YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Бешеный пони on 19/01/09
-
Всем привет. Итак что имеем ) имеем полный привод подключаемый через виско муфту как я понял читая наш форум в вискамуфте жижа которая грееться расширяеться и сжимает фрикционы. тут дрифтил на озере и заметил следующее после полу часа такой езды жидкость теряет свои свойства. на следующий день опять все работает но вроде чуть позже включаеться задний. Вопрос собственно в следующем а что за жидксть там и моежт её можно менять ??????
-
насколько помню, там ничего сменного нет, меняется в сборе
-
печально печально плохо что попонцы не предусматрели такой вариант. Скажите а ктонить менял виско муфту на .... ну вообщем что бы постоянный полный был ? или это напряжно для машины будет ?
-
не помню чего но чего то нету. короч порвет у нас раздатку штоль или еще чего то там. извиняюсь за грамотность. всех подробностей не помню. но сталкивался с этим не однократно и даже менял :(
-
точно, в повороте кардан разломает её
-
А вот и нет, Mikl с Горячего Ключа щаз ездиет на постоянном полном, викомуфто таво! Подключили напрямую....
-
я сам не смог умом ситацию понять, это слова Крапа. И давно так Mikl ездит?
-
я сам не смог умом ситацию понять, это слова Крапа. И давно так Mikl ездит?
По времени не знаю, но он уже неоднократно преодолел расстояние Горячий ключ-Краснодар!!!!
Но он сам говорит что так незя, но факт есть факт, ездиет!
-
все 4 колеса в повороте совершают разные пробеги, как вы знаете и пробег передней оси и задней тоже разные. в принципе разбег там не смертельно большой и обычно уходит в "резину" но! износ всех деталей (о покрышках совсем молчу) трансмиссии соответственно повышенный. ездить можно, может быть и долго, учитывая что ярв не тяжёлый и плохо мешает колёсам буксовать, но я выбрал бы более безопасный и однозначный вариант с "распущенной" виской , а не заваренной наглухо.
-
В раздатке есть диференциал? Вискомуфта уменьшает расход бензина только и всего.
-
в раздатке нет дифференциала! так и раздатки нет как таковой :) просто шестерня стоит и "поворот" на кардан
-
Извеняюсь,посмотрел щас мануал,действительно нет межосевого дифа,тады плохо будет.
-
Подскажите, а как определить живая муфта (жижа в ней) или нет, например, наглухо заклинена. Я когда рукой вращаю кардан у меня задние колёса сразу крутятся без проскальзывания, правильно ли это?
-
ты на ледок выедь и газу дай с места и глянь на задние колесики )))) если жижа в парядке у тебя хороший фантан снега из под задних колес полетит ;)
-
Раздатка у меня не фунциклирует, когда открыли её, то там головная пара накрылась. Сейчас машинка катается как переднеприводная. По-другому как ещё можно проверить на подъёмнике, что муфта живая, а то ежели я раздатку сделаю и окажется, что муфта заблокирована, то, как сказано выше, её (раздатку) опять может сломать.
-
По-другому как ещё можно проверить на подъёмнике, что муфта живая, а то ежели я раздатку сделаю и окажется, что муфта заблокирована, то, как сказано выше, её (раздатку) опять может сломать.
По идее если зад ручником заблокировать (не нАсмерть/до упора) и на льду потихоньку тронуться то зад должен остаться заблокированым (пойдут юзом задние) пока газу не дашь и сработавшая муфта не прокрутит их. опятьже опасно - можно и спалить так муфту если перестараться. Если заклинившая - то сразу прокрутит.
Это исключительно мой домысел. Не призываю проверять именно так!
-
Гипотетически так и должно быть...я бы проверил, но к сожалению в моём случае никак не проверить этим способом по (вышеуказанной) причине неработающей раздатки. Сподвижники-полноприводники, скажите, как у вас крутятся задние колёса на подьёмнике, если машинка на нейтралке, а вы вращаете рукой кардан??? Мне лично кажется (по аналогии с описанным методом kasper-dp ) что задние колёса при живой (незаклиненной муфте) должны не сразу прихватываться (хотя могу ошибаться)... И ещё вопрос: могла ли заклиненная виско-муфта сотворить такое с раздаткой:
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/20/11/34/1796038_648x486.jpg)
1. Левая стрелка - вообще всё лысо, сточило как на станке
2.Правая верхняя стрелка - зубья замяты и сточены
3.Правая нижняя стрелка (до кучи) - В другой ветке спрашивал откуда масло перетекает из коробки в раздатку, обнаружился порванный сальник, заменён (но это уже другая песня).
-
вискомуфта в этом не виновата. виноват скрее всего сальник. масло вытекло, а без масла долго ничто не работает. и потом нерабочая муфта не заклинивает, а наоборот размыкает задний привод.
-
Нет, Крап, в раздатке всегда было масла до фига и даже больше (по крайней мере пока я пользуюсь машинкой, а что было "до", фиг его знает, я её с такой раздаткой и приобрёл), в неё масло перетекало из МКПП и там (в коробке передач) время от времени мало было, доливал. Это факт.
А вот то, что нерабочая муфта размыкает привод - хорошая новость, есть шанс, что моя муфта живая, только вот не понятно, в каких случаях тогда муфту клинит??? и как насчёт колёсиков, у всех полноприводных ярвов при вращении рукой кардана сразу прихватывает задние колёса???
-
и как насчёт колёсиков, у всех полноприводных ярвов при вращении рукой кардана сразу прихватывает задние колёса???
Наверняка есть.... как бы это назвать.... вобщем и не включившаяся муфта будет передавать усилие на задние колёса - достаточное чтобы прокрутить вывешанные колёса.
PS у меня FWD поэтому прооверить не могу, но по идее так.
-
Хотелось уточнить, что по третьему пункту насчёт порванного сальника ноги растут из этой ветки:
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5437.0 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5437.0)
-
Наверняка есть.... как бы это назвать.... вобщем и не включившаяся муфта будет передавать усилие на задние колёса - достаточное чтобы прокрутить вывешанные колёса.
PS у меня FWD поэтому прооверить не могу, но по идее так.
Точно так и есть, и перед и зад крутится на вывешенных колёсах. Но корму достаточно просто остановить, а когда поддаешь газку она снова прокручивается но удержать мона...
-
Ребят скажите а у териоса же постоянный привод вроде или я ошибаюсь. Так бы может у него деталей каких позаимствовать
-
У тэриоса есть кнопочка в салоне межосивой блоки!
-
ясно а к нам нельзя все эти хитрые механизмы перекинуть вместе с кнопочкой? или там сильно много доработок будет ??
-
ясно а к нам нельзя все эти хитрые механизмы перекинуть вместе с кнопочкой? или там сильно много доработок будет ??
Всё абсолютно разное.
-
двигатели и коробки по разному стоят насколько я знаю.... в териосе вдоль. а у "нас" поперек...
-
Абидна