YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: 2peek on 23/01/09
-
вот и я стал в декабре 2008 года водителем дайхатсу юрв 1.3 турбо 4вд....и вот:
еще в 2003 году мне "по наследству" достался mmc rvr 4wd от раллиАрт с новым!!! (замена) 2.0 turbo 4wd мкпп, так что мне было с чем сравнивать, и когда стал вопрос приобретения "второго" авто в семью, я стал искать что то похожее – минимум 4wd и желательно с «улиткой»...и нашел у "соседа" младшего брата своего rvr
достался YRV с 100 штуками пробега, в россии всего 20....но в хорошем состоянии...про тех.состояние и удельную тягу тут много написано и еще писать… я не стану
я и раньше был водителем "не подарок"...имея в rvr 280!!! (ralliArt) японских пони выходил и уходил "в точку"... даже придумал этому название - "дернуть грядку"...это когда едешь последним в колонне...тут полоса обгона... разззз....и ты уже впереди их всех....или еще....догоняет тебя "что то"...даже поворотник включает на обгон"..но у тебя свист турбины и "в точку"....так оставались мерсы s500, бэхи эмки и т.д......друг на фиесте ст даже жаловался "что таких как я убивать нужно" не даю им толком разогнаться...но всегда сам себя останавливал на 140 км\ч!!! в таких "гонках"
опять же....приобретая YRV я был готов к замене масло через 5штук...ремня грм через 30штук, хороших свечей и такого же бензина и т.д....а еще - к большому расходу топлива…так что, имея навыки вождения и содержания турбовых авто…я быстро вышел на расход по городу 8-9 литров….а по трассе 7 литров…и понять не могу…как тут (на форуме) не которые умудряются «сжигать» по 14 литров!?
присев в новый для себя авто...был недоволен "маленьким обзором" габаритов…нет раздельного освещения в салоне водитель-пассажир...рост мой 185см и поэтому после продолжительного «драйва» болят «ляжки»….сидение короткое и нога висит и не много «отекает»…еще после rvr было ощущение что "ж**й об асфальт"...очень не порадовало что сильно "забрасывает" заднее стекло грязью, брызгами и т.д – хоть боковые «козырки» придумывай.....и не регулируемая рулевая колонка - приборной панели не видно...и еще "ну очень" информативный руль...на малых скоростях много приходиться "крутить" рулем…да и вискомуфта отключает задний мост в самый не нужный момент …поэтому недавний зимний дрифт (анапа) чуть для меня плохо не закончился, благо прокатался по льду в сибири (братск) много-много лет, и знал «что да как» в заносе на 4wd…да и зимнее вождение требует большого умения – машина легкая, а «дури» (её и моей) много…
коробка-автомат долго переключается по сравнению с механикой, подбор оборотов после 100км\ч долгий…пока передачи две вниз…пока вверх...даже турбина потом не вытягивает-«они уже тебя объехали»….но за то!!!...как приятно толкнуть «в пробке» пальцем рычаг автомата на положение N и не «дро**ть» сцеление…а «сдавать на зад"...так вообще моя мечта была раньше...но механика есть механика!!!
и еще!!! приходиться много доказывать на дороге - что у тебя не тойота витс или еще какая то там «малолитражка», а довольно мощная машина для своих размеров, поэтому мечтаю о хорошем «кенгурятнике»…что б как дать-дать «ему под хвоста»
Так что, если одним словом – всё равно - машиной я очень доволен…даже очень (выгодно купил)…да и все достоинства превосходят недостатки (раза в три)!!!
одно не радует…скоро жена получит водительское удостоверение…и ездить мне придется на моём – «зеленом крокодиле»….а я так уже привык к «красному карлику»
-
поздравляю! :)
..ремня грм через 30штук
нет такой буквы в этом слове ;D есть цепь
-
Молодец респект и уважения таким людям!!!Так держать, и начинай рвать всех на тряпки ;)
-
поздравляю!!!
