YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Scorpio on 14/02/09
-
Я продал свои ирв с гидроударенным первым цилиндром работнику автосервиса,
увлечённому мотористу. Он отшлифовал головку, притёр клапана, заменил кольца
и прокладку головки ...
Мотор завёлся, но:
1. Не работает датчик температуры
2. Мигает Драйв и не показывает номер передачи
3. Вентилятор лупит постоянно
До наебка мотора всё было ок
Что посоветуете?
-
продать увлеченному электрику :)
-
ошибка коробаса.
делай диагностику методом спрепыша.
-
1) Замена датчика (хотя скорее проводов)
2) Перебор механизма селектора выбора (внизу коробки куда тяги втыкаются) - там почистить, может быть заменить пружинки.
3) Пройдет после решения "1)"
-
а где этот датчик? как его найти?
Так как раньше всё работал нормально, скорее всего оборвали какой-то проводок
когда снимали шрусы (её тащили на верёвке)
-
продать увлеченному электрику :)
5 баллов!!! :D :D :D
-
D4 моргает при неисправности коробаса.
считай при помощи скрепки коды неисправностей. станет намного понятней.
Юра, зачем человека под машину без надобности загонять? к тому же "искать то-незнаю-что" ;)
остальное искать после.
но скорее всего с проводкой нашалили. вопрос только где.
-
для меня загадка не слабее чем о смысле жизни, на что рассчитывает автор задавая таке вопросы. это к медиумам надо обращаться или гипнотизёру, чтобы он ввёл "увлечённого моториста" в транс и мы могли отследить все его действия ;D
-
Аффтар, выложи фотку увлеченного моториста :D :D :D :D
-
Вот жжоте :-)
-
да нормальный вопрос человек задает! что вы в самом деле?
кстати я бы пошел шею мылить тому увлеченому парню, что двигло перебирал! может свою работу он и сделал нормально, но то что он при этом запортачил проводку, в которую его лезть никто не просил...
-
ну а помочь чем? про увлечённого электрика самый верный ответ )))
-
Он ведь ее продал уже. Просто спрашивает совета.
-
элементарно ватцон - нужнет второй юрв))))
Снимите блоки управления двигателем и коробкой и поставте на не него. (при 100% уверености что при ремонте не было повреждений проводки)
пс: глянул на свой аватар и прикнул что такой тип раздает советы по электрике :D :D :D
-
Отлично ::)
13 постов из них по вопросу 1,5
Из моего вопроса понятно, что у человека, который ковыряется с мотором опыт ремонта
этих двигателей компенсируется энтузиазмом - ситуация распространённая, в которую
может попасть каждый из нас. Так как машина ехала до последнего нормально, скорее
всего напортачили с проводкой что-то между движком и коробкой (метод дедукции ::))
Я ожидал ответ типа: "Да там слева снизу за углом проводок ..." и радость моториста "бля как
я раньше не заметил!"
не вышло
-
Как можно ндаа смешной вопрос ожидать серьезного ответа?
Ты (звиняюсь за фамильярность) продал машину спецу.
Он чтототамсделал и онанезаработала.
Дык.... "спеца" в студию.
Аналогия -- дочь у меня тоже Windows настраивать умеет.
Продал - забудь.
ИМХО - если бы машину восстановить можно было, вряд ли бы ты (снова сорри) изменил бы ей.
Вспомнилось выражение - подредактирую пост.
ПЛОХО, КОГДА ЧЕЛОВЕК - ДУРАК!
НО ОПАСНО КОГДА ЭТОТ ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ!
(применительно к работнику автосервиса)
-
Я продал машину по убеждению, что отремонтировать авто в пределах СНГ не возможно в принципе, т.к. мы имеем дело с мотивацией автослесаря, прямо противоположенной мотивации
владельца авто (один хочет слупить денег побольше, другой заплатить поменьше, на машину
положить обоим), а настоящих дзэнских сервисов я не встречал уже давненько.
Но я трезво оцениваю такую трактовку как истерическую и всё-таки верю в хороший конец ;D
Забыть про машину я не хочу по трём причинам:
1) Покупатель должен мне ещё 6тр ;)
2) Машина заслуживает зжить
3) Помочь лично мне никогда не в падлу, а компа у чувака нет
В связи с ситуацией ещё один вопрос:
Если по-какой то причине проскочила цепь, клапана гнёть?
-
Scorpio - ты на сей форум не обижайся, мы уже не раз поднимали вопрос об отношении к новичкам)))
мы самый дружный форум!
-
конкретного ответа не получить пока не разобрать мотор и не промерить расстояние поршней в ВМТ до верхней плоскости БЦ, и расстояние от нижней плоскости головки до тарелок клапанов при максимальном открытии клапана.
Теоритически - от мотора зависит, если на поршнях выточки под впускные клапана, то не гнет , на K3-VET степень сжатия меньше, меньше вероятность загнуть, тут еще смотря на сколько проскочило - на пару зубцов если - еще не загнет
-
да на обиженных воду возят
а мне тяжести поднимать нельзя ;D
так чувак и спрашивает гнёт не гнёт как я понимаю так как не хочет
лишний раз голову снимать :)
кто-нить знает точно?
-
вопрос из разряда "если по голове е....ть развяжутся ли шнурки"
каким боком твой вертолет салонный, мигающий Д и неработающий датчик имеют отношение к клапанам и цепи?
ну взрослый человек же. что глупости придумывать
-
aRise - просто молодца :D :D :D
говоришь людям что то а им похрену, клапана гнет или нет????
воообще как может цепь проскочить пару зубьев))))) не правильно собрали может быть в это поверю )))