...
P.S. ищется срочно блок управления АКПП.
Чета помойму тебя разводят...
и эти самые кулибины - как раз там... теперь репу чешут, как починить спаленный ими же блок АКПП.
Такое чувство, что предом оказался блок...
-
Так я кним на первой передаче приехал.
Вобщем блок уже ненужен. Позвонили машина готова, как заберу отпишусь.
-
По деньгам, кста. тоже сориентируй... и по запчастям и по работе, интересно.
-
Наверное блок сами спаяли. Своими силами. :D :D :D
-
Вобщем забрал машину, такчка валит, рывки пропали, автомат работает как часы. По деньгам взяли 4800р.
Из запчастей потребовался актуатор вестгейта(поставили от калдины ГТТ), предохран и все. В блоке акпп сгорел резистор на плюсе и заодно исправили косяк в колодке диагностики, теперь можно скрепкой диагностировать хехе.
Вобщем сервисом я доволен, буду там обслуживатся. К лету подыму буст и вообще целую программу тюнинга сними наметил. Хочу чтоб моя ехала как их селика:)
-
В блоке акпп сгорел резистор на плюсе и заодно исправили косяк в колодке диагностики, теперь можно скрепкой диагностировать хехе.
т.е. точно накосячили !!!
-
т.е. точно накосячили !!!
там же выше он писал, что накосячил сам, когда диагностику делал
-
Вы че? Совсем читать разучились
Сгорел блок управления АКПП, типа до меня что то было с проводкой и в колодке диагностике перепутаны провода(какието кулибины ковырялись).
-
Хрень какая-то... Кому в голову могло прийти менять провода в колодке. И с какой целью...