YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: TurboJap on 08/01/09
-
седня пришел конец моей коробке, пробег 38 тыщ )))
Справедливости ради должен сказать, что перед поломкой, чуть покружился на площадке...
Итог вытекло масло и скорее всего сорвало палец....
Пока хз че делать, либо механика, либо продавать буду....
-
кстати, почем щас механика? ))
-
:(
а что за кружения такие коробколомательные?
конечно механику ставь, ты же хотел гонко!
-
На механику там пол года собирать комплектующие.
Жаль конечно... Год какой у тебя у машины?
-
ну обычные кружения, с ручником, вот и докружился.....
Незнаю пока, надо щас чуть прийти в себя..да и мастер нужен, чтобы механику поставить....
год 2001
-
в дурдоме валенки ебут.
Народ! что вам машинка сделала, что вы ее так насилуете?
-
4ВД или 2ВД?
мастерства тут особого не нужно, но без подъёмника скорее всего не обойтись. если таки в ближайшее время поставлю себе меху, то будет кого рекомендовать. можешь рассчитывать - сам подъеду, подскажу, помогу.
лучше сначала прикинь что с запчастями - коробка это основная, но далеко не единственная деталь.
-
Так получается гипотеза про сыплющиеся коробки на ИРВ до 02 года подтверждается?
У кого нибудь ломалось на 02,03,04,05 годе?
-
передний привод у меня.
Юр, спасибо за помощ :) Думаю, что в случае если ты себе все-таки поставишь меху, контакты мастера мне понадобятся.
Щас по запчастям определяюсь, узнаю цены и тд...
-
Так получается гипотеза про сыплющиеся коробки на ИРВ до 02 года подтверждается?
У кого нибудь ломалось на 02,03,04,05 годе?
У Хаджи была конца 2002 года - срезАло вал 3-4 передач.
На ранних машинах (до 2002-2003 года) проблема также в незаконтренных болтах планетарки. Вот думаю, мож снять, да законтрить... Ну про шпильку я молчу.
БУКСОВАТЬ ОДНИМ КОЛЕСОМ - НИЗЯ!!!
-
Вскрытие покажет, но там думаю ничего нового не увидишь...
на коробку даже дышать нельзя :) ладно, это все лирика...
-
:-[ МАМА!!! :o
-
Мда.......обидно!
-
хуасе! 38 тысяч... Может там реально не все так печально.. вобщем к мастеру в любом случае
-
пробег не играет роли!!! пофиг что 30 тыщ, что 100...
-
Млин, дружище сочувствую :(
-
кто-то мне недавно в личку писал что есть лишний коробас 4вд... размести объяву, может кто и откликнется
-
вроде как у НСК есть, сказал отпишется как приедет....
-
хочешь дешевле - ищи в одном месте чтобы всё до кучи было. а то не только дороже, но и дольше получится
-
могу предположить что, после скольжения на снегу резина цепляется за асфальт в какой то момент, получает удар и ойк, не кайф короче.
-
Конечно не кайф, а что делать - дороги такие что по другому получается очень редко трогаться.
-
да хз... у меня на Опе не получалось трогаться нормально... постоянно с пробуксовкой... на ЯРВе проще... нормально трогаюсь. но вот на скорости 80км/ч, если притопить - буксует ;D
-
седня покопался, вообщем блин с ручником надо заморочиться будет, тросик протягивать, или использоватьего для педали сцепленя, как это сделал Михаил, а для ручника протянуть занового, между сидушками...
Считал коды ошибок АКПП, два кода считал а на 3-ем сбился, вообщем первые два кода 58(ошибка мозга АКПП, ручной режим не работает) и 63 (обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана, ошибка мозга акпп). Скинул клеммы, думал щас еще разок считаю, но уже показывает что все работает отлично(частые мигания режима Д4). В мануале написано что коды можно сбросить отсоединив контакты от мозга двигателя и от мозга акпп, не менее чем на 10секунд. Пока еще не скидывал.... Хочу седня-завтра поднять, посмотреть картер коробки, может я пробил его, потому как глушак сечет, где-то цепанул...
-
ога, и ручник надо... тут в первом посте все детали указал - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.0
-
судя по некоторым постам на любой машине буксовать нельзя...
