YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: victor_vl on 05/02/09
-
приветствую многоуважаемых форумчан.
в общем пишу по такой проблеме:
примерно с неделю назад под капотом слева сверху появился странный хрюкающий шкворкающий звук когда машина работает либо на низких оборотах(только завели), либо даешь газу c места - подхрюкивает. Надеюсь что ремешки (раньше на электрогенераторе свистел после длительной езды и включенными фарами - выключаешь свист пропадал.).
Самое интересное что во вовремя езды и после сильного "разогреву" такого не наблюдается.
И это не свист а именно хрюканье и стук. идущей с области ремней (точнее установить не могу). причем когда авто стоит к примеру в пробке при подаче газа это хрюканье очень сильо усливается что его слышно внутри авто даже на шумной улице.
Машина YRV Turbo 2WD panorama pack 2000г. K3-VET, пробег 134 тыс.
все заранее спасибо, если нужно позже могу выложить звукозапись
-
В СЕРВИС СРОЧНО, ПОКА ДРОВ НАЛОМАТЬ НЕ УСПЕЛ!
-
на этой машине ремень "разговорчивый" :) так что или ремень, или ролик. чтобы удостовериться на работающем двигателе во время похрюкивания пшикни WD-40 на внешнюю сторону ремня
-
Скорее ролик.
-
ролик
-
Скорее ролик.
Не много исправлю,внимательно прочитал снова,симптомы умирающей помпы.
-
поподробнее про помпу можно? стоимость, сложность и возможность замены?
кстати "по приборам" никаких изменений нет. Обороты в норме, потеря тяги отсутствует, t в норме (не считает того что машина не достигает рабочей температуры начиная от -15 на самостоятельном прогреве но так было изначально).
И кстати еще заметил что звук этот "плавающий". Иногда есть, иногда в норме.
В выходные запланирован сервис, буду благодарен за любую информацию чтобы быть во всеооружии.
-
Надо снять ремешок и проверить состояние помпы и натяжного ролика.
-
то же самое... отпишись что там на сервисе скажут, а то у нас на югах справедливых к японцам сервисов не доищешься.
-
в общем прав оказался Werbus. Нагнулась помпа. Скинули ремень, а там все в тосоле засохшем.. ессесно ездить дальше нельзя, слава богу что за эту неделю она не нагнулась и авто не встало колом с сопровождающемся закипанием.
Итого - помпа была найдена "совместимая" за 1600р, (был вариант 2500 и оригинальная 4500).
3000р работа по диагностике и устранению.
-
А совместимая от какой модели подошла и номерок помпы ,если можно ,плиз.
-
А совместимая от какой модели подошла и номерок помпы ,если можно ,пожалуйста.
Nipparts/Jakoparts J1512084 1690р
-
andypiter, коробку я выкинул, помню только первые букавы GWT-110 это от одного производителя и PWT-100 от другого.
А вообще, я думаю что просто нужно посетить авторынок и по каталогу так же как и мне тебе подберут. Как я понял помпы такие не только в YRV стоят так что проблем быть не должно.
Кстатит насчет качества "совместимой" вопрос пока стоит открытым.. после активной езды стал замечать в районе капота запах тосола попавшего на горячий движетель. Возможно подтекает, возможно где то не докрутили. В общем пока принюхиваюсь, присматриваюсь, контролирую количество тосола в расширительном бачке.. неделя думаю покажет
-
Помпа подходит от литрового Витца.
-
ОК,всем спасибо,действительно от литрового Витса(Яриса)подходит,у Юрза на работе есть-1800руб.
-
Господа, а подскажите, что у меня ? Ремень ???
Вобщем, завожу идет свист, такой волнами или пунктиром, кому как понятней, в диапазоне до 2000тысяч, когда нажимаю газ, частота усиливается. Проехал по трассе, всё нормально.
Если ремень, сколько стоит и сколько стоит замена ? И что-то нужно будет на сервисе кроме самого ремня ?
-
вообще на эту тему немало копий поломано тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2748.0.html
а в данной теме человеку просто надо поменять ремень, на этом тему и закроем.