YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: КриК on 04/02/09
-
Приветсвую. Столкнулся с данной проблемой. Нужен радиатор двигателя. В автодеталях стоит 14к новый, БУ можно за 8к найти, но думаю , что это дороговато. Для субару легаси Б4 тюненный стоит 13к ))))) новый
Полюбому, мне кажется можно найти тюненный от другой тачки, который бы подходил для нас и уложиться в 10к.
Либо стоковый какой-то от другой тачки.
Помимо количества сосков и размеров самого радиатора на какие параметры нужно смотреть?
-
Количество сосков - не обязательно - отводы на коробас - можно опустить (при условии отдельного кулера).
Нужные размеры
- объем (жидкости)- в плюс надо брать,
- геометрические размеры - а тут наоборот не разгуляешься - в ширь можно только и в толщину.
-
а то я смотрю на старлеты - 1500 за радиатор)))
-
нашел тут схемы радиаторов на разные тачки, может кому-то интересно будет, правда YRV нет
http://www.aaronradiator.co.uk/catalog/Toyota_Radiator-74-1.html
-
Незнаю как вы но я в июле попал под фуру, нос оторвало, денег небыло поставил от жигулей...
http://vkontakte.ru/id5223586
-
ОТ каких именно жигулей?
И как справляется ли новый радиатор? По размерам подошёл? Там количество сосков разное - как решил проблему? есть фото нового радиатора?
-
У Юраса есть тюненговый.Посмотри у него.
-
Ну короче фотки загрузил себе в контакт посмотри там ну а так по установке во первых пришлось удлинить нижний патрубок простым одеванием на родной а верхний расточить вставить кусок медной трубы просверлить дырочку нарезать резьбу и воткнуть штуцер плюс на свалке срезал крепления радиатора и контактной сваркой приделал.... Работает "щикарно" если раньше погоняешь хорошо так с буксом да и еще потом на холостом погазуешь до ограничителя то температура поднималась относительно середины шкалы. А теперь что не делай как не жми никуда стрелка не движится....
P.S.. Я еще поставил от класики эл-вентелятор замыкал датчик вент включается а так на дороге в пробке или гонке не разу не включился уже думаю снять как не нужную деталь....
P.S.S.. Короче площадь охлаждения выросла раза в 3 и все отлично работает... 8)
-
нахрена покупать турбо ярва и лепить туда з\ч от таза?! никогда не понимал таких
-
P.S.S.. Короче площадь охлаждения выросла раза в 3 и все отлично работает... 8)
юморист ))) радиатор должен быть площадью почти с ширину машины, чтобы "раза в три"
-
Если от класики медный,раза в 2 точно больше.
-
не важно во сколько раз больше, важно под капотом места не особо много. в общем, хотелось видеть фото.
к тому же радость...
Работает "щикарно" если раньше погоняешь хорошо так с буксом да и еще потом на холостом погазуешь до ограничителя то температура поднималась относительно середины шкалы. А теперь что не делай как не жми никуда стрелка не движится...
... может оказаться хроническим непрогретым двигателем и, как следствие, салоном
-
может оказаться хроническим непрогретым двигателем и, как следствие, салоном
Надо смотреть за сколько до рабочей температуры прогревается,а тюнинговый разве не больше?
-
в ключе данной темы тюнинговый упоминается в первую очередь не как радиатор позволяющий больше вваливать в режиме максимальных нагрузок, а как более дешёвый вариант для ремонта побитого автомобиля.
-
Но с тазовским радиатором помоему ещё дешевле будет выходить,главное узнать достигается рабочая температура или нет.
-
Ребята не обижайтесь но вы вообще как с системой охлаждения автомобиля???
Главное в системе охлаждения это термостат если двигатель перегревается то он просто сильнее открывает заслонку подавая поток охлажденной жидкости...
тем самым при увеличении площади радиатора без изменения конструкции системы циркуляции получается дополнительный запас мощностей для охлаждения....
P.S. По поводу площади я сказал так по тому что радиатор в 2 раза шире и раза в 1.5 толще...
может оказаться хроническим непрогретым двигателем и, как следствие, салоном
Надо смотреть за сколько до рабочей температуры прогревается,а тюнинговый разве не больше?
