YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Тундрик on 06/02/09
-
Проехал 2500 с сухим мотором появился трескучий звук, причин море: вкладыши, кольца, вал. Нужны размеры, подскажите где найти! Заранее благодарю!
-
1.Было-бы более любезно указать сразу,что двигатель атмосферный,машина леворульная.
2.Не совсем понятно из вопроса что нужно,конкретно.
Если ремонтные(кольца,вкладыши и т.п.),то скачивай Микрокат,забивай свой ВИН и смотри-там всё есть.
Мотор уже разобрал?Что конкретно показало вскрытие?
-
размеры ремонта вала должны знать те - кто его будет точить - у них спец литература. коленвал у нас такой же как и на toyota funcargo.
вкладыши коренные 0,25 комплект 11704-97401 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11704-97401&caid=31&sr=15 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11704-97401&caid=31&sr=15)
шатунные 0,25 комплект 13204-97401 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13204-97401&caid=31&sr=15 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13204-97401&caid=31&sr=15)
шатунные стандарт -1 штука!!!! 13041-97401 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13041-97401&caid=31&sr=15 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13041-97401&caid=31&sr=15)
кольца стандарт комплект 13011-97401 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13011-97401&caid=31&sr=15 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13011-97401&caid=31&sr=15)
кольца 0,5 комплект 13013-97401 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13013-97401&caid=31&sr=15 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13013-97401&caid=31&sr=15)
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=72544 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=72544)
если шатуны посинели - их тоже менять
-
сразу советую и цепь поменять со всеми успокоителями и натяжителями. возможно прийдется регулировать клапана - муторное дело - долго стаканы ждать, если что у меня какие то размеры остались
-
По микрокату- первые ремонтные коренные-
11701-97401-020
(сам не гарантирую-не ставил)
-
проще помоему двиготель купить,дешевле будет.
-
Проще и дешевле.
-
проще помоему двиготель купить,дешевле будет.
А ведь и правда.
-
если только не сам ремонтировать будет. хотя 200 км без масла - лучше купить двиг
-
хотя 200 км без масла - лучше купить двиг
200 это что.. а вот у автора 2500... это как? расскажи плиз для общей пользы - не инопланетяне же его сп...ёрли
-
ИМХО с "сухим" мотром он бы и 100 км не проехал. Так что неточность у автора есть.
Ждем историю.
-
я ошибся - показалось 200. хотя 2500 без масла - из разряда фантастики
-
Нет ребята, не фантастика это. Масло конечно же было, пусть не уровень но кое что, куда бы оно все вдруг выбежало? Так вот, ресурс и материалы у двигателя такие хорошие, что позволили проехать 2500 на том что было. Естественно таз бы и ста километров не проехал в подобных условиях, а Дайхацу сдюжил.
Короче, менять вкладыши, делать ревизию ЦПГ, ремонтировать и ездить дальше, только в дополнение надо бы узнать куда масло то девается.
-
там не совсем без масла ехал все 2500км по трассе, просто на каком то участке при торможении лампочка масла у него мигнула - он долил, но долил говорил много, литра три что ли...На самом деле где то 1-1,5 литра - это критический минимальный уровень масла в картере, лампочка уже мигает, если больше - масла еще хватает для смазки, когда щуп "только стал сухим" - масла еще где то 2-2,3 литра (т.е. есть запас на "забывчивчивость и нерадивость" владельца авто). Конечно неправильно ездить с минимальным количеством масла, но еще не смертельно.
А на трассе просто масла жрет гораздо больше чем в городе из-за бОльших оборотов, трасса это проверка машины, косяки если есть - вылазят. Видимо у него ужор масла присутсвовал, а на трассе кушало по полной, вот он и попал...По этому перед трассой надо все проверить и запастись маслом на долив, запасным масл. фильтром и прочим...
P.S. Кстати я знаю что на дайхатцевском моторе HD со стуканутым движком люди проезжали 1200км по трассе...
-
Я когда брал свою, тож в шоке был. Щуп абсолютно сухой, а лампочка не горит... И масляный фильтр был с иероглифами. Может прежние хозяева даже масла не меняли... Но, вроде, все тип-топ.
-
Спасибо за проявленное внимание всем за инфу тоже! Кому бы как смешно и прикольно небыло лично я ничего прикольненького не вижу и вам тоже бы не было весело если б жескариком вперлись вы на 42500 рублей. До выезда на трассу прессовали мне радиатор, тосол меняли, уровень был чуть более среднего, после этого до трассы проехал не больше 500 км. Кто не впирался еще пусть ржет дальше, как вопрется весь форум от смеха над ним мочей забрызгаю!
-
boris - blade, отдельный респект за информацию!
-
Тундрик, дык рассказал бы лучше - чем дело закончилось - капиталили чтоль. Запчасти что - в наличии были. Или все же мотор сменил на запасной, т.е. контрактный. Расскажи, и никому вроде не смешно - тут не принято смеяться над чужими проблемами (особые случаи, когда автор темы думает про одно, а пишет про другое - не в счет).
-
Тундрик, дык рассказал бы лучше - чем дело закончилось - капиталили чтоль. Запчасти что - в наличии были. Или все же мотор сменил на запасной, т.е. контрактный. Расскажи, и никому вроде не смешно - тут не принято смеяться над чужими проблемами (особые случаи, когда автор темы думает про одно, а пишет про другое - не в счет).
Юра,я тоже ничего не понял по последней фразе,хотел спросить,да передумал,вдруг обидел бы любым вопросом...
-
Что читал , что не читал.
Это называется приморно и укольно! ???
-
Проехал 2500 с сухим мотором появился трескучий звук, причин море: вкладыши, кольца, вал. Нужны размеры, подскажите где найти! Заранее благодарю!
Да уж масло че то ты не смотришь совсем.
-
автор, колись куда масло делось?
-
YURZ
Вообщем всё было в наличии, только 2 дня назад получилось забрать, с понедельника голову пилить будут, к концу недели соберут, там итог что получится отпишу! Слушай а с катализатором как вопрос решается? Мне за оригинал 34700 зарядили, товарищь кто разбирал мотор от автобуса часть трубы приварил!
-
Раз приварили, считай, что вопрос у тебя с катализатором уже решен :)
У меня такой же катализатор ;D