Вы че думаете инженеры настолько долбостеры что не учли этого моменту???
топикстартер четко написал что крутился на ручнике, но вам не кажется ли это одно и тоже что старт с двух педалей? потому как наш ручник ну совсем не располагает к быстрому сбросу...поэтому аффтор и тащил за собой хоть немного но тащил заднюю ось...вот отсюда и вывод...
-
Не привязывайтесь к ручнику, у меня коробка полетела летом, с двух педалей не стартовал.
Суть в чрезмерном нагреве пары трения-скольжения оси сателлитов и самих сателлитов, из-за чего их прихватывает и проворачивает ось, срезая стопор...
Этот процесс растянут по времени, сначала появляется выработка на оси и в один из прекрасных моментов схватывание
-
смена масла не поможет?
привязка к ручнику всё равно есть - он заставляет колёса буксовать на снегу и льду.
-
URAN а сколько множественных буксов выдержала твоя коробка? , онаж у тебя без них просто не ездит, почему же она все ещо жива!? при твоей то мощности? не сходятся чото факты!
-
Юрас, ты не понял, у Юрана - Р-ка... :).
-
у Urana доп охлаждение стоит :)
-
не в охлаждении дело как я понял
-
да не- он чото определенно скрывает! :)))
-
канеш, меняю афтаматы рас-ф-неделю - потому и редко езжу :D у меня есть чуткое отношение к механизмам и организмам, взаимопонимание. у ярвика нет запаса прочности гтра, потому и не надо себе много воображать, тем более на автомате. и я не езжу сутки напролёт с педалью газа утопленной в пол, ну мож погоняю кого разок-другой за поездку. к тому же, со временем, наловчился ловить начало букса и устранять его педалью газа - может кто и считает букс эффектным, но он замедляет разгон. а специально я не буксую - резину жалко и за автомат неспокойно :)
-
все правельно нех гонять на ней, для этого есть другие машины...:)
-
все правельно нех гонять на ней, для этого есть другие машины...:)
Канеш... ЯРВ - машина для пенсионеров.
-
жалко японского никто не знает :( может это брак общеизвестный и заведомо известно лекарство...
-
кстати у Михаила, который себе механику поставил, машина 2002 года, автомат полетел на 59 тысяче...
Нужно грамотно составить письмо и отправить его представителям Дайхатцу, например какому-нибудь отделу гарантии.
Описать случай поломки и узнать что это за дефект...
-
у каждой машины есть слабые места у нашей это коробка. им же нужно на запчастях навариваться :)
-
я тут японский подучил... шутко ;D
можно через переводчик создать запрос на японском и пошерудить японский тырнет - http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#en|ja|gearbox%20broken (http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#en|ja|gearbox%20broken) (не забудьте "YRV" дописать, оно не переводится). У меня японческие кракозябры не установлены и потому не вижу совпадения в результатах поиска, а сейчас на сон грядущий не охота морочиться их доустанавливать... :-\
-
Результаты 1 - 10 из примерно 213 для ギアボックスが壊れ yrv
名无SHI происходит водить его: 2008/05/22 (четверг) 00:52:20 ID: IKmDxhdl0
ターボだと Turbo
1→60km 1 → 60 км
2→120km 2 → 120 км
3→180km 3 → 180 км
4→不明。 4 → неизвестно. つーか伸びないw Я растут один или W
Япы уже наши темы тоже обсудили ))
4 скорости, 2WD численно снаряжение было бы около 230. 4WDはそれよりちょい下。 4WD является немного ниже, чем это.
実際は190前後でリミッタにあたる。 Что на самом деле лимит составляет около 190.
Переводя на русский я так понимаю что теперь известен ответ на макс скорость ЯРВА
190 на полном приводе и 230 на переднем из за более длинных передач ))
Мне было интересно, если я получил первую любовь с первого взгляда взглянуть на эту машину в городе.
ね。 Цена и расходы на техническое обслуживание, это очень хороший автомобиль баланса с точки зрения производительности.
;D ;D
Шины 195/45R15 чувствовать себя лучше, а затем на дюйм вверх.
-
да это что-то не то совсем (((
-
да это что-то не то совсем (((
Там читать надо. Искать что Япы на своих форумах обсасывали насчет коробки.
