YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: MixaVIP on 02/01/09
-
люди помогите разобраться! Как и писал в теме что-то гримит сзади, по началу думал что-то в багажнике, всё вытаскивал толку нет, всё по прежнему. Звук по подозрениям где-то в заднем левом колесе. По ощущениям как в кастрюле деревяшка. До появления громыхания никаких ремонтных работ над машиной не провододил, только замена резины на зимнюю. Да и ещё звук появляется только на небольших неровностях дороги, на приличных ямах все в порядке
-
Рамка номера. А вообще - гадание по фотографии. Разбирайся с дверью - может внутри под обшивкой колбасится клоп обломанный, может гайка...
-
Рамка номера... ???
А подшипник так может дребезжать? Или вообще что-нить из подвески?
-
резко не мог он начать "громыхать". Сначала начинает гудеть. Как вариант при переобувании - наклонили машину и что-то выкатилось ... и теперь катается где-то. Характер звука более подробно можешь расписать.
-
Вывешиваешь колесо и смотришь,есть люфт или нет.
А подшипник так может дребезжать? Или вообще что-нить из подвески?
Может,если люфт большой.Вывешиваешь колесо и смотришь,есть люфт или нет.У себя проверял,справа нет,а слева чуть чуть,но ничего не дребезжит.
-
А если подшипник можете дать его код, чтобы был :) И еще подшипник могло разбить из-за хреновой балансировки? Кстати звук по громкости со временем нарастал, но просто гудения не было, звук типа ДРР, ДРР появляется только на небольших неровностях на дороге
-
Еще может домкрат не закрепленный.
-
говорил же выше что всё из багажника вытыскивал, даже полку и пенопласт
-
а звук на какой скорости появляется? а то у нас тоже проблема была, гадали-гадали, и на подшипник думали, а оказалось, после переобувки в новую резину забиваюся мелкие камешки иногда, и звук получается как деревяшка в кастрюле :)
-
А почему бы не убитый амор,сегодя покупали фит с таким диагнозом.
-
Вернее, может и не амор, а "втулочки/резиночки"
Хотя у меня была таже трабла: по мелким кочкам пробивал амор...
Попробуй открути его снизу и проедь...
-
а на сайлент болки не думаеш ? если умер один в задней подвеске, то будет стучать именно на малой скорости при проезде неровностей какихнить, у меня так на других афто бывало...
-
Сегодня снимал задние колёса, и оказывается что болтается правый тормозной барабан. Когда его разбалтываешь звук такой же как в машине, хотя по ощющениям в машине как-будто слева что-то дребезжит. С левы барабаном всё в порядке, ничё не болтается, не дребезжит. Так что ето может быть???
-
Ручник работает нормально?Может планка распорная в барабане постукивает.
-
ручник держит не оч хорошо, если с места на поднятом ручнике начать движение он будет дават проварачиваться колёсам. Так тем более сам барабан немного болтается, а с другой стороны всё гуд!
-
Тут и надо покапаться,планку распорную смотрел?
-
я сам просто не механик, в этих дела не сильно шарю, да и гаража тёплого нет, сейчас на улицы холодно. А планка распорная это что?
-
я сам просто не механик, в этих дела не сильно шарю, да и гаража тёплого нет, сейчас на улицы холодно. А планка распорная это что?
То,что стоит между калодками.
-
Так значит что у нас отпадает: салон, задняя двер, аммортизатор. На счёт подшипника кто чё может сказать? возможна ли связь м/д болтанием барабана и подшипником?
-
На счёт подшипника кто чё может сказать? возможна ли связь м/д болтанием барабана и подшипником?
Это указывает на увеличенный люфт в подшипниках.
-
но почему-то подшипник на ходу не гудит, а только дребезжит на не больших неровностях
-
но почему-то подшипник на ходу не гудит, а только дребезжит на не больших неровностях
Чтобы проверить люфт не надо колесо снимать.
-
так значит я понимаю всё таки это подшипник дребезжит?
-
проверь резинки на аммортизаторах - они стучат!
-
проверь резинки на аммортизаторах - они стучат!
Об этом никто не упомянул,потому как это человек должен был проверить это сразу сам,а не спрашивать как да чо.Этож элементарная проверка.
-
проверь резинки на аммортизаторах - они стучат!
аморы проверял пытался пошевелить, держаться нормально, не дребезжат. а вот когда шевелил барабан звук вроде появлялся который искали
-
Антистатика случайно сзади нет?
-
нет, а что?
-
Genby недавно отписывал как у него в барабанах говно попискивало-побрякивало
-
Антистатика случайно сзади нет?
нет, а что?
Да просто, у меня с наступлением холодов появился странный звук сзади, все перепробывал, а оказался антистатик, он замерз и при езде терся о край бампера.
