YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: sxxs on 15/01/09
		
			
			- 
				похоже пришла моя очередь. 
 сегодня после поездки заехал во двор, при переключении со 2 на 1 произошел удар, похожий на реский соскок с лежачего полицейского, и начала ехать как то вяло. скрежета вроде нет. при переключении на заднюю - удар, и назад не едет -газуешь, стоит на месте.
 позвонил в сервис  - сказали однозначно планетарка.
 Коробку не насиловал, ездил плавно без резких разгонов.
 Буду чинить однозначно, щас буду снимать гараж и ставить на прикол, коплю деньги.
- 
				Вот блин... еще один...
 Какой пробег?
 
 Удачи в ремонте!
- 
				пробег 130к.
			
- 
				А масло менял в коробасе? Давно? Сколько раз?
			
- 
				масло поменяно 25 тык назад целиком с заменой фильтра..
 
 щас на холодную заднюю включил - поехала, а в перед с трудом едет, как будто мешает чё-то.
 в непонятках.
- 
				и еще - делал диагностику сейчас, аирбэг намигал 29. что это?
 абс - 27 и 28.
 остальное в норме.
- 
				мда... :( а вдруг это электрика барахлит от сырости?
			
- 
				хз. хотелось бы верить, ибо ремонт дорогой :(
			
- 
				Год до 2002?
			
- 
				ога
			
- 
				А разве год решает? Давно понятно что тачку сняли с производства из-за конструктивных просчетов...
			
- 
				А разве год решает? Давно понятно что тачку сняли с производства из-за конструктивных просчетов...
 
 Чушь, на атмо то ничего не ломалось, продолжали бы их выпускать...
- 
				 Чушь, на атмо то ничего не ломалось, продолжали бы их выпускать...
 
 А мы бы на них турбины уже сами вешали  :D
 
 сори - вырвалось. sxxs соболезную. оно как серпом по фаберже. Проверяй электронику - а вдруг...
- 
				 Чушь, на атмо то ничего не ломалось, продолжали бы их выпускать...
 
 Спорить не стану, примерно прикиньте долю турбовых в общем количестве ярвов.
- 
				VetaleG как чо скажешь :D Сняли с производства из-за новых экологических норм, как и 3S-GTE.
			
- 
				Вполне официальный такой повод. Ты бы лучше помог делом или советом. Давай письмо писать японцам по коробкам.
			
- 
				Только не стоит выдавать собственные размышления за официальную информацию :) Во-первых, это самое настоящее враньё, во-вторых дизоринтирует новичков на форуме.
 
 А что касается письма тебе какая помощь требуется? :D
- 
				Все, второй карабас пошел на дно(((
 Ехал себе ехал и бабах, стрелка спидометра скачет сама по себе, машина не едет.
 Помню как-то форумчане обращались к зарубежным специалистам, писали запрос какой-то. Есть контакты или хотябы ссылка на тему? Сам настрогаю запрос.
 А по поводу вранья и официоза - не нам с тобой решать. По поводу новичков на форуме вообще отдельная тема...
- 
				в московии ща кто-то за 15 продает ахтомат,хорошая цена
			
- 
				VetaleG, а м ожет это мозг дурит? Может он какой клапаночек недовключает и в итоге получается привед? Может и сейчас коробас исправен, а электроника нет? Перекинь мозг чей-нибудь на попробовать.
			
- 
				чото мне сыкотно (с)
 
 я машину как получил - масло в коробасе еще не менял. планирую на 85000км сделать полную замену (сейчас ~81000), хотя езжу в боевом режиме (часто стрелка тахометра находится в 5-6тыс. об.) и юзаю типтронег...
- 
				Vlad1g, лучше меняй да ещё и с фильтром ;) Дешевше выйдет. Тем более что гоняешь.
			
- 
				У меня 2 мозга АКПП, один новый другой старый, щас поменял - однохерственно. Железо пока целое, но одно не верное движение и пипец. Плавали, знаем. Единственное датчики скорости не менял ни разу. По моему очевидно что с ними замес, раз спидометр сам по себе жить начинает, ну скорость неадекватная не нем всегда - на 15 км/ч ниже реальной. Как проверить работоспособность датчика самого?
			