Или писать письмо на английском в Дайхатсу Компани как инициативная группа владельцев Ярвов в России.
-
дохлая это затея про официальные письма. скажут "присылайте узел на дефектовку" и будут правы
-
нет юр не в этом вопрос, а в том что может этап пройден, и решение есть/нет типа так и будет
да даже если отсылать, не вопрос отошлем, готов даже поучаствовать(скинуть денег на отправку)
и я думаю не один такой
поможет смена масла и доп. охлаждение это точно. но то что есть дефект это факт!!
-
но не у всех же... может экономия на замене жижи так сказывается...
TurboJap, а ты проверял, может у тебя маслом (неразогретое?) сальник выдавило?... или видно что корпус разбит?
-
но не у всех же... может экономия на замене жижи так сказывается...
Вот почему то такое же мнение.
-
а может жижу гонащную надо - возможно этот узел смазывается не особо обильно и при перегреве маслянная плёнка быстро разрушается и получается быстрый износ и следом клин (тут бы можно было сделать лирическое отступление про чувство автомобиля, но не буду). лично я бы, если бы рассчитывал долго и счастливо ездить на автомате, то залил бы нано-хреню, которая "позволяет работать без масла", но это уже вопрос веры и жабы.
-
Автоматы летели и у тех кто вообще не знает слово гонко!
Корпус автомата цел, снизу как мог подлез, внешне повреждений вроде нету.
Надо снимать полностью и смотреть, пока нет возможности такой...
-
Автоматы летели и у тех кто вообще не знает слово гонко!
пока не проверю не поверю))) все нажимают веселящую газульку время от времени :)
-
по крайней мере они сами так утверждали.
Даже если время от времени нажимали и что?! Сразу должны кронты прийти? Ты же сам говорил время от времени педальку то топишь:)
Я понимаю если каждый день жарить на ней педаль в пол, тогда еще можно понять почему они летят...
-
так с дуру же всё сломать можно ))) я аккуратно и бережно отношусь к механизмам, а другой может тупо врубить музон, войти в образ шумахер и буксовать пока не доломает. плюс, неизвестно как обсуживал и гонял машинку прежний владелец.
-
Вспоминаем также, что машины не новые, и о пробегах есть только отметка в аукционнике (как самое святое, что осталось от предыдущего хозяина). Как пример, могу привести питерскую машинку 2000 года. сейчас (года 3) ездит степенный дядечка, лет 55-60, естественно, гашетку до кикдауна ни разу не давил, коробас поменял (открутились болты планетарки). Но про предыдущего владельца (ездил пару лет по России и Европе), накопал вот что - Виталий - есть его отзыв на дроме, там они пишет, что приехал на драг, порвал мерс 500-й...
Так вот, не знаю как все, я менял уже 3 раза жижу в автомате (почти 8 литров уже налил), фильтр тоже менялся. Ибо нравился давить на гашетку.
-
Пробег на моей машине считаю реальным, ибо есть сервисная книжка, да и по общим признакам можно судить, нигде ничего не потерто, салон свежий, все работало как часы... Предпологаю что до меня в Японии ездилА девушка, так как на водительской двери как с внешней (около ручки) так и с внутренней стороны(особенно где висит ремень безопастности) есть царапинки от ногтей, я такое часто видел на других машинах...Либо ездил дядя я большими ногтями ))
Масло в автомате я не менял...все остальные жижи, кроме тормозухи и ГУРа, заменил...
-
смеёшься что ли ногтями ремень поцарапать))) ради экспиримента, найди какое-нить место незаметное на ремне и попробуй выцарапай ниточек.
пробег маленький но самой машинке не два-три года. это может говорить о том что прежний владелец ездил мало и думал об обслуживании машины тоже мало. а если масло долго не менять, то оно и от старости теряет свои свойства.
-
В Японии думать не надо, там все обязательно проходят шакен! Даже если полный м...к ездит на машине и не следит за ней, то он полюбому проходит шакен. Книжка моя это подтверждает.