-
Да,этот стук многих ставит в тупик.
Да просто, у меня с наступлением холодов появился странный звук сзади, все перепробывал, а оказался антистатик, он замерз и при езде терся о край бампера.
Да,этот стук многих ставит в тупик.
-
как раз когда машина переначует на улице в мороз, то первые 10-15 мин этого громыхания нет, а потом как обычно. Пообщался с людими, говорят скорее всего это подшипник :( Кто-нить знает номера подшипников? Их вроде 2 с каждой стороны, какой из них может громыхать?
-
Поиск набери или в FAQ
-
в разделе "Артикулы запчастей и расходников" нет задних подшипников, да и в поиске ничего путёвого нет
-
в поиске ничего путёвого нет
Чудеса,нашел за 1 секунду,чудеса ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4103.0
-
MixaVIP.А ты пробовал снимать сам барабан.Заодно и посмотрел бы на сам пдшипник с рабочей поверхностью. Попробовал бы для начала подтянуть гайку.
-
Задние подшипники у нас не регулируются.
-
Серёга,ты не прав.
Я самолично регулировал затяжку с обоих сторон.Перетяжка вызывает блокирование барабана.Вот передние-да,затягиваются по полной и не регулируются.
-
Согрешил)))
-
спасибо большое за ссылку! я так понял с каждой стороны по два подшипника, в сумме 4. Так сколько же подшипников мне менять, 2 или один?
-
Если сам не можешь поддомкратить зад и определить причину,то для начала я бы рекомендрвал заехать на диагностику ходовой.Норм. механик тебе скажет что менять,а что достаточно подтянуть.
-
Серёга,ты не прав.
Я самолично регулировал затяжку с обоих сторон.Перетяжка вызывает блокирование барабана.Вот передние-да,затягиваются по полной и не регулируются.
Серёга, ты прав. Подшипники не регулируются. Я понимаю если бы они были конусные, другое дело, а тут подшипники шариковые. Наружной внутренней стенкой он с одной стороны упирается в цапфу, а с другой в втулку которая тянется гайкой. Хоть с помощью трубы затяни подшипник, туже он не будет.
-
спасибо большое за ссылку! я так понял с каждой стороны по два подшипника, в сумме 4. Так сколько же подшипников мне менять, 2 или один?
На одной стороне обычно не меняют по одному.
-
Если сам не можешь поддомкратить зад и определить причину,то для начала я бы рекомендрвал заехать на диагностику ходовой.Норм. механик тебе скажет что менять,а что достаточно подтянуть.
читай внимательно прежде чем что-то писать! поднимал я задницу, снимал колёса и правый барабан немного болтается. А снять барабан я не в силах так как не мехать и не имею гаража, а на дворе зима :(
-
Серёга, ты прав. Подшипники не регулируются. Я понимаю если бы они были конусные, другое дело, а тут подшипники шариковые. Наружной внутренней стенкой он с одной стороны упирается в цапфу, а с другой в втулку которая тянется гайкой. Хоть с помощью трубы затяни подшипник, туже он не будет.
Я знал что не регулируются,но ты так все преподнес,что я сам в это поверил,и полез информацию искать :D :D :D :D :D
-
Блин, у меня у одного что-ли сзади конусные подшипники стоят?
Завтра разберу всё с фотоаппаратом.читай внимательно прежде чем что-то писать! поднимал я задницу, снимал колёса и правый барабан немного болтается. А снять барабан я не в силах так как не мехать и не имею гаража, а на дворе зима :(
Тебе могу больше не писать.
Если причину знаешь-то и делай сам!
(Плохой погоды не бывает-бывает плохая одежда!)
-
Саш, открой Микрокат, так видно что радиальные подшипники, что на 2WD что 4 WD.
-
Саш, открой Микрокат, так видно что радиальные подшипники, что на 2WD что 4 WD.
Смотрел..но в памяти полная уверенность в конусных.Я ещё где-то технологию замены задних колодок где-то фоткал.Дома поищу-завтра выложу.
-
Вот
(http://s42.radikal.ru/i096/0901/91/f61508956c7et.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0901/91/f61508956c7e.jpg.html)
-
Докладую-я был не прав!
Сегодня не поленился,скинул колесо и барабан-действительно подшипники обычные,шариковые.Затяжка
не регулируется.
А спутал с Сузукой,на которой меняя колодки делал фотки конусных подшипников.
-
Да просто, у меня с наступлением холодов появился странный звук сзади, все перепробывал, а оказался антистатик, он замерз и при езде терся о край бампера.
