YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Scorpio on 28/01/09
-
Полетел мотор (K3-VET), нашёл битую машину с таким же мотором.
Как мне оформить замену двигателя? Какие документы и кому я должен предъявить
и где мне всё это взять?
Машина на учёте в Москве
-
У него должен быть документ о высвобождение агрегата, потом ты едишь в сертифицированную авто мастерскую и меняешь там двигатель (либо покупаешь у них справку, что у них менял двигатель), потом едишь в ГАИ с замененым двигателем и переоформляешь.
Самое главное сделать высвобождение агрегата..
-
А если двиг контрактный?
-
Спасибо за быстрый ответ!
Хочу уточнить:
1. какие именно документы надо получить в сервисе
2. достаточно ли с продавца движки получить справку-счёт?
3. надо ли переть в гаи старый снятый мотор?
-
сертификат - они знают, если у них есть.
2-3 - нет.
-
То должна быть таможенная справка, тот кто возит контрактный двигатель знает какие доки надо и он вам их даст.
Насколько я знаю справки-счета не достаточно, нужно чтоб он сделал высвобождения агрегата, хотя может это можешь сделать и ты.
ПРосто не каждый автосервис имеет право производить замену двигателя, а у них ты должен получить справку о том что именно они меняли двигатель(может какую то сертификацию...). Говорят если сам меняешь, то за500-1000 рублей эта справка делается.
В ГАИ старый мотор по моему надо привезти, чтоб тебе тоже сделали высвобождение, можно ведь только блок с номером, а может если выбрасвываешь, то и не везти..
П.С. Сам не сталкивался, но узнавал для себя, если где не прав не ругайтесь.
-
ау народ...даешь свап и антисвап(налог)
с введением новых "правил" и т.д...
собираем полную инфу дальше!!! что чего и как это делается!...
-
ты правда готов корячить атмосферник?
-
Мне кажется как вариант, при замене двигателя снять турбину, интеркулер и сказать, что это атмосферник. Но это должен быть двигатель не с битой машины, а скорее контрактный. Т.к. серия у двигателя одна, при этом дать бутылку коньяка кому-нибудь пониже. Или много бутылок коньяка при снятии постановки на учет, но кому-нибудь повыше)))) Еще варианты через Нами...
Кстати, надо спросить у кармы, сколько и как стоило переоформление движка и сколько ему вписали и каков был процесс..
Без замены, возможно через НАМИ, или его представитеелей. В краснодаре есть при этом какой-то ЧП "Васичкин В.В.", думаю он согласится за много бутылей))) Все ИМХО..
И немного не законно)))
-
Поставить выпускной коллектор от атмосферки, только сильно газовать на такой машине - не надо. Уж лучше тогда больше "налить".
-
а интеркулер?? он тоже палит контору))) как и ноздря, но это не так важно...
-
чем больше "нальешь" - тем меньше переделывать :)
-
П.С. Сам не сталкивался, но узнавал для себя, если где не прав не ругайтесь.
ну вот уже поменял "двигатель" vet...
как происходить будет "замена" в птс...?...сколько "стоит?