я имел ввиду не сам ремень!!! )))
а место где висит ремень!!! Тоесть когда тянешся за ремнем, по пути царапаешь пластик, так вот там изцарапано все ))
-
причём тут шакен? это тоже самое что ГТО - там свежесть масла не важна. При твоём пробеге, согласно графику ТО - http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/ - масло вообще не менялось с момента начала эксплуатации!!! :o Так что вот так шта... сам виноват
а по поводу царапин - если имеешь ввиду панель кузова, то она царапается когда об неё бляха ремня стукается при выходе из машины.
-
Если машина прошла шакен, значит она технически исправна!
Как же не менялись жижи, если например масло в двигателе нужно менять по регламенту каждые 5 тыщ?!
За те 10 тыщ что Я проехал, 2 раза менял масло, все фильтра, антифриз перед зимой, просто потому что не знал какой температуры он был залит. Наклейки под капотом о прохождении ТО в Японии есть!
Если ты говориш про жижу в автомате, то да, она не менялась и я не собирался ее менять тыщ до 50! Потому как масло было нежно розового цвета, без запаха, без темных налетов...Где-то даже фотки тут были...
Свою вину я признаю, ничего по этому поводу не скрываю :)
-
я исключительно про автомат писал, причём тут двигатель. да, шакен даётся как подтверждение исправности автомобиля, но масло тут причём?! ))) ты же и получил исправный автомобиль, и ездил на нём. и ты же должен знать что при техосмотре проверяют - проверка свежести масла сюда не входит. масло в автомате япы меняют наверняка что у нас называют "по гарантии, при проведении планового ТО, в сервисном центре". так что выявили важный факт, что твой автомат мегагонащнава афто работал на масле 7-8 летней давности + количество продуктов износа в нём (я за первые полгода масло засорил что появились рывки при переключении - замена с фильтром помогла)... теперь я не удивляюсь что автомат исдох ))) возможно и у Камиля такая же история эхсплуатации.
-
что твой автомат мегагонащнава афто работал на масле 7-8 летней давности + количество продуктов износа в нём (я за первые полгода масло засорил что появились рывки при переключении - замена с фильтром помогла)... теперь я не удивляюсь что автомат исдох )))
К чему такой сарказм ???
Никаких рывков у меня не было, еще раз говорю все работало идеально!!!
Сдох он от покатушек на площадке! А не от того какое масло там было залито! На любом масле пришел бы конец!
-
Я масло на 77 тыс менял, после 20 тыщ в России, так оно чорное было, а не розовое. Так что не знаю даже.
Может у нас пробуксовок больше?
-
про рывки - это я к слову, про скорость старения масла при нагрузке. и нет никакого сарказма :) я пытался в ненавязчивой форме описать все аспекты эксплуатации твоего авто. а масло всё-таки стареет и теряет свои качества... что именно, и главное, в каком объёме, ты вытворял на площадке я не знаю, но конечно и это сказалось
-
Коробка - лотерея!
Бывает не гонко ни разу и ломается!
У меня 95т км. по россии 45т. почти полтора года езжу, масло на 80 или 85 т. менялбез замены фильтра, при том ночные покатушки не пропускаю, на тросе тягал, по площадке дрифтю, режим езды - среднебоевой - боевой. И вовсе я не холатно отношусь к машине, просто после покупки авто, почитав форум, я смирился с мыслью что коробка может крякнуть в любой момент и морально готов к ее поломке в любой момент и ее покупке и замене!
Просто чему быть того не миновать, если ей судьба крякнуть, то можно хоть каждый день жижу менять и тошнить по городу, а если не судьба, то с двух педалей со светофора, драйв, эмоции и ни в чем себе не отказываю, один раз живем!
-
эхххх...турбо р однако ;)
-
турбоджап а ты вкурсе что у азиатов иметь длинные ногти не зазорно и очень много ходят именно с длинными ногтями, особливо молодые...так что на твоей мог отжигать молодой якудза дай бог...)))
-
Мне уже теперь не особо интересно кто там отжигал :)
Ищу запчасти...))
-
Ещё не было вскрытия,а вы диагноз ставите.
-
лечу по фотографиям, заряжаю воду. кодирую от поломок. обращайтесь
Кашпировский.
-
мне больше нравиться:
за 100р сниму наговор что вы лох, обращаться придеться часто :D
сори за офтоп)
-
весьма полезно к чтению
Имеются некоторые моменты, которые помогут продлить жизнь и увеличить долговечность вашей автоматической передачи.