Твою мать!!!!!!! Грёбаный антистатик!!!!!!!! Я месяц искал причину дребезжания сзади, 2 раза был на яме, 1 раз на подъёмнике... При похолодании шум нарастал. Сначала грешил на подшипник (знакомый сказал послушав, что у него такой звук был при подшипнике), потом на колодки, стойки... Купил подшипники, купил колодки. Поехал на СТО менять. Сел сзади механик, послушал(причём я заставил его сесть и послушать, а так они уже приготовились менять подшипник и колодки). Залез под машину, загнул антистатик................ Нет слов......... Одно успокоило меня, что он рассказал, я не первый. Один чел. поменял подипник, потом колодки, потом стойки, потом сделал шумку багажника и только потом нашли причину. Вот это попадос... В юмор.
-
что за антистатик, не пойму? :-\
-
Резинка сзади болтается, как на тазиках обычно ставят, чтобы машина током не билась.
-
а на ярве он откуда? и как эта резинка может греметь, если это не цепь как на грузовиках?
-
На посту стоит гаишник. Мимо едет бензовоз и, разумеется, гаишник его тормозит.
- Что такое, почему цепь болтается?
- Так это для заземления, антистатик, гражданин начальник. Хоть у кого спроси.
Тормозят такси.
- Правду говорит, что цепь для заземления?
- Так точно.
- Ладно, бензовоз свободен, таксисту остаться. Почему без цепи?
:D :D :D
-
:D
-
на 2wd и 4wd артикулы задних подшипников одинаковы?
-
да.
-
на 2wd и 4wd артикулы задних подшипников одинаковы?
есть тема с артикулами. сомневаюсь, что они одинаковые.
вот
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10883.msg312042.html#msg312042
-
в каталоге Экзиста нет различий 2 ВД или 4 ВД.
-
Lifter, вы заказывали по артикулам из поста по ссылке и ставили на 4wd лично? Распишите, пожалуйста подробнее что брать? Код 90043-63249 бьётся как подшипник ступицы колеса (внешний или внутренний?) у вас там доп цифры написаны по внеш и внутр, но куда их прилепить не пойму... а по тойоте код 90043-63249 бьётся вообще как подшипник ступицы колеса заднего левого.
Позже (28/08/12) добавлено:
vik, каталог экзиста по ярву турбо вообще кривой, проверено на собственном опыте - продали мне передние тормозные диски на атму...
-
на 4WD один подшипник. артикул брал из японского каталога.
Размер 2WD внешний подшипник:
Внутренний диаметр, мм
20
Качество
ORIGINALHERTH+BUSS
Наружный диаметр 1, мм
40
Наружный диаметр 2, мм
52
Ширина 1, мм
12
Ширина 2, мм
15
Размер 2WD внутренний подшипник
Внутренний диаметр, мм
17
Качество
ORIGINALHERTH+BUSS
Наружный диаметр 1, мм
52
Наружный диаметр 2, мм
40
Ширина 1, мм
15
Ширина 2, мм
12
4WD
(внутренний 30, внешний 62, ширина 20)
Где что общее?
-
Lifter, спасибо больше, разобрался! Подскажи, пожалуйста, что ещё нужно из расходников брать при замене задних подшипников? Буду менять их и колодки сразу. И где взять стопорную шпильку на большую гайку на заднее колесо?
-
lifter - признаю, был неправ. :-\
vangock - брал в Экзисте диски торм. ATE на турбу, все ок, внимательно надо форум покурить. :)
-
vik, а вот ашика по турбо каталогу экзиста на самом деле на атмо
-
На форуме полно информации с размерами дисков, сам перед заказом засел-прошерстил-выбрал.
-
шпилька - это гвоздь ;)
Купи ещё сальники - по ссылке они указаны
-
Lifter, 2 подшипника и 2 сальника что под номером 25? Там кто то ещё про уплотнительное кольцо спрашивал номер 24...его обязательно брать? Уж больно долго его ждать на экзисте=(
-
у меня это кольцо в идеале. 250 т.км
-
Примерно около года назад менял подшипники на обоих задних ступицах.Заказывал оригинал и втулки тоже,пару дней назад завыло с левой стороны,заехал на подъемник,и обнаружил страшный люфт :o гайка затянута,наружний почти в кал,внутренний тоже на подходе.С правой вроде все нормально(пока).Поставил 203 и 304 корейские закрытые.Будем следить за правой стороной.Шляпу по моему мне всучили за оригинал.
-
скорее да! мои тоже около года прожили щас есть небольшой люфт как и ты оригинал брал
-
берите набор от жапанпартс, у меня в теме есть, там подшипники нск идут.
-
вот такие мне и впарили ;-) за оригинал.
