YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: sxxs on 15/01/09
-
похоже пришла моя очередь.
сегодня после поездки заехал во двор, при переключении со 2 на 1 произошел удар, похожий на реский соскок с лежачего полицейского, и начала ехать как то вяло. скрежета вроде нет. при переключении на заднюю - удар, и назад не едет -газуешь, стоит на месте.
позвонил в сервис - сказали однозначно планетарка.
Коробку не насиловал, ездил плавно без резких разгонов.
Буду чинить однозначно, щас буду снимать гараж и ставить на прикол, коплю деньги.
-
Вот блин... еще один...
Какой пробег?
Удачи в ремонте!
-
пробег 130к.
-
А масло менял в коробасе? Давно? Сколько раз?
-
масло поменяно 25 тык назад целиком с заменой фильтра..
щас на холодную заднюю включил - поехала, а в перед с трудом едет, как будто мешает чё-то.
в непонятках.
-
и еще - делал диагностику сейчас, аирбэг намигал 29. что это?
абс - 27 и 28.
остальное в норме.
-
мда... :( а вдруг это электрика барахлит от сырости?
-
хз. хотелось бы верить, ибо ремонт дорогой :(
-
Год до 2002?
-
ога
-
А разве год решает? Давно понятно что тачку сняли с производства из-за конструктивных просчетов...
-
А разве год решает? Давно понятно что тачку сняли с производства из-за конструктивных просчетов...
Чушь, на атмо то ничего не ломалось, продолжали бы их выпускать...
-
Чушь, на атмо то ничего не ломалось, продолжали бы их выпускать...
А мы бы на них турбины уже сами вешали :D
сори - вырвалось. sxxs соболезную. оно как серпом по фаберже. Проверяй электронику - а вдруг...
-
Чушь, на атмо то ничего не ломалось, продолжали бы их выпускать...
Спорить не стану, примерно прикиньте долю турбовых в общем количестве ярвов.
-
VetaleG как чо скажешь :D Сняли с производства из-за новых экологических норм, как и 3S-GTE.
-
Вполне официальный такой повод. Ты бы лучше помог делом или советом. Давай письмо писать японцам по коробкам.
-
Только не стоит выдавать собственные размышления за официальную информацию :) Во-первых, это самое настоящее враньё, во-вторых дизоринтирует новичков на форуме.
А что касается письма тебе какая помощь требуется? :D
-
Все, второй карабас пошел на дно(((
Ехал себе ехал и бабах, стрелка спидометра скачет сама по себе, машина не едет.
Помню как-то форумчане обращались к зарубежным специалистам, писали запрос какой-то. Есть контакты или хотябы ссылка на тему? Сам настрогаю запрос.
А по поводу вранья и официоза - не нам с тобой решать. По поводу новичков на форуме вообще отдельная тема...
-
в московии ща кто-то за 15 продает ахтомат,хорошая цена
-
VetaleG, а м ожет это мозг дурит? Может он какой клапаночек недовключает и в итоге получается привед? Может и сейчас коробас исправен, а электроника нет? Перекинь мозг чей-нибудь на попробовать.
-
чото мне сыкотно (с)
я машину как получил - масло в коробасе еще не менял. планирую на 85000км сделать полную замену (сейчас ~81000), хотя езжу в боевом режиме (часто стрелка тахометра находится в 5-6тыс. об.) и юзаю типтронег...
-
Vlad1g, лучше меняй да ещё и с фильтром ;) Дешевше выйдет. Тем более что гоняешь.
-
У меня 2 мозга АКПП, один новый другой старый, щас поменял - однохерственно. Железо пока целое, но одно не верное движение и пипец. Плавали, знаем. Единственное датчики скорости не менял ни разу. По моему очевидно что с ними замес, раз спидометр сам по себе жить начинает, ну скорость неадекватная не нем всегда - на 15 км/ч ниже реальной. Как проверить работоспособность датчика самого?
-
Как проверить работоспособность датчика самого?
в мануале информации, по проверке и диагностике привода спидометра не вижу... не знаю куда именно уходит трос от коробки, но точно не на приборную панель. Может дело в приводе спидометра, а может в устройстве обрабатывающем вращения привода спидометра... Копать надо тут.