Эти моменты особенно важны для машин с высокой мощностью двигателя, но также применимы к почти всем транспортным средствам.
1) Проверять уровень жидкости ATF регулярно - хотя довольно очевидно, что много людей забывают делать это - или делают неправильно.
2) Обслуживать автоматическую трансмиссию регулярно - жидкость изнашивается таким же образом, как и моторное масло.
Много изготовителей имеют различные рекомендации на интервалы обслуживания, но я рекомендую один раз в год или каждые 15- 20,000 миль.
3) Установить внешний охладитель ATF - вы все слышали, что высокая температура - первая причина отказа трансмиссий, это точно.
Сокращение на 40 градусов температуры жидкости может удваивать жизнь АКПП.
4) Установить датчик температуры жидкости - с датчиком, который будет сообщать, когда происходит перегрев, это поможет избежать поломки.
5) Добавить модификатор трения - имеются несколько превосходных изделий, которые могут быть добавлены к жидкости, которая значительно увеличит жизнь трансмиссии. Я рекомендую изделия, которые сделаны LubeGard.
6) Установить фильтр в линии охладителя - большинство автоматов имеет фильтр, однако, имеется всегда место для усовершенствования.
Фабричные фильтры невысоки по эффективности.
Идея состоит в том, чтобы устранить попадание в трансмиссию маленьких металлических частиц и свободных фрагментов настолько эффективно насколько это возможно.
Фильтр в линии недорог, легок в установке, и высоко эффективен в удалении грязи и частиц из жидкости.
Я рекомендую, Magnafine и Filtran, оба из этих изделий имеют клапан сброса в случае, если фильтры забъются и внутренний магнит, для сбора железных частиц.
7) Использовать синтетическую жидкость - ATF выполняет много функций - охлаждение и смазка, гидравлическая жидкость, которая сжимает фрикционы и тормоза и передает крутящий момент в гидротрансформаторе.
Синтетическая жидкость намного меньше изнашивается, лучше смазывает и уменьшает трение, а также имеет способность к сокращению рабочей температуры.
Синтетическая жидкость гораздо стабильнее с точки зрения вязкости при различных температурах.
-
Коробка - лотерея!
Просто чему быть того не миновать, если ей судьба крякнуть, то можно хоть каждый день жижу менять и тошнить по городу, а если не судьба, то с двух педалей со светофора, драйв, эмоции и ни в чем себе не отказываю, один раз живем!
+99 :)
-
Прими мои соболезнования :'(, печально, но меня видимо то же самое ждёт и я морально готов 8).....
Тож свою гоняю по чёрному, буксую, но правда не дрифтю, подключаемый 4вд не айс для дрифта и старт с 2х педалей тож не использую ни разу...
Коробка - лотерея!
Бывает не гонко ни разу и ломается!
Просто чему быть того не миновать, если ей судьба крякнуть, то можно хоть каждый день жижу менять и тошнить по городу, а если не судьба, то с двух педалей со светофора, драйв, эмоции и ни в чем себе не отказываю, один раз живем!
+1
простите не в тему но...
в дурдоме валенки ебут.
Народ! что вам машинка сделала, что вы ее так насилуете?
я тут умер.... :D :D :D
-
Кстати, у меня такой вопрос возник. Допустим что коробас с двига EJ-VE не подходит, но например кулиса, тяги кулисы, должны же быть одинаковыми с К3-VE ?
-
Кстати, у меня такой вопрос возник. Допустим что коробас с двига EJ-VE не подходит, но например кулиса, тяги кулисы, должны же быть одинаковыми с К3-VE ?
Кулиса точно одинаковая. Кстати, Misha, наш пЫонер, ставил коробку от EJ-VE
-
нет, он ставил от К3-VE и именно от ЯРВа! Я у него спрашивал. А с чего ты взял что EJ-VE у него ? :)
-
хм.. ну я не следил. а вообще он постоянно что-то писал и спрашивал и упоминал про коробку ej-ve. одинаковость коробок проверить просто - сверь артикулы в экзисте и/или микрокате. коробки точно одинаковы, а вот "колокол" могут различаться, так как к разным двигателям крепятся.