YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: 2peek on 26/01/09
-
очень мне не нравится управляемость после 100тки...решил что нужно "прижимать морду"...веса машины мало - даже "вбукс" резина переходит при "резком газе"... иногда в поворотах попадаешь на кочку - и начинаешь уже "ловить трассу" - передний мост подкидывает - управляемость "падает вниз"...
придумал два варианта пока - это а-ля "кингурятник" из труб кг на 50-100 (как на моём mmc rvr) или "приделка" аэродифлекторов - как воздушных направляющих на переднем бампере между колесной аркой и передом самого бамбера внизу...в виде небольшого "короба" и разных регулируемых углов наклона опять же в виде двух болтов.......
можно еще "мухобойку" пласмассовую нацепить на край капота...то же как ни как "антикрыло" - но мне не нравится
какие будут советы?!
-
ну с передним мостом то ты погорячился)) у нас его слава богу нет
имхо тут не поможет что то одно, необходимо косплексное решение в виде аэродинамического обвеса, бюджетно ен получится ничего сделать
в любом случае машина легкая+центр тяжести высоко
-
Поставь комплект спортивных пружин.
-
Ту-пик, слуш, поставь резину хорошую, и забудешь про половину неуправляемости Ярва - рулится машина отлично.
Пружины, зад. стабилизатор, и растяжки тоже не будут лишними...
-
+аммортизаторы.
-
Я их не писал ибо они должны быть нормальные при таких амбициях.
-
Тады с такими амбициями надо покупать савсем другую машину:-)
-
Ту-пик, слуш, поставь резину хорошую, и забудешь про половину неуправляемости Ярва - рулится машина отлично.
Пружины, зад. стабилизатор, и растяжки тоже не будут лишними...
+1 Умницо :)
-
Машина не создана для рулежки, кузов не тот, поставив более жесткую подвеску и более широкую резину, отчасти можно решить проблему, но круто закладывать в повороты она все равно не будет, огорчу тебя - ты купил не ту авто.
-
Машина не создана для рулежки, кузов не тот, поставив более жесткую подвеску и более широкую резину, отчасти можно решить проблему, но круто закладывать в повороты она все равно не будет, огорчу тебя - ты купил не ту авто.
согласен полностью
-
Расскажите наивному - зачем вообще нужно "круто закладывать в повороты"? :-\
-
Расскажите наивному - зачем вообще нужно "круто закладывать в повороты"? :-\
Need For Speed & Fast and Furious пересмотри и поймешь ))))
-
пересмотрел "Рембо - первая кровь". но ничего не понял :(
-
9,5 недель надо смотреть.......
-
Думаю,это подходящая тема,где можно поделиться своими наблюдениями.
Большие углы поворота руля при маневрах - это у всех, или у меня одного? СРазу поясню: turbo R, резина 185\55 r15 bridgestone my-01, никаких задних стабов, растяжек. Хочу сказать так: кренов в поворотах мало,это есть гуд! :) Но,чтобы объехать какой-нить лючок или ямку на скорости 40-60км\ч, приходится активно работать рулем :( Раньше ездил на vitz'e, в поворотах он валится,шо писец, но по впечатлениям, рулем нужно было крутить меньше.
-
Думаю,это подходящая тема,где можно поделиться своими наблюдениями.
Большие углы поворота руля при маневрах - это у всех, или у меня одного? СРазу поясню: turbo R, резина 185\55 r15 bridgestone my-01, никаких задних стабов, растяжек. Хочу сказать так: кренов в поворотах мало,это есть гуд! :) Но,чтобы объехать какой-нить лючок или ямку на скорости 40-60км\ч, приходится активно работать рулем :( Раньше ездил на vitz'e, в поворотах он валится,шо писец, но по впечатлениям, рулем нужно было крутить меньше.
Значит, у него рейка короче..
-
Значит, у него рейка короче..
+пицот
а про утяжелЯть морду, кто если снимал бампер, то у нас есть, простите, "хрень" квадратная на "телевизоре" под радиатором, весом в несколько кило.... я её открутил, буксовать чаще стала. ща резина 185/60 р14, раньше была родная 175/60 - буксовала меньше. я конеш не исключаю кончины полного привода, но буксует одним передним и одним задним подбуксовывает...
-
извините,не понял. у всех ли особенность рулежки,что крутить рулем нужно сильно?