Очень хорошое замечание но я скажу вам так. Я не знаю как по норме, но у меня турботаймер с секундомером который включается когда заведешь двигатель так вот: при t окружающего воздуха = -1, стрелка указателя температуры поднимается с самого низу до первого деления (т.е. t когда коробка разблокирует 4-ю передачу) за 3.5-5 минут до состаяния полного прогрева примерно за 10-12 минут все на холостом ходу.
-
Радиатор больше-не значит,что лучше,даже хуже.Размеры радиаторов расчитывают неспроста.Задайте вопрос-почему на литровом ярве радиатор на четверть меньше? Место-то позволяет!
-
Что и хотели узнать,по времени примерно как на родном,замена редкой зп. найдена.
-
Экономия в японии метала мало... :-D
Хотя если честно скорее всего литровый мотор был разработан раньше и ему не нужен был большой радиатор...
-
3dFX, спасибо большое, хоть матчасть рассказал, буду знать.
mugen, не лепи - возьми от лексуса в 2 раза больше по деньгам... В данном случае, что радиатор от русской тачки, что родной DHT - нет разницы: и тот и тот с заданием справляется. А если нет разницы, то зачем платить больше? в DHT полно деталей, которые ничем другим не заменить, а тут можно, так почему бы и не сделать этого)) не в обиду.
-
Если есть учетка Вконтакте там есть фотки http://vkontakte.ru/id5223586
-
а если нет и не будет?:-\
-
Согласен с мугеном в принципе, но в данном случае могу и понимаю крикнета ....
по теме - был бумер 520 акула кузов, ударили и долго не могли найти радиатор, а из поврежденный деталей был только он в принципе, метал так потянули и на помятой нужно было ездить (на ремонт не было денег), так вот поставили радиатор от 2109 инжекторной, приколхозили крепеж и патрубки, ездила хоть бы хны, и даже люлей выхватывала, норм все было ... ну а там хз конечно
-
сильное увеличение площади охлаждения и правда влет может повлечь недогрев двига.
прогревать запаришься (если вообще сможешь), но если живешь в солнечных районах нашей необъятной, то вполне возможно что будет только лучше.
а еще (теоретически и практически не подтверждено), новый красивый большой радиатор может дать бОльшую нагрузку на помпу, что в принципе может привести к "превед семье! не кашляйте!"
-
aRise, человек же говорит, что всё ок - как тут не верить)
-
3dFX, за фотки отдельное спасибо.
-
я написал про "солнечные районы".
http://www.gismeteo.ru/towns/29574.htm
http://www.gismeteo.ru/towns/34560.htm
-3 несколько отличается от -30
в такие морозы со штатным то радиатором непросто до рабочей температуры прогреть.
-
А у меня на ярве стоит радиатор (Хрен догадаетесь от чего) ОТ МОСКВИЧА 412 а вентилятор от Сурфа с сондиционера. Не хотелось покупать дороговато стоит приколхозил Москвичовский, и нормально работает.
-
И еще я поставил охлаждение на акпп. От Волги масленный радиатор.
-
Дешево и сердито.
-
что ж я раньше то на эту тему не наткнулся(( уже купили мне родной...
то Серый. если забыл что то дописать в сообщение, можно его отредактировать, а не плодить по пять штук...
-
А у меня на ярве стоит радиатор (Хрен догадаетесь от чего) ОТ МОСКВИЧА 2141 а вентилятор от Сурфа с сондиционера. Не хотелось покупать дороговато стоит приколхозил Москвичовский, и нормально работает.
Наш человек...
-
космич форева!:)))
-
Пора тему переименовать в взаимозаменяемость запчестей :D :D
-
или в "Замонстрячим москвоярв!" )))))
-
маслянный радиатор (для охлаждения масла АКПП) еще кстати есть от уаза, вроде приличный, и по размерам удобный и с патрубками готовыми, а есть еще экзотичнее и компактнее - пластинчатый от запорожца, но там вроде патрубков нет, только отверстия, и не понятно - сможет ли выдержать давление, пластинчатые держат меньше чем трубчатые (уаз и волга трубчатые)
-
спасибо большое ребята)
Seryjd , а фотки можно в студию?
-
Да
маслянный радиатор (для охлаждения масла АКПП) еще кстати есть от уаза, вроде приличный, и по размерам удобный и с патрубками готовыми, а есть еще экзотичнее и компактнее - пластинчатый от запорожца, но там вроде патрубков нет, только отверстия, и не понятно - сможет ли выдержать давление, пластинчатые держат меньше чем трубчатые (уаз и волга трубчатые)
Да от уаза есть, но он порядком дороже.
