YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: freeskinner on 07/02/09
-
Ребята, такая тема: уже около месяца назад аккум стал разряжаться раз в три-четыре дня. Утром заводишься и привет... только щелчки. Аккум достаточно новый - куплен прошлой зимой. Марка - Nova... 38 Ампер. Написано, что Япония. Иероглифы еще красивые нарисованы. За этот год было несколько раз - оставлял тачку с включенными фарами - разряжал его в ноль, потом прикуривался и ездил какое-то время.
Так вот - несколько раз после очередной зимней саморазрядки заряжал его зарядным устройствои 10-15 часов. Но он опять раз в 3-4 дня разряжался. Сам по себе. Фары включенными не оставлял.
Сегодня, после очередной зарядки поехал в магаз, покупать новый - Varta. Там мне замерили ток - оказалось, что без нагрузки 12,7 Ампер, с нагрузкой - 10,8 Ампер. Что самое интересное - у новой Варты такие же цифры, разница может быть в 0,1-0,2 Ампера.
Ну я стал тогда грешить на генератор. Для проверки при заведенной машине снял минусовую клемму с аккума - Ярв заглох. Это правильно означает, что генератор по каким-то причинам не пашет? Как еще проверить? Или надо новый генератор покупать?
-
Никогда не следует снимать клеммы АКБ на работающей машине.Регулятору напряжения будет кирдык без нагрузки.Почему нельзя было проверить напряжение простым способом.Об этом уже здесь столько тем наплодили.
-
Это мне тесть посоветовал. Потмо показал на своем Ниссане Альмере - снял клемму, у него движок работает. Теперь доказывает, что я дурак и генератору кирдык ) Я в отместку купил индикатор напряжения в прикуриватель - все системы работают нормально! Теперь буду следить за индикатором и думать, что не так.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4840.msg94562#msg94562
-
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.
-
Скажите, при съемке или полной разрядке аккумулятора не скидывается ли программа комьютера авто? Заранее благодарен!
-
Скажите, при съемке или полной разрядке аккумулятора не скидывается ли программа комьютера авто? Заранее благодарен!
это ты смотря про какую программу?
-
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.
Тогда объясните, почему Ярв заглох после снятия клеммы? У тебя ведь при снятии движок работал?
-
Ты сделал верные выводы: движок в твоем случае заглох потому-что генератор не выдает должного тока.
Когда я сбрасывал клемму чтобы подключить другой аккум-машина даже не делала попыток заглохнуть.
-
это ты смотря про какую программу?
Как видите, я в этом деле новичок. Я хотел узнать, после смены аккумулятора все электронные системы управления авто продолжают работать по прежнему?
-
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.
+1. есть одно НО. желательно включить фары. хотя заряженого АКБ для генератора итак считай что нет (большое сопротивление).
С отключеным АКБ не должно глохнуть - ничего ты не сжог - успокойся. Проверять генератор/проводку.
Как видите, я в этом деле новичок. Я хотел узнать, после смены аккумулятора все электронные системы управления авто продолжают работать по прежнему?
Нав форуме обэтом много написано. если коротко - всё нормально. после небольшой поездки комп самообучится.
-
+1. есть одно НО. желательно включить фары. хотя заряженого АКБ для генератора итак считай что нет (большое сопротивление).
С отключеным АКБ не должно глохнуть - ничего ты не сжог - успокойся. Проверять генератор/проводку.
Нав форуме обэтом много написано. если коротко - всё нормально. после небольшой поездки комп самообучится.
Выходит в генераторе траблы. А как определить без сервиса что с ним случилось? Замерил тестером при полной нагрузке (фары, обогрев стекла, ближний свет, печка) - показывает меньше 12 В
-
я маленько электрик. Мерять надо на клеммах самого генератора (не аккумулятора), причем быть уверенным, что в его (генератора) потрохах с затяжкой всех винтиков и болтиков все OK. ИМХО двигатель должен работать на оборотах бляже к полутора тысячам. Заметил по шуму печки на своей машине, ибо на холостых она медленне работает, отсюда вывод - напряжение ниже.
-
напряжение на клемах заряженого АКБ при исправном генераторе будет примерно 14,2-14,8
-
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.
Тебе просто немножко повезло :)
-
клеммы лучше не скидывать, запросто может пробить стабилизатор напряжения! = это для древних машин еще можно такой трюк делать типа тойоты хайс, на котором мех.регулятор напряжения. Аккумулятор как емкостный элемент же сглаживает напряжение до нормы, так что лучше не рисковать :)
freeskinner => проверь напругу как сказано было выше на клеммах гены, плюс проверь затяжку приводного ремня, на холостых генератор может крутится, а на высоких проскальзывать, такое бывает, в итоге высасывает аккум
-
клеммы лучше не скидывать, запросто может пробить стабилизатор напряжения! = это для древних машин еще можно такой трюк делать типа тойоты хайс, на котором мех.регулятор напряжения. Аккумулятор как емкостный элемент же сглаживает напряжение до нормы, так что лучше не рисковать :)
freeskinner => проверь напругу как сказано было выше на клеммах гены, плюс проверь затяжку приводного ремня, на холостых генератор может крутится, а на высоких проскальзывать, такое бывает, в итоге высасывает аккум
Понял. Рисковать больше не будем. Лучше перебдеть, чем недобдеть ) А к генератору можно подступиться, когда машина работает, и замерить напругу на клеммах? И какая должна быть цифра в норме?
-
см. выше ссылку Werbusa
-
см. выше ссылку Werbusa
Смотрел. Только там пример подключения к клеммам аккума, а не генератора... а меня интересует какая напруга должна быть именно на генераторе на Ярве в нормальном состоянии. И можно ли к генератору подобраться когда тачка работает на холостых.