-
на разных марках и моделях, устанавливается разное передаточное число рулевой рейки. т.е. от упора до упора у всех количество оборотов разное. и соответственно что бы например повернуть руль на 10 градусов на одной пол оборота, на другой целый оборот...
-
я имею ввиду, у всех же владельцев ярвов такое?,верно? :)
-
я имею ввиду, у всех же владельцев ярвов такое?,верно? :)
Кажется да.. Но ощущение от рулежки очень зависит от резины..
-
По рулежке хочу сказать,что резина моя держит достаточно хорошо. единственно не нравится,что рулем нужно сильно крутить. А более широкая резина, например 195/ сделает руль, "как на карте" ? :)
-
руль "как на карте" сделает короткая рулевая рейка от Сториа Х4 ... правда тогда на высокой скорости "крепче за баранку держись бараааан...." :) поэтому предлагаю ездить и не париться
-
руль "как на карте" сделает короткая рулевая рейка от Сториа Х4 ... правда тогда на высокой скорости "крепче за баранку держись бараааан...." :) поэтому предлагаю ездить и не париться
не могу не париться :) Просто иногда езжу на Toyota Ist, так он, на 195*60*15 резине отлично реагирует на руль,прям аж непривычно,одной рукой рулишь, в отличии от Ярва на 185*55*15 резине. Ist обычный. без распорок и стабов. В чем дело?
-
Как можно сравнивать такие разные машины ??? ??? ???
-
Ошибаетесь, они совсем не разные! Могу даже сравнение привести, если кто не верит.
Собсно, мой вопрос в силе.
-
Вставай рядом, попробуем какие не разные машины ;)
по поводу руля: понимаю примерно о чем ты, у бати Платз там такая-же рулевая рейка, руль крутится легче и вроде как оборотов у него меньше, но информативность нашей баранки мне больше по душе.
-
Походу на ЯРВе просто оборотов руля дофига. Платц - это тот же Ист по идее. Мда, протупили инженеры Дайхацу, протупили конкретно...
-
...и всё равно
это не гоночный авто...и не драг...не кольцевик...а так...
по городу прокатиться...народ "попугать"
именно по этому он так и называется...yrv...
-
Сегодня посмотрел-покрутил. Реально на Ярве больше оборотов руля,чем на Исте на 1\4 примерно. Вот оно че! Уменьшить число оборотов руля можно, если заменить рейку на другую, правильно понимаю? :)
И кстати:
но информативность нашей баранки мне больше по душе.
про информативность ты пошутил? :)
-
Нисколько, у нас руль потяжелее, а это добавляет инфотмативности, все лучше чем крутить баранку связанную с колесами будто через резиновый демпфер.
-
на исте не электроусилитель?
-
Найн.
-
Найн.
фрицЫ фиговы, если так будеш выражаться, на бмв или мерседес посадим! :D :D :D
-
фрицЫ фиговы, если так будеш выражаться, на бмв или мерседес посадим! :D :D :D
O! Ya ya, M5 naturlich! :D
-
Давно придумал способ загрузить морду:нужно всего лишь вылепить пластиковые капот и крылья и сделать защиту картера из 3мм стали-центр тяжести опустится-управляемость улучшится!
-
Тут некоторые касаются с защитой от сириона. Заметили они перемены или нет интересно...
-
O! Ya ya, M5 naturlich! :D
ага такую (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3446306.html) :D
Тут некоторые касаются с защитой от сириона. Заметили они перемены или нет интересно...
ну не знаю, наверно только защитой ничего особо заметного, не изменишь...
Народ, пружины короче и всё круто! 8)
-
Тут некоторые касаются с защитой от сириона. Заметили они перемены или нет интересно...
если честно, то как-то не очень...
-
если бы разница в количестве оборотов 1/4, вряд ли бы заметил разницу. или тяжело довернуть на несколько сантиметров баранку? мож это тараканы? чего за проблема-то возникла? :) у меня никаких нареканий к рулёжке нет ни на летней, ни на зимней резине.
-
Давно придумал способ загрузить морду:нужно всего лишь вылепить пластиковые капот и крылья и сделать защиту картера из 3мм стали-центр тяжести опустится-управляемость улучшится!
Тогда уж защиту из канализационных люков гнуть надо...