-
какой привод юр ты чего, там электронное все, а инфа по проверке датчика должны бать точно
-
всё-таки там и механическая часть есть. оно в мануале так назыветсо "привод спидометра". ты чем умничать, внеси более детальную конкретику ;D
-
В коробке стоит датчик скорости (их 2, один на ГТ, второй - на выходном валу), и вот они в электронном виде дают информацию и мозгу АКПП и мозгу Двига. Они по шестеренке "елозят" и микросхема выдает скорость. Датчики одинаковые. Механики никакой. Принцип датчика Холла. Специально позвонил Oleg78, он подтвердил мои догадки.
-
Юрз, в данном случае речь не про то. Пусть, эти датчики станут темой следующей диссертации.
-
Не, дело не в спидометре. Если бы в нем, то коробка не впадала бы в аварийку, ей было бы пох чо он там мне показывает и как стрелка прыгает. А причина в общем источнике недостоверной инфы, которая подается на спидометр и на коробку. Спидометр кажет прыгающую скорость, а коробка не понимает как я, например, при нулевой скорости еду на 4 передаче. Дело в датчиках скорости либо в том что обрабатывает поступающий от них сигнал. Как проверить датчик то? Банальное сопротивление?
-
если те, про которые Юрз пишет, то замером сопротивления. В мануале огромная глава про автомат и большая его часть посвещена описанию различных диагностик
-
всё-таки там и механическая часть есть. оно в мануале так назыветсо "привод спидометра". ты чем умничать, внеси более детальную конкретику ;D
ИМХО нет там вообще механики. А про привод упоминается применительно к деревянным комплектациям с литровым движком. Там весьма вероятно наличие механического привода спидометра.
-
Не, дело не в спидометре.
+1 Он только получает данные от датчиков а не наоборот.
Как проверить датчик то? Банальное сопротивление?
На сопротивление провериш не разорвало ли его там в хлам.
Только осцилографом, как и лямбду.
-
в московии ща кто-то за 15 продает ахтомат,хорошая цена
забрал я позавчера себе его прозапас :-)
-
забрал я позавчера себе его прозапас :-)
так как же ты её воткнёшь на левый руль? :D
-
Чё пугаешь, коробка то с какой стати должна отличаться лево/праворульная? Ты наверно с рулевой рейкой спутал...
Но сомнение ты конечно внес мне в душу, придется теперь лезть обмерять, смотреть, сравнивать...
-
это от зависти такая шутка вырвалась :)
-
Чё пугаешь, коробка то с какой стати должна отличаться лево/праворульная? Ты наверно с рулевой рейкой спутал...
Но сомнение ты конечно внес мне в душу, придется теперь лезть обмерять, смотреть, сравнивать...
если не подойдет с радостью заберу!
-
это от зависти такая шутка вырвалась :)
:)
-
Коробки подходят .У меня покупали с японки на леворукую,потом позвонили сказали всё окей.Обе машины атмо.
-
да чего вы ведётесь?! :D конечно одинаковые!
-
Спасибо. поржал :D Коробка она не носки чтобы со временем делиться на правый и левый! :D :D :D
-
датчики проверить легко-поменяй местами- они одинаковые-если спидометр перестал прыгать - все ясно, но !!! тот который ,допустим был глючный на спидометре- внесет ХАОС в работу автомата, пропадет 2 и 4 передача к примеру и будет удар на переходе с1 на 3. Я уже писал об этом, как проверить дадчики- пропайка спасла.
-
Не, в истории
Спасибо. поржал :D Коробка она не носки чтобы со временем делиться на правый и левый! :D :D :D
в истории конечно были экзотические случаи, когда на левый и правый руль АКПП отличались, но не у одного производителя: Хюндаи в бытность еще когда клонировала модели мицубиши, не мудрствуя лукаво зеркально копировала АКПП, и в итоге мануал по ремонту то подходит, а остальное естественно нет. А как владельцам авто то было "приятно" иметь эксклюзивные АКПП когда дело доходило до ремонта...
-
датчики проверить легко-поменяй местами- они одинаковые-если спидометр перестал прыгать - все ясно, но !!! тот который ,допустим был глючный на спидометре- внесет ХАОС в работу автомата, пропадет 2 и 4 передача к примеру и будет удар на переходе с1 на 3. Я уже писал об этом, как проверить дадчики- пропайка спасла.
дай плиз сылку где ты уже писал.