YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Иван on 16/02/09
		
			
			- 
				Выпал левый ШРУС с АКПП пришлось снимать ДВС и искать причину, все делал сам дома на улице за исключением АКПП, разбирал в гараже при полной стирильности. Вскрытие показало причину в редукторе куда вставляеться ШРУС сорвало маслянную пленку и произошло закусывание. Ремонт; снял редуктор отшлифовал внутри, и ШРУС с наружи(посадочне место в редуктор) собрал, РАБОТАЕТ. Уже 14000 проехал. Причина; забуксовал в грязи, посадил за руль жену она включила D вместо 2 и давай газовать, Я с другом толкал сзади авто, и после ее слов "на спидометре 180, а она не едет" произошел треск в АКПП и ЯРВ уже сам ни куда не смог ехать.  ;D  
			
- 
				чтото новенькое :)
			
- 
				"на спидометре 180, а она не едет" 
 
 
 фигасе
- 
				грязью какую площадь забросало когда на спидометре было 180?
			
- 
				блин, я бы напряг жену за ремонт платить )))) 
			
- 
				аха- а она бы в свою очередь напрягла бы тебя эти деньги для нее заработать и отдать ей же! :D
			
- 
				ремонт обошелся не дортого, герметик, масло в АКПП, антифриз. Работа бесплатно, зато теперь я сниму ДВС за 20 мин при наличии подьемника и инстзументов.
			
- 
				инструментов
			
- 
				твоё счастье что дифференциал не умер :)
			
- 
				ну да, там такие маленькие сателиты, дифференциал тут ни причем, просто одно колесо стояло на месте а другое крутилось с бешенной скоростью
			
- 
				а что по-твоему обеспечивает чтобы "одно колесо стояло на месте а другое крутилось с бешенной скоростью"? :) некоторые местные гонщики после букса коробки меняли )))
			
- 
				Не умнечай, не знал бы куда лезти не полез. Машинка проста в ремонте оказалась, по железу. А вот если электронника заглючит тогда поеду на сервис., а блжайший сервис по электро аж за 500 км.
			
- 
				Когда коробку разбирал проверил злополучный "палец смерти"? Хотя на атмосфернике вроде ни у кого не разваливался от этого короб.