YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: Farsuk on 01/02/09
-
Собсно вот чо интересует: 3-й раз покупаю фильтр (http://www.picamatic.com/show/2009/02/01/09/33/1932440_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1932440_IMAGE_070/) (http://www.picamatic.com/show/2009/02/01/09/33/1932452_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1932452_IMAGE_069/) и 3-й раз наблюдаю какой то типапаралон на нем, хотя когда первый раз менял попонческий выковырив из него предварительно камушки :D о чем писал ранье так вот там етого типапаралона небыло , ну я ессесно его каждый раз и отдираю .(http://www.picamatic.com/show/2009/02/01/09/41/1932559_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1932559_IMAGE_071/) (http://www.picamatic.com/show/2009/02/01/09/42/1932562_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1932562_IMAGE_072/) (http://www.picamatic.com/show/2009/02/01/09/43/1932572_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1932572_IMAGE_073/)
Брал ли кто нить такой фильтр ? Отдирал паралон ?
Я просто с етим паралоном денек поездил и почуствовал значительную потерю мосщности и отковырял его нафиг . Кто чо скажет ?
-
может всё-таки инженеры не идиёты? )) это онкректно на ЯРВ фильтр или там на коробке ещё какие авто указаны?
-
менял, был и оставил. с попонии когда пришла, то тоже оторвал, грязный слишком был. потом нулевик поставил.
-
Да тока на ярв написано ? просто чо спроашиваю ,кто другие покупал ненулевики , там тоже етот паралон? на родном он есть ?
-
Да, на родном есть, и на ниппартсе есть. Не отдирал, потери мощности даже по сравнению с нулевиком *опой не почувствовал.
-
Полностью согласен с Юрцом. У меня машина с Японии пришла там этот поролон был, менял уже три раза ставил Ниппартс, там тоже не отдирал. Не логично как-то, если его отдирать надо было бы.
-
с попонии когда пришла, то тоже оторвал, грязный слишком был. .
Так вот именно, раз грязный значит фильтр делает свое дело. Зачем отрывать?
Фильтр воздушный из 2х частей. Грубой очистки (паралон), и тонкой очистки.
С нашей экологией я бы двойной ставил.
-
Тоже ставлю с паралоном, ибо считаю что нужен.
-
Тоже ставлю с паралоном, ибо считаю что нужен.
а мне шо? самому теперь паралончик приклеивать ? :o :D (шутко)
PS интересно шо на атмо первое - без рамочки как на фото , второе - без паралона. да и наверно атма с паралоном ваще задохнуласьбы без нагнетателя...
(эт я так - мысли в слух...)
-
поролон продувается легче. Призван задерживать крупные частицы типа песка.
-
Да, дополнительная защита для турбины видимо, чтоб не дай бог что-нить не прилитело. Забор воздуха идет очень даже прилично. Вот поэтому и стоит этот дополнительный барьер.
-
Мля, короче тоже ставлю с паралоном, вот задумался...
Пару дней назад смотрел, фильтр чистый, а паралон черный уже, может чисто паралон заменить ??? Найти похожий. И вообще, кто когда считает, что фильтр пора менять ? У кого, какие мысли ?
-
я меняю 1 фильтр в две смены масла, тоесть раз в 10 тык.
-
Есть такие волшебные компрессоры... У нас даже в мануале написано, фильтр "обслуживаемый", т.е. каждые 10 тык продуть, каждые 20 - менять, например.
-
Я такой купил, ничего не отдирал. Потери мощи не почувствовал.
-
а у меня не паралон был, а синтипон, как из китайской куртки...видимо фсётки ярв - китаяц)))) я синтипон оторвал и частенько фильтр продуваю сжатым воздухом.
-
Я когда фильтр продуваю пороглончик стираю, на оригинале его хватает на 3 постирушки, а потом на момент его
-
Раз в год менял и ничего неотдирал. :) наднях собрал супер фильт из заглушек сантехнических и фильтра от москвича. Катаюсь слушаю пшики фырки :) расход бенза увеличился. Ибо нетопнеш не фыркнит. :)
-
Белый вроде тоже от москвича мастерил.