YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kofeinik on 08/01/09

Title: регулировка сцепления на МКПП
Post by: Kofeinik on 08/01/09
Интересно, почему нигде здесь крупными такими буквами не написано, что сцепление нужно вручную регулировать, аки на ТАЗах? Поменял себе сцепление, удовольствие не из дешевых, больше 10 круб, полмашины раскидали. Мастера долго удивлялись ручной регулировке. Вот так.

yrv 1.3 4wd МКПП, не-турба, руль правильный :)
Title: > регулировка сцепления на МКПП
Post by: karma on 08/01/09
У меня тоже на коробке, но 2WD. Пока сцепление не менял.

Quote
почему нигде здесь крупными такими буквами не написано, что сцепление нужно вручную регулировать, аки на ТАЗах?
- потому что машин на коробке тут приблизительно столько же, сколько и 1 литровых - т.е. очень мало :P

P.S. Брат долго удивлялся что сцепление троссиковое ;)
Title: > регулировка сцепления на МКПП
Post by: URAN on 08/01/09
а нахрена писать крупными буквами, если есть крутилки что со стороны педали, что со стороны коробки - значит надо настраивать. и это ремонтнику должно быть очевидно, так как замена сцепления более сложая процедура чем замена лампочки
Title: > регулировка сцепления на МКПП
Post by: Kofeinik on 09/01/09
а нахрена писать крупными буквами, если есть крутилки что со стороны педали, что со стороны коробки - значит надо настраивать. и это ремонтнику должно быть очевидно, так как замена сцепления более сложая процедура чем замена лампочки
Ну я-то не ремонтник, езжу я на ней. :)
Title: > регулировка сцепления на МКПП
Post by: URAN on 10/01/09
така чо отнекиваешься - едь к ним, к ремонтникам, и требуй качественной работы
Title: > регулировка сцепления на МКПП
Post by: URAN on 08/04/11
если кто понимает что и как, объясните тупому :) почитал чужие форумы - только ещё больше запутался. не понимаю сам принцип насколько должен быть натянут трос и почему. и есть ли у нас механизм компенсации износа диска.

после того как коробку снимали появились пробуксовки сцепления "под газом". зимой было непонятно что пробуксовывает - шины или сцепления, а сейчас явно понял что сцепление. крутилку я покрутил, сейчас трос едва натянут. как я сейчас (возможно ошибочно) думаю, в таком положении, сцепление максимально прижато, а с натяжением троса прижим диска сцепления уменьшается...
Title: > регулировка сцепления на МКПП
Post by: WR+ on 09/04/11
Юр,тросс натягивается так,чтобы при отпущенной педали не гоняло выжимной подшипник,а при нажатой диск  отходил от маховика и скорости легко включались.
Компенсации износа диска у нас нет.
В книге должна быть описана процедура регулировки. Я для себя ставлю так,что сцепление начинает схватывать,когда педаль отпущена от пола мм на 25-30. Если выйти из машины и рукой попробовать подвинуть,в сторону моторного щита,рычаг вилки сцепления(на который скоба троса надета),то он двигается мм на 3. Этот ход говорит о том,что вилка не поджата и выжимной не гоняет на холостых.