- 
				Как проверить работоспособность датчика самого? в мануале информации, по проверке и диагностике привода спидометра не вижу... не знаю куда именно уходит трос от коробки, но точно не на приборную панель. Может дело в приводе спидометра, а может в устройстве обрабатывающем вращения привода спидометра... Копать надо тут.
- 
				какой привод юр ты чего, там электронное все, а инфа по проверке датчика должны бать точно
			
- 
				всё-таки там и механическая часть есть. оно в мануале так назыветсо "привод спидометра". ты чем умничать, внеси более детальную конкретику ;D
			
- 
				В коробке стоит датчик скорости (их 2, один на ГТ, второй - на выходном валу), и вот они в электронном виде дают информацию и мозгу АКПП и мозгу Двига. Они по шестеренке "елозят" и микросхема выдает скорость. Датчики одинаковые. Механики никакой. Принцип датчика Холла. Специально позвонил Oleg78, он подтвердил мои догадки.
			
- 
				Юрз, в данном случае речь не про то. Пусть, эти датчики станут темой следующей диссертации.
			
- 
				Не, дело не в спидометре. Если бы в нем, то коробка не впадала бы в аварийку, ей было бы пох чо он там мне показывает и как стрелка прыгает. А причина в общем источнике недостоверной инфы, которая подается на спидометр и на коробку. Спидометр кажет прыгающую скорость, а коробка не понимает как я, например, при нулевой скорости еду на 4 передаче. Дело в датчиках скорости либо в том что обрабатывает поступающий от них сигнал. Как проверить датчик то? Банальное сопротивление?
			
- 
				если те, про которые Юрз пишет, то замером сопротивления. В мануале огромная глава про автомат и большая его часть посвещена описанию различных диагностик
			
- 
				всё-таки там и механическая часть есть. оно в мануале так назыветсо "привод спидометра". ты чем умничать, внеси более детальную конкретику ;D
 
 ИМХО нет там вообще механики. А про привод упоминается применительно к деревянным комплектациям с литровым движком. Там весьма вероятно наличие механического привода спидометра.
- 
				Не, дело не в спидометре. 
 
 +1 Он только получает данные от датчиков а не наоборот.
 
 Как проверить датчик то? Банальное сопротивление?
 
 На сопротивление провериш не разорвало ли его там в хлам.
 Только осцилографом, как и лямбду.
- 
				в московии ща кто-то за 15 продает ахтомат,хорошая цена
 
 забрал я позавчера себе его прозапас :-)
- 
				забрал я позавчера себе его прозапас :-)
 
 так как же ты её воткнёшь на левый руль? :D
- 
				Чё пугаешь, коробка то с какой стати должна отличаться лево/праворульная? Ты наверно с рулевой рейкой спутал...
 Но сомнение ты конечно внес мне в душу, придется теперь лезть обмерять, смотреть, сравнивать...
- 
				это от зависти такая шутка вырвалась :)
			
- 
				Чё пугаешь, коробка то с какой стати должна отличаться лево/праворульная? Ты наверно с рулевой рейкой спутал...
 Но сомнение ты конечно внес мне в душу, придется теперь лезть обмерять, смотреть, сравнивать...
 
 если не подойдет с радостью заберу!
- 
				это от зависти такая шутка вырвалась :)
 
 :)
- 
				Коробки подходят .У меня покупали с японки на леворукую,потом позвонили сказали всё окей.Обе машины атмо.
			
- 
				да чего вы ведётесь?! :D конечно одинаковые!
			
- 
				Спасибо. поржал  :D Коробка она не носки чтобы со временем делиться на правый и левый!  :D :D :D
			
- 
				датчики проверить легко-поменяй местами- они одинаковые-если спидометр перестал прыгать - все ясно, но !!! тот который ,допустим был глючный на спидометре- внесет ХАОС в работу автомата, пропадет 2 и 4 передача к примеру и будет удар на переходе с1 на 3. Я уже писал об этом, как проверить дадчики- пропайка спасла. 
			
- 
				Не, в историиСпасибо. поржал  :D Коробка она не носки чтобы со временем делиться на правый и левый!  :D :D :D
 
 в истории конечно были экзотические случаи, когда на левый и правый руль АКПП отличались, но не у одного производителя: Хюндаи в бытность еще когда клонировала модели мицубиши, не мудрствуя лукаво зеркально копировала АКПП, и в итоге мануал по ремонту то подходит, а остальное естественно  нет. А как владельцам авто то было "приятно" иметь эксклюзивные АКПП когда дело доходило до ремонта...
- 
				датчики проверить легко-поменяй местами- они одинаковые-если спидометр перестал прыгать - все ясно, но !!! тот который ,допустим был глючный на спидометре- внесет ХАОС в работу автомата, пропадет 2 и 4 передача к примеру и будет удар на переходе с1 на 3. Я уже писал об этом, как проверить дадчики- пропайка спасла. 
 
 дай плиз сылку где ты уже писал.