-
скорее да! мои тоже около года прожили щас есть небольшой люфт как и ты оригинал брал
подскажи номерок, плиз, если остался. А то что-то только на 2вд везде бьётся. Я уж надеюсь на полноприводных атмо и турбо нет разницы в них =))
-
На сколько помню я от 2вд внутренний заказывал котооый побольше, но уже 3 года прлшло
-
Тоже стук появился, со стороны заднего левого колеса, после того как поменял амортизаторы сзади на новые вазовские.С подшипниками на оси порядок-недавно поменял тормозные барабаны всборе. Колесо крутиться с отличным выбегом без каких-либо посторонних звуков.Люфтов нет.Сайленблок на рычаге в порядке.Складывается впечатление будто стучит пружина,либо верхняя надпружинная чашка(только как она снимается так и не понял),больше греметь не чему.Тут кто-то упомянул "антистатик",как возможную причину грымыханий хз только где он на машине...
-
"верхняя ПОДпружинная чашка" - это как?
есть нижняя подпружинная чашка, и верхняя надпружинная. Нижняя на 4 вд, например, приварена к мосту, а сверху резинка просто, там нечему стучать.
попробуй вывесить колесо и пошевелить пружину, может она там просто болтается?
-
Нет не болтается чашка,по крайней мере всборе с пружинами
-
а пружина ?
-
кроильщик.... тазовский амморт длиннее, пружину потеряешь
-
Тоже стук появился, со стороны заднего левого колеса, после того как поменял амортизаторы сзади на новые вазовские.С подшипниками на оси порядок-недавно поменял тормозные барабаны всборе. Колесо крутиться с отличным выбегом без каких-либо посторонних звуков.Люфтов нет.Сайленблок на рычаге в порядке.Складывается впечатление будто стучит пружина,либо верхняя надпружинная чашка(только как она снимается так и не понял),больше греметь не чему.Тут кто-то упомянул "антистатик",как возможную причину грымыханий хз только где он на машине...
Гремит у тебя как раз пружина. установи проставку под пружину от ваза. переднюю. их там 3 разных по размеру. Я вставил 40 мм. Стальное кольцо под пружину не ставь, скрипеть будет. ставь прямо на резину. 3 года полёт отличный.
-
Гремит амморт об балку, т.к. он толще чем сток.
-
Сказал как отрезал.
мне уже очень интересно стало кто прав на самом деле :)
-
Гремит амморт об балку, т.к. он толще чем сток.
Пилить? ))
-
Аморт не задевает ни об балку снизу ,ни об ланжерон сверху,несмотря на то что вазовский гораздо толще родного.Гремит именно пружина или тарелка над ней,т.к при нагруженном авто стук пропадает вообще....даже машина едет увереннее,без прискакиваний задницы и ощущений "жесткости"
-
Потому что при нагрузке, аморт отодвигается от балки, он стучит об уши крепления на балке. Как пружина может греметь, если на ней весь вес кузова.
-
всё зло от тазоаморта
-
в общем еще раз убедился,что верить нельзя никому.Тут столько положительных отзывов о вазовских амортах,а на деле выходит "клуб очумелые ручки"
-
Ну фиг знает где ты вычитал эти отзывы...
насколько я знаю тут вазовские пружины совсем не в почёте, за исключением случаев когда "надо прям сегодня что-то вкорячить"
-
в общем еще раз убедился,что верить нельзя никому.Тут столько положительных отзывов о вазовских амортах,а на деле выходит "клуб очумелые ручки"
а глаза на что?
-
Как аморт может греметь,новый,не задевающий ни об какие части как при получении нагрузке так и порожним.? Задевать может когда он установлен в перекос или затянут слабо. Пружинка греметь может тк она просажена за время эксплуатации со старыми амортами. И место гремыханий именно с района пружины
-
Чтоб вазовские хорошо встали - нужно подобрать хорошие втулки, не просто от Нивы, а ХОРОШИЕ. Мне пытались впарить такие, в которых болт изначально болтался как х..й в стакане, конечно будет стучать. Болт, кстати, тоже нужно ВАЗовский, он толще родного.
-
Как аморт может греметь,новый,не задевающий ни об какие части как при получении нагрузке так и порожним.? Задевать может когда он установлен в перекос или затянут слабо. Пружинка греметь может тк она просажена за время эксплуатации со старыми амортами. И место гремыханий именно с района пружины
еще раз, вес авто держится на пружинах, на резинках. как пружина может греметь, там же не стойка.
-
у меня гремели пружины старые, болтались прям. в итоге потом на крупной кочке лопнула одна и вылетел кусок.
-
Подъитожу для себя. В скором будущем буду перебирать вкруг ходовку.Сзади под замену пойдут как пружины так и аморты,плюс ,до кучи,сайленблоки.И самое главное- запы будут или японские контракт или новьё оригинал. Иначе из машины получается полукорытце :D
-
у меня сзади родные амморты, пружины от Васяна и полиуретан - никакого шума.