YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: oblomov on 25/01/09

Title: АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 25/01/09
Люди добрые помогите кто скока смогет! Где взять контрактную АКПП!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: anmarkin on 25/01/09
http://www.yrv.ru/forum/index.php?board=2.0
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: karma on 25/01/09
oblomov - ответил, с.м. шепталки.
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: kasper-dp on 26/01/09
А можно для статистики? Год? Пробег? Турбо/Атмо? стиль вождения?
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 27/01/09
год 00, передний привод, кактаюсь год, за этот год она стала самой быстрой юрв в зап сибири)))кароче нет равных до 250л.с. с аффтаматом, давление турбо 1,2
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: Dor on 27/01/09
это же ты тогда турбофорестера рвал? NSK YRV помойму форег был
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 27/01/09
расскажи что сделало ее самой быстрой в зап сибири?
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: Rootboy on 27/01/09
две педали наверно )))))))
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: Vlad1g on 27/01/09
давление турбо 1,2
скорее всего много чего... форсы, насос, мозги (тот же е-манж), впуск-выпуск...
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: Voin13 on 27/01/09
1.2 вроде из р30 можно выдавить приналичии буст-контроллера или нет?
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 29/01/09
Из тюнинга- нулевик(700р.), удаление катализатора(500р.), мех.буст(1300р.), датчик буста (1500р.) и ВСЕ!!! а форя да я рвал, потом и б4 и новую и старую, 3х литровый марк 230л.с., 4х литровый целсиор 260л.с.(если бы дистанция больше, то не смог бы я его), во пилять и умерла кароба
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: kasper-dp on 29/01/09
ёпть... тогда понятно почему не начались гадания от чего да почему... но всеравно скорбим. Пала смертью храбрых, одержав немалые победы....
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 02/02/09
дэ уж, вот сделаю прадам и на механику, ну ево на фиг эти аффтаматы, да и наганялся ужо, хватит, так если тока от светофора до следующего, а драг этот нелегальный, фига с него толку тока зря тачку убиваешь
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: kasper-dp on 02/02/09
дэ уж, вот сделаю прадам и на механику, ну ево на фиг эти аффтаматы, да и наганялся ужо, хватит, так если тока от светофора до следующего, а драг этот нелегальный, фига с него толку тока зря тачку убиваешь
Ну ты канеш аригинал. тыж говоришь - нагонялся ужо... надо было сразу меху брать тогда . а теперь какраз ахтаматом и пользовался бы... в светофорных гонках и его хватит, зато руки свободны (покурить там или поСМСсица  ;D)
ну ето так... у каждого свои причины конечно...
по мне так механика должна быть востребована (потому и взял афтамат, механика ради механики - не моё, и не гонщик я)
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 05/02/09
не я хачу сузуки свит спорт, шоб и пендякнуть можно было и экономично проехать а тут турба с 2,2 начинает дуть и экономично не получаецца, да и палка понадежней)) да и сузуки говорят крепыши
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 05/02/09
Свифт спорт зачетная машина, думаю с мин тюнингом ярва объедит
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 05/02/09
не думай, не объедет!! проверено на 2х свифтах.
один попроще, второй заряжен по полной.
да со старта выпрыгивает и хорошо, на 2ой начинаешь догонять и затем объезжаешь.
Title: > > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 07/02/09
не думай, не объедет!! проверено на 2х свифтах.
один попроще, второй заряжен по полной.
да со старта выпрыгивает и хорошо, на 2ой начинаешь догонять и затем объезжаешь.

не знаю что так за свифты были, тем более по полной заряженный. . . но не смеши, заряженый по полной как ты говоришь свифт пуляет будь здоров!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 07/02/09
на фото мой - правый. на YRVе гонял с левым