-
спасибо большое ребята)
Seryjd , а фотки можно в студию?
Фоты позже сделаю.
-
окей, жду)))
я знал, что есть такие же хитрожопые как я )))
-
2 крикнет
Вот тебе фото размеров стока как просил.
(http://s55.radikal.ru/i149/0902/1a/96829f508869t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0902/1a/96829f508869.jpg.html)
(http://s56.radikal.ru/i151/0902/40/c753832ab375t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0902/40/c753832ab375.jpg.html)
(http://s46.radikal.ru/i111/0902/c0/85d79adf715bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0902/c0/85d79adf715b.jpg.html)
(http://s52.radikal.ru/i136/0902/e8/5c080f9c0098t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0902/e8/5c080f9c0098.jpg.html)
(http://i082.radikal.ru/0902/b8/6d5b9fa1b3b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0902/b8/6d5b9fa1b3b8.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i148/0902/d9/227dadd32e8ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0902/d9/227dadd32e8c.jpg.html)
-
На турбо YRV от Ноndа Сivic ЕK-3 (кепка) 98 года. Цена 4-5
-
ce D , по размерам подходит или по количеству сосков тоже?
-
Вот фото радиатора Москвич 412 на моем ЯРВЕ. (http://s60.radikal.ru/i170/0903/37/0ce5d9bc24fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Seryjd, а выложи еще фото своей тюнинговой решетки, чтоб получше рассмотреть. Ты ее сам сделал?
-
Вот фото. Я зделал эту решетку из камазовского воздушного фильтра. :) (http://s43.radikal.ru/i099/0903/62/a2b1eade7909.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ты тогда фото дай как ты сделал такой эксклюзив
-
Ты тогда фото дай как ты сделал такой эксклюзив
Ну с бампером я думаю понятно как сделать. А верхняя решетка из двух половинок она легко снимается и ее легко сделать я эту решетку за 30мин сделал. позже выложу фоты половинок.
-
я тоже серебристую поставил - лучше маскирует потроха
-
Жду фото, у меня решетка укреплена несрывными болтами (у нас во Владивостоке приходится все укреплять: фары, решетки, туманки), прежде чем начинать делать, надо все хорошенько рассмотреть и понять.
-
Seryjd, респект! а Это медный или алюминиевый?
-
Seryjd, респект! а Это медный или алюминиевый?
Медный
-
а тройничек сам сделал или подошел от чего??
и охлаждение декстрона как сделал. скинь плиз все фото, и что нужно что бы это все заработало как у тебя?
-
Тройник - я понял, что он у мастера делал.
-
Тройник - я понял, что он у мастера делал.
тройник я сам сделал.
-
А подскажи, он 3х рядный или однорядный ...там у москвичей разные вроде есть медные
-
А подскажи, он 3х рядный или однорядный ...там у москвичей разные вроде есть медные
Вроде трех. он старый как говно мамонта.
-
спасиб большое ребят.
Подвернулся вариант от атмоСтории (автомат) - взял его.
Разница толоько в размере (длинне) и отсутствии одного соска (для турбины) и всё ...
Но ещё не ставил. Думаю тот сосок которого не хватает можно заменить нижней сливной дырочкой.
-
Думаю тот сосок которого не хватает можно заменить нижней сливной дырочкой.
ага... а кто антифриз оттуда будет подымать над турбиной и поливать?
Помойму туда самотеком антифриз течет... Знаю, что есть давление в системе, но есть сомнения...
-
давай с акп поподробнее плиз! :) куда колхозил, какие плюсы?
-
PapaKGB, уточни вопрос кому и про что)
-
Я для Seryjd, про радиатор акп поподробнее, хотелось узнать :) Бюджет, что надо итд.
-
Я для Seryjd, про радиатор акп поподробнее, хотелось узнать :) Бюджет, что надо итд.
Знач так. Тк я поставил радиатор от москвича у меня не возникло особых проблем поставить масленный радиатор от волги. На радиаторе есть крепление я просто прикрутил радиатор(масленный) к радиатору двс и вывел шланги. Все встало как родное. При этом потратил 300р. Прсто крепи радиатор к своему сток двс. И все будет путём!