YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: a.maxx on 28/12/08
-
У кого рвался? Может кто-то что-то подбирал? я так понял он какой-то не обычный, с одной стороны раздваивается что ли, по картинке не совсем понятно, а чтоб его достать я так понял надо пол салона разобрать... терпеть не могу зимой в машине ковыряться.. Поделитесь опытом, если таков был
-
у меня рвался этот тросик. В районе ручника, пока нашел место обрыва пол салона разобрал. Вылечил с помощью трубочки и 2 болтиков
-
у меня порвался как раз возле ручника... а что за трубочка, от чего?
чтот не совсем понятно :-\
-
у меня рвался прямо возле самой ручки. замерз лючок и когда сильней надавил на рычажок тросик согнулся и переломился у неге в этом месте внутри стальная проволка. заказал новый и поменял. разбирать пришлось консоль где ручник, заднее сиденье, 2 пластиковые панели в багажнике. впринцыпе ничего сложного только повозится надо.
-
да у меня тоже самое, помыл машинку называется :-[
-
я придумал :) поставить электронную открывалку на лючок.. а на багажник тросик соединить двумя пластинками с болтиками.. причем лючок можно будет к брелоку запитать от сигналки
-
механика сломалась от ваших морозов, тогда что будет с электрикой...
-
все равно это дешевле чем оригинал тросика заказывать.. а пантова будет, на заправке заплавщик скажет "лючок откройте", я так оп с брелочка ;)
-
ага, представляю... "оп с брелочка", а он не открылся, ты за "открывать багажник", а он тоже... ты через салов лезешь в багажник за отверткой...
Ладно, сломаться может что угодно, сделаешь, покажи как, расскажи, пожалуйста.
-
А я купил с порванным тросиком, причем его уже чинили. тоже сломан был у ручника. Так и езжу. Открываю лючок пальцами, а багажник ключем. Чтобы целиком менять - весь салон потрошить...
-
вспомнился незабвенный мультик, точнее фраза: "Лучше день потерять, потом за пять минут долетать!"
-
Согласен, есть некоторые неудобства. Но разбирать салон зимой..., да еще и тросик надо купить... :-*
-
я вот проста боюсь ктонить в бак насцыт, тогда будет не до смеху
-
механика сломалась от ваших морозов, тогда что будет с электрикой...
причем тут морозы он же машину помыл просто и не продул ответственные места. И -5 хватит.
-
я вот проста боюсь ктонить в бак насцыт, тогда будет не до смеху
если задастся такой целью, ничто не поможет...
Лично я больше страдаю от того, что надо багажник ключем открывать...
-
с закрытым лючком это будет сложнее сделать :P
-
Блин.. я помыл перед НГ машину... чтоб меня разорвало... редкую дурость сотворил.....
Случилось вот что, на заправке сегодня еле открыл бак, но с горем пополам он открылся. Заправил а вот закрывать никак, штырек закрывающий лючек бензобака застрял внутри.... И ума не приложу что делать, на улице -10-15 и теплого гаража нет :(
Пишут что гдето около ручника, но у меня машинка леворулька и рычажок слева около порога водительского, так что около ручника ему нечего делать.
У кого какие идеи что делать то?
PS: ВДЭшкой побрызгал на штырек, но помоему ему параллельно..... по идее штырек я так понимаю на место возвращает пружина и если порвался троик то все равно должно было закрыться? Или я ошибаюсь и тросик возвращает на исходную штырек?
-
тросик оттягивает для открытия штырек, если штырек остался в "конурке" - разогрей WD-шку и поливай, отойдет. В твоем случае тросик ни причем. Замерз штырек, есть спец. жидкости типа "размораживатель замка".
Такие бывают (http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B2&_=101&clid=503&cvredirect=1)
Тесты.
http://www.bmwgtn.ru/different/lock_iser.php
http://www.avtosiluet.ru/?section=20&item=39
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/zamki/1.htm
-
спасибо=) завтра озадачусь поиском размораживателя, а греть ВДЭшку помоему бестолку, так как по закону физики она выходя из баллона под давлением все равно будет охлаждаться....
-
разогрей WD-шку
Имхо аккуратней надо такие вещи советовать :)
По теме: отогревал рукой когда такое случалось, а вообще всегда отдельно прошу на мойке чтоб этот штырек продули струей сжатого воздуха
-
ну не газовой же горелкой и не паяльной лампой, я грею такие вещи так - кладу в ногах пассажира и ковриком окутываю, чтоб максимум горячего воздуха попало на баллончик, включаю печку "в ноги" и минут через 5-7 можно греть руки :).
-
Я то на мойке дверные замки и багажника продул, а про бензобак даже и не подумал...... по морозам первый раз свой пепелац мыл :(
-
Тоже сталкивался - поэтому теперь больше внимания уделяю чем замкам - их 5 штук одна дверь да откроется :)
-
я зимой после мойки промазываю уплотнители губкой силиконовой для обуви - не примерзает и не пачкает
типа такой
(http://mirofica.ru/images/prd_sm/1499.jpg)
-
слухай это дельный совет, а я 100р. отдавал на мойке
-
Пока гром не грянет,мужик не перекрестится.Так и у меня.2 года ездили и горя не знали.Всё через брелок.Пока лепесток на крышке багажника не закусили.Оказ из 3 замков ,работает только один на пассажирскую двёрку :-[.Благо случилось летом :).Разбирал салон, подтягивал....Всё одно ,закусывает ,зараза >:(.Правда прилавчился.Когда открываю багажник или крышку бака,рычажОк руками в исходное положение привожу.А иначе никак .Смотрел. Пружинка вроде и оттягивает назад,но не до конца.По лету буду модернизировать.Буду брать за оналог MICRA.А вот что с замками делать ?.... WDшка не помогает.Ключём не откроешь.Наверно надо замки менять.А то вдруг брелок сломается,или ещё чё .А так ключиком пришёл ,открыл,завёл,поехал.
-
Поломка та же, тросик оборвался возле ручки, те кто смог "подлечить" расскажите КАК, пожалуйста...
-
заказал тросик в экзисте сейчас на него цена 1100
-
А по какому принципу открывается лючок бензобака?
У меня при покупку не было троса, с багажником более менее понятно, как я понял там паралельно с актуатором тросик накидывается.
А на лючке у меня стоит заглушка какая-то пластикавая пипка.
КАК ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ?
-
Сними левую обшиву багажника, всё увидишь.
-
Багажник открывается тянущим движением троса, а лючок толкающим движением того же самого троса. Сам трос представляет из себя очень жесткую стальную проволоку в металлической оплетке. Жесткость и позволяет использовать толкающее движение.
-
Спасибо.