(http://content.foto.mail.ru/mail/qwerty123456789/45/i-46.jpg)
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 07/02/09
И. . . ? Ты можешь по фото определить как едет машина?
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 07/02/09
я на этой машине ездил, и с ней заезжал и на своем свифте и на YRV
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 07/02/09
И что? Больше свифтов не бывает или этот мега заряженный что остальным и становится смысла нет с ярвом? Ты лучше напиши про полный тюнинг того что сделанно и скока в нем коней!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 07/02/09
ничего. и другие бывают.  становись и гоняй с кем хочешь и на чем хочешь, никто тебе не запрещает. про тюнинг могу написать, но позже. нет его телефона. как встретимся узнаю и напишу
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 07/02/09
К чему первая половина поста? Вроде речь не об этом шла!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 07/02/09
П.С. жду результатов, уж очень интересно про полную зарядку
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 07/02/09
только не в этой теме :)
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 07/02/09
Да не пиши вообще, не смеши народ! Вот тебе простой пример. . . турбо виц объезжает ярва и это он  не заряжен, так тока турбину прикрутили, а свифт спорт как ты говоришь заряжен полностью (твои слова) сливает ярву, да это бред полный!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 07/02/09
пусть будет так.
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 12/02/09
Просто хочу маленькую городскую машинку, если и шоб пуляла и шоб соответствовала статусу то бэчер 04-05 года турба на палке, шоб и на встречу деловую не стыдно (импреза не солидно смотрицца), но 600 косарей нету, вообще конечно гонку надо 2й машиной иметь и повседневную, но мы люди не буржуи да здраствует маленькие габариты экономичность и резвость. А в споре свифт против ярва  мою ярву ни один заряженный не надерет, а подзаряженный свифт(нулевик и так по мелочи) стокового ярва рвет неплохо, хотя не уверен продаецца тут свифт один с керамическим сцеплением коробка РАЗО нулевик, впуск и выпуск тюненые, вот такой свифт хрен его знает может и надерет
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: ROJER on 12/02/09
че за комплектация у свифта 1,5 спорт мкпп 115л.с. ???
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: MasterDS on 12/02/09
в новом кузове уже идут  1.6 спорт 125л.с. этот будет по круче старого кузова и дизайн клевый! комплектация хз скорей всего максимальная...!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 18/02/09
а вот зря про новый так хорошо, весит на 110кг больше плюс новые машины все позадушенней нормами выброса, новый хуже едет однозначно, но интересней выглядит, нового б4 легче обгонял чем старого, со старым вровень ехали.
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: URAN on 18/02/09
не видно что ли что у человека уже планка на Сузуку упала ;D пусть буит щаслиф, не мешайте )))
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 25/02/09
нет ну если бы гтовые ярвы турбы на палке были никохдаб не променял)))  а то переделкам не ошень доверяю да головняка до хера, тут просто коробку месяц на востоке ищут, а переделывать неее....
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: SOGRA on 26/02/09
А я хозяина Желтой сузуки знаю лично, Дима зовут. Мы раньше в одном Vitz-клубе общались.
Сейчас ему зад машины подрихтовал кто то нехило, думаю при встрече попробуем погоняться, хотя Ярвик точно выиграет, я уверен.
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: karma on 26/02/09
Quote
че за комплектация у свифта 1,5 спорт мкпп 115л.с.
- Учим мат часть, это старый кузов - http://catalog.drom.ru/suzuki/swift/22612/
Там только 2 двери, в стоке: сиденья Рекаро, кожаный руль, спидометр до 240, белые шкалы и только МКПП.

Читаем отзывы: http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/20559/

Во владе, когда я машинку себе подыскивал продавалась пара таких желтеньких, и потом видел один такой утюненый в хлам пепелац на зеленке, с обвесами, карбоновым капотом, ноздрей и т.д. Эххх блин, дорогой правда гат :(
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: SOGRA on 26/02/09
Ыы! А вот и отзыв Димаса нарисовался. Ща зачитаю!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 27/02/09
я думаю там же можно найти отзыв Саши (Connector`a) :)
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: SOGRA on 27/02/09
Я не нашел.
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: oblomov on 05/03/09
Скажите как посмотреть номер АКПП на YRV!
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: чОрный on 05/03/09
А я хозяина Желтой сузуки знаю лично, Дима зовут. Мы раньше в одном Vitz-клубе общались.
Сейчас ему зад машины подрихтовал кто то нехило, думаю при встрече попробуем погоняться, хотя Ярвик точно выиграет, я уверен.
сегодня его видел, зад сделал, и банка у него висит сзади по центру, заметил его взгляд в свою сторону, заинтересованный, еще бы, страшно выгляжу без бампера, погоняться не удалось, поток плотный пипец был. Одно не понравилось, звук выхлопа как на тазе))
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: autoselect on 05/03/09
я как то на своей приезжал на встречу Свифтов. машинку они знают. иногда по лету он приезжал на КРАЗ погонять.
Кстати также 7 Марта на КРАЗе состоится открытие сезона только не помню во сколько, вроде в 22-00.
Title: > АКПП приказала долго жить!
Post by: SOGRA on 06/03/09
я как то на своей приезжал на встречу Свифтов. машинку они знают. иногда по лету он приезжал на КРАЗ погонять.
Кстати также 7 Марта на КРАЗе состоится открытие сезона только не помню во сколько, вроде в 22-00.
Уиииха, Андрей, узнай подробности, охота съездить!!!
Quote
сегодня его видел, зад сделал, и банка у него висит сзади по центру, заметил его взгляд в свою сторону, заинтересованный, еще бы, страшно выгляжу без бампера, погоняться не удалось, поток плотный пипец был. Одно не понравилось, звук выхлопа как на тазе))
неа, смотрел он на тебя мне кажется потому, что думал я еду. Мы уже на машинах встречались однажды. Звук у него фирменный, ничего общего с Вазом не имеющий, слышал бы ты как он поет на 5000-6000 тысячах!!!  :P