-
Можешь сделать так:
Положительный вывод вольтметра соединяешь крокодилом к клемме В генератора, минус на массу, напряжение на выходе должно быть на холостых и заканчивая 2000 об. 14-15 В, могу кинуть схему но тока завтра
Силу тока тоже можно проверить тока надо отсоеденить клемму В и в разрыв вставит амперметр, сила тока при выкл. потребителях - не более 10 А, при включенном отопителе и ближнем сила тока не менее 30А
-
в мануале автодаты находил процедуры диагностики когда у меня после мойки генератор барахлил
-
Смотрел. Только там пример подключения к клеммам аккума, а не генератора... а меня интересует какая напруга должна быть именно на генераторе на Ярве в нормальном состоянии. И можно ли к генератору подобраться когда тачка работает на холостых.
Сверху к генератору подобраться почти не реально.Разница напряжения между выводами с генератора и напряжением на АКБ не должна превышать 0.2 В,т.е с генератора выходит 14.8 В,то на АКБ должно приходить не менее 14.6 В.
-
Сверху к генератору подобраться почти не реально.Разница напряжения между выводами с генератора и напряжением на АКБ не должна превышать 0.2 В,т.е с генератора выходит 14.8 В,то на АКБ должно приходить не менее 14.6 В.
про напряжение и как мерить теперь понятно. всем спасибо за советы! ну а как тогда к нему подбираются, если сверху нельзя? снизу? или что-то снимать нужно?
-
про напряжение и как мерить теперь понятно. всем спасибо за советы! ну а как тогда к нему подбираются, если сверху нельзя? снизу? или что-то снимать нужно?
На яме снизу. А зачем мерить то с генератора? Напиши скока у тебя на АКБ приходит без нагрузки на х.ходу.
-
А зачем мерить то с генератора?
Секаса оченна нихватаит, насяльника...
-
Секаса оченна нихватаит, насяльника...
Тебе мало секаса с ремнем? :D :D :D
-
Тебе мало секаса с ремнем? :D :D :D
сцУк! подъипал :D :D :D
-
На яме снизу. А зачем мерить то с генератора? Напиши скока у тебя на АКБ приходит без нагрузки на х.ходу.
На холостых меня напруга на АКБ - 15,2 В, когда разогреется и на ходу - падает до 14 - 14,8.
Но! Если включаю на ходу всю нагрузку (противотуманки, щетки, обогреватель заднего стекла, печку) напряжение падает до 11,5 В и начинает жрать энергию аккума. Так же быть не должно???
А с генератора мерить для того, чтобы точно понять, что он дает нужный вольтаж. Тут так посоветовали.
Если сам не разберусь в чем причина - покачу на сервис к электрику - пусть разбирается в чем траблы
-
Ты и так уже замерил. - 15В от куда по твоему? С АКБ ? ;) - много кстати.
А вот то что под нагрузкой так просидает - вопрос. Если честно то похоже на короткое в одном из потребителей. Потому что так только на нагрузочной вилке может просесть.
-
На холостых меня напруга на АКБ - 15,2 В, когда разогреется и на ходу - падает до 14 - 14,8.
Но! Если включаю на ходу всю нагрузку (противотуманки, щетки, обогреватель заднего стекла, печку) напряжение падает до 11,5 В и начинает жрать энергию аккума. Так же быть не должно???
А с генератора мерить для того, чтобы точно понять, что он дает нужный вольтаж. Тут так посоветовали.
Если сам не разберусь в чем причина - покачу на сервис к электрику - пусть разбирается в чем траблы
Странно,что у тебя не стабильное напряжение. 15.2 В без нагрузки и 11.5 В с нагрузкой, в пользу неисправного диодного моста,обычно так((
Но при этом на х. ходу без нагрузки напряжение должно падать ниже нормы,т.е менее 13 В.
Ты поточнее напиши какое напряжение на х.ходу без нагрузки в течении хотя бы 2 минут,потом на оборотах около 2000.
-
Может просто ремень слабенький,под нагрузкой скользит?
-
Может просто ремень слабенький,под нагрузкой скользит?
Все что тут человек пишет,я подразумеваю,что ремень натянут,если нет,то это просто абасака)))))
-
Просто покозания странные какие то. :-\
-
Просто покозания странные какие то. :-\
Странные это 14-14.8 В(таких скачков не должно быть), а 15.2 и 11.5 похоже д.мосту привед.
-
Прочитал с начала,при снятой клемме двигавель глохнет,значит генератор не вдаёт ток ,откуда 15,2 ?
-
Прочитал с начала,при снятой клемме двигавель глохнет,значит генератор не вдаёт ток ,откуда 15,2 ?
Ждем автора)) Пусть внимательно еще раз проверит.
-
Прочитал с начала,при снятой клемме двигавель глохнет,значит генератор не вдаёт ток ,откуда 15,2 ?
Короче так. Решил я поменят аккум - только купил, поставил побольше - 45 Ампер вместо 38. Покатаюсь пару дней - понаблюдаю, потом все замерю.
А то что глох - это точно так. Вот потому и получается странно все...
Ждем автора)) Пусть внимательно еще раз проверит.
Замеры будут, мне самому интересно... но клемму больше снимать не буду... ну ее...
-
Все что тут человек пишет,я подразумеваю,что ремень натянут,если нет,то это просто абасака)))))
С ремнем все нормально.
-
Ты проверь все пока АКБ еще жив.Проверка производится на полностью заряженном АКБ.
-
Ты проверь все пока АКБ еще жив.Проверка производится на полностью заряженном АКБ.
ok/ завтра будут результаты