а фото? судя по отзыву красная...наверно тебя я в анапе и видел, оптика задняя прозрачная?
-
Каласо пишешь, пиши есчо. Вливайся!
-
Кажись я видел эту красную турбу в Анапе! В АНАПЕ, я правильно понял?
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
-
да анапа....
вечно грязная
а ремень стоял на mmc rvr...он порвался...головки не было в продаже....заказывал в японии с "навесным"...прислали двигатель 20 штук пробега от эвo 6...подошел по "болтам" в коробке...ща правда гидрокомпенсаторы менять нужно....но это уже митсубиси...
еще мне в дайхатсу понравилось "кататься" по городу 40-50км....гаи перестали беспокоить....а раньше гонял...от перекрестка до перекрестка...на время....по таймеру....они на каждом сфетофоре. Дайхатсу разучил
ксати мои 2.0 turbo -"зеленый" по городу 12литр. жрет всего....а дайхатсу может до 16...это у меня был максимум
-
поздравляю!
а на счет расхода можно долго спорить и писать...
-
на форуме как мне кажется расход зависит не столько от состония авто, сколько от амбиций водителя:
- жрет 15! дык херлиф тута. я ж гонсчек.
- я неторопясь же езжу... отсюда и расход 6.
:D
-
гкм... а как интересно свечи различаются?? они ж отличаются по калильному числу (оттуда и давление, которое способны переварить). Или ты на 92-м бензе будешь тошнить, а на гонки сливать бенз, менять свечи.... Что еще? Расскажи, интересно ж.
-
Юра! ты как маленький ей богу!
даже в УАЗике два бензобака! кранчик повернул и вместо 92 начинает машинка 98 посасывать
-
а я, Сереж, маленький - смотри на аватарку :)
-
мечты...
(http://i028.radikal.ru/0908/74/23ac56cb7a22.jpg) (http://www.radikal.ru)
уже узнал как и где и даже кто на "заводе" мне выточит "переходник" на td04...с ней есть даже лямбдя...
(http://s61.radikal.ru/i172/0908/e0/1184217d6eb3.jpg) (http://www.radikal.ru)
еще есть "система впруска и впуска" на два "литра"... для этой турбы..
(http://s53.radikal.ru/i140/0908/4b/a17098443165.jpg) (http://www.radikal.ru)
а нужно ли?!
-
нет- систему впуска оставь родную, ее хватит и так, но крепко подумай, просто замена турбы ничего не даст, при этом для замены придется еще и выхлоп варить заново, и радиатор двигать, или менять, или сдвигать вентелятор, и патрубок забора воздуха переделывать и патрубок идущий к интеркулеру... вообщем дохуха... я перечислять даже все не буду - оно тебе надо?
-
раз пошла такая пьянка))))) меняй!!!
-
Ну помечтали?!
И будет вам.....)))))))))
-
раз пошла такая пьянка))))) меняй!!!
а пъянка вчера была зачетная....
-
а пъянка вчера была зачетная....
Пля,, я еле выжил!
-
Пля,, я еле выжил!
Юра то, живой? :D
-
Юра то, живой? :D
Юрка сок пил, а потом соскочил спать! Самые стойкие остались сидеть до 5-го часа!
-
Кажись я видел эту красную турбу в Анапе! В АНАПЕ, я правильно понял?
правильно .....желтый.....
кстати нас выгнали....если чёёё....в пять утра....но лично у меня только "второе" дыхание открылось...
вот он еще один плюс при владении нашим авто.....(как в реклами мтс)...."yrv - сближает"....но больше всех хохотала хозяйка гостиницы...
-
Ну могу сказать, что хозяйка гостиницы ничего плохого не говорила, ни до отъезда, ни когда прощались.
А по поводу дудки td04 - интересно... можно в личку.
-
много писать сразу не буду...
пока только приведу ссылки...а потом...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5680.0.html
вот и я стал в декабре 2008 года водителем дайхатсу юрв 1.3 турбо 4вд....
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8454.0.html
срочно...по семейным обстоятельствам ценник упал до 185штук рублями
-
Пожелаю тебе в будущем удачно жениться,к выбору подходить с умом ;)
-
к выбору подходить с умом ;)
...таз08 наверное не от ума был куплен
-
...таз08 наверное не от ума был куплен
Да не о машине речь то :)
-
когда я приехал жить в анапу у меня кроме работы(мвд) и жены здесь ни чего не было
и так я прожил три года....а потом уволился и начал новую жизнь...работая торговым агентом в ооо меркурий (мин.вода)
прокатавшись полгода на rvr …я понял что нужно покупать для работы что то другое…менее мощное и менее «прожорливее»…да и жалко было его…моего верного боевого коня…
хотелось на тот момент что то обязательно 4везде и вероятно турбо…так что быстро «подбив» бабло…я выклянчил у кента дайку…и понеслось…
через полгода «катания» в начале у меня потек «коренной»…дайка встала на мелкий ремонт на месяц…я заказал полный комплект…поменял практически всё в двигателе…точнее все расходники как на ТО-150…вот тогда я полностью стал «настоящим» владельцем yrv…то есть два раза вытаскивал двигатель и коробку на подрамнике…первый раз менял всё…второй раз через неделю…исправлял «косяки»…
прошло еще практически полгода…и я услышал странный гул со стороны коробасса…и опять меня посетила маниакальная мысль… «на подъемник»…скинув коробасс…я утартанил авто во двор и пошел в уже ставшим родным для меня магазин «тойота-субара»…заказывать для начала все сальники и прокладки на акпп…плюс наши «братья»…мне выслали корпус коробасса и вал «главной» с подшипниками..ну и по сколько бабло еще осталось…поменял рычаги и подушки двига…переднюю и заднюю…ну и конечно же сальник и жижу в заднем мосту...который после виски..
поставив коробасс обратно…я был розачерован…гул остался…но был еле-еле слышен…я так…продолжение следовало….короче на большом консилиуме на СТО с привлечение спец.аппаратуры…я поменял раздатку…не помогло…точнее помогло но гул остался…и для себя я уже решил…это точно дифф и его менять нужно …а это опять «подъемник-раскол» и т.д…а по сколько yrv была моя рабочая машина…я продолжал на ней (много…до 200 км каждый день) передвигаться (не быстро)…еще буквально через месяц-два…я меня опять что то заскрипело что то под днищем…не долго помучившись с причиной…я поменял кардан в сборе…кстати было прикольно «гонять» на переднеприводной…но только по баблу…но пля гул как был так и был…и кстати был слышан только моему чуткому и знающему всё в этой авто уху…
и пока…уже в конце июля этого года…он! вообще не развалился…этот ступичный подшипник...которые я поменял сразу оба…и о чудо…гул исчез…и опа!!!...вот тогда я понял что я ппц…нужно было их первым делом поменять когда я только купил этот авто…
в «перерывах» я каждые 5тыщ менял масло кастрол 10-40…и фильтр от турбоцелки или калды…дикстрон через 15 тыщ…фильтр два раза….примерно через 30-35 тыщ…антифриз\тосол пля…каждые полгода…:D…как только сливал его…для «работы»…заливал всегда новый и только «фирмовый»…в середине «владения»…хотя нее…владельцем yrv я так и не был официально…у меня на жаре в пике курортного сезона (+40 наверное)…у меня за неделю выкипел и вздулся аккумулятор….кстати он был еще попонским…бриджстоун…покупал уже ща точно не помню какой…но «блатной»…
тормозные колодки и свечи уже не помню какие точно покупал…но не «жмотился»…по сколько «подрочить» местных мажориков на мацудах cx-7 и с230 комрессор я люблю…
еще в свой день 31 года…я повез клиента с Сто на местную разборку за запчастью…и порывам ветра…офигенным…мне погнуло водительскую дверь…точнее не дверь а петли чуток выгнуло…
а еще я успел «потестить» наильБуст…точнее вторую версию..бустАппа…было прикольно…
потом еще "накатаю"...
-
Да не о машине речь то :)
это будет примерно вот так...
http://www.vaz.ee/forum/topic20940s440.html
-
это будет примерно вот так...
http://www.vaz.ee/forum/topic20940s440.html
бред сумашедшего!!!! карб работать не может при положительном давлении в диффузоре!!! ставиться фильтр, карб, только потом турба иль компрессор....
-
мечты...
..................
................
еще есть "система впруска и впуска" на два "литра"... для этой турбы..
(http://s53.radikal.ru/i140/0908/4b/a17098443165.jpg) (http://www.radikal.ru)
а нужно ли?!
Впуск с 2NZ? Или с 1 SZ?
бред сумашедшего!!!! карб работать не может при положительном давлении в диффузоре!!! ставиться фильтр, карб, только потом турба иль компрессор....
НУ тут ты не прав, инженеры дайхатсу еще 20 лет назад дули в карб))))))))))))
-
ну там специальный карб был, я говорю и утверждаю, что обычный карб не будет работать при положительном давлении в диффузоре!!!
-
ну там специальный карб был, я говорю и утверждаю, что обычный карб не будет работать при положительном давлении в диффузоре!!!
Вот именно, что обычным, а так там люди занимаются самовнушением, что оно едет, у него на атме ООчень неплохо изначально ехало...
-
давай те я в теме про диннам.наддув вам про карбюраторы накатаю
а тут про дайку мою...
Впуск с 2NZ? Или с 1 SZ?
хуже...это с моего второго двига с 4g63t с эвика
-
давай те я в теме про диннам.наддув вам про карбюраторы накатаю
а тут про дайку мою...хуже...это с моего второго двига с 4g63t с эвика
нинамический наддув не даёт положительного давления во впуске, он снижает потери на всасывание.
-
нинамический наддув не даёт положительного давления во впуске, он снижает потери на всасывание.
смотря при какой скорости.
-
Юр, 1300кубиков, умножаем на колво оборотов разделённое пополам и получаем обьём теоретически необходимого воздуха для нулевого давления в коллекторе при данных оборотах. а теперь прикинь какой нужен "диффузор" зля забора воздуха и какая скорость, что бы это обеспечить.
-
Леха, в той теме я давал ссылку на правильно сделанную воронку, там на 2-х литровом моторе +0.2..+0.3 при 200кмч.
-
ну воронка видимо в виде сопла ловаля диаметром см 40... а обороты при этом какие?
-
Да, сопло правильное, Лаваля, а обороты - ну какие они могут быть на драговой Хонде... - не знаю - от 6ти до 11к об.
-
ну 4-5 наверно, но неписдитепро 11к...
-
Практика, вот, что действительно движет прогрессом! Ставь или будешь желеть о том, что не сделал. Как будет работать, практика опять же покажет!!!!!!! Я ЗАААААААААААА ;)
-
ну 4-5 наверно, но неписдитепро 11к...
Лех, почитай внематочно тему про динамический наддув - там есть ссылка на redliners от меня. Он строит моторы, у него с 2литров атмо до 350 лошадей получается.
-
Юрка, я верю про 350 сил с 2л атмо, но имею в виду, что на 11 тыщах об/мин это 11 кубических метров потребляемого воздуха в минуту, и надо очень грамотную систему воронка-воздуховод, что бы на таких оборотах обеспечить положительное давление. я не спорю что нельзя, я говорю без расчётов сложно.
и утверждаю, что слегка поднять мощьность на карбе так получиться лишь за счёт снятия сопротивления на фильтрацию воздуха, за счёт лёгкого обдува, а если подать давление в карб, бенз через жиклёр просто поступать не будет.
-
в той теме я давал ссылку
именно!!!
так что...гражданинначальникбарин....подчистите за собой...
-
ты сам начал :P
-
....а если подать давление в карб, бенз через жиклёр просто поступать не будет....
наверно они в поплавковую камеру тоже